|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: poleg
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 4
- Просмотров: 1661
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Определение долей в квартире
30 March 2006 - 01:29
Огромное спасибо
В теме: Передышка или Победа в вопросе регистрации
10 March 2006 - 01:34
Что за отчёт? ("копия отчёта")
Пардон...
отчет о проделанной работе по договору поручения.
В теме: Обстановка в 46 ИФНС по Москве
08 March 2006 - 14:49
КОЛЛЕГИ!!!!
Главным побудительным мотивом рождения ФЗ "О гос/регистрации ..." было воплощение ЗАЯВИТЕЛЬНОГО порядка регистрации и упрощения процедуры регистрации В ЦЕЛОМ.
Однако, мистер Дуканофф понял это по-своему....
Так вот, вопрос:
Кто-нить имеет в своем распоряжении какие-нить доки, статьи, извлечения, стенограммы, заявления (в т.ч. телевизионные) и т.д. которые поддерживали ЭТУ позицию.
Готовлюсь большой битве с этим беспределом.
Плиз, поможите чем можите.
Главным побудительным мотивом рождения ФЗ "О гос/регистрации ..." было воплощение ЗАЯВИТЕЛЬНОГО порядка регистрации и упрощения процедуры регистрации В ЦЕЛОМ.
Однако, мистер Дуканофф понял это по-своему....
Так вот, вопрос:
Кто-нить имеет в своем распоряжении какие-нить доки, статьи, извлечения, стенограммы, заявления (в т.ч. телевизионные) и т.д. которые поддерживали ЭТУ позицию.
Готовлюсь большой битве с этим беспределом.
Плиз, поможите чем можите.
В теме: Передышка или Победа в вопросе регистрации
08 March 2006 - 01:37
Публикуется по многочисленным просьбам трудящихся.
Прокурору г.Волгограда
от Иванова
ЖАЛОБА
В соответствии с действующим законодательством, 16.01.06г. мной было принято решение о создании общества с ограниченной ответственностью «ХХХ». 18 января 2006г., в порядке ст.185 ГК РФ, для представления моих интересов в г.Волгограде я выдал нотариальную доверенность О.В. (копию прилагаю). 25.01.06г. оформленные документы, в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь ст. 9 ФЗ от 08.08.03г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – ФЗ №129-ФЗ) были сданы моим представителем О.В. в уполномоченный (ИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда) регистрирующий орган (копию расписки №182 прилагаю).
01 февраля 2006г., мой представитель, обратилась в ИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда для получения документа, подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр. Однако, сотрудник ИФНС, представившийся Семеновой Е.В., сообщила, что необходимые для выдачи документы еще не готовы, т.к. документы выдаются «на шестой рабочий день после их сдачи» (причем течение срока начинается со дня, следующего за днем подачи документов), а 01.02.06 является только пятым рабочим днем. С таким толкованием законодательства согласиться нельзя, т.к. в соответствии с п.1. ст.8 ФЗ №129-ФЗ четко указано: «Государственная регистрация осуществляется в срок не более, чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.» Кроме того, в соответствии с п.2 ст.9 ФЗ №129-ФЗ «Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.»
02 февраля 2006г., мой представитель, обратилась за получением готовых документов в ИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда, но и на этот раз ей не выдали документы, ссылаясь на то, что действие доверенностей отменено и документы может получить только заявитель, т.е. я (копию отчета прилагаю). С таким доводом также согласиться нельзя, потому, что я в соответствии с абз.3 ст.1 ФЗ №129-ФЗ «Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.» Такого рода изменений в ни в ГК РФ, ни в ФЗ №129-ФЗ не вносилось, а иных нормативных актов не принималось, следовательно, толкование сотрудниками ФНС положений действующего законодательства носят неправовой характер.
Таким образом, сотрудниками ИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда были нарушены требования действующего законодательства и ущемлены мои конституционные права – гражданина Российской Федерации, а именно:
требования п.1 ст. 8 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» - «Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.», т.е. документы должны быть выданы 01.02.06г.
требования ст.185 ГК РФ, п/п.6 п.1 ст.21 НК РФ – полностью игнорировано мое право иметь представителя.
Кроме того, в действиях сотрудников ИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда усматриваются признаки состава преступления, предусмотренные п.1 ст.169, п.1 ст.285, п.1 ст.286 УК РФ.
Прошу Вас принять меры прокурорского реагирования и встать на защиту конституционных прав граждан.
Приложение:
копия доверенности - 1 л
копия расписки №182 - 1 л
копия отчета - 1 л
и исчё одна:
Прокурору Волгоградской области
от ХХХХХ
ЖАЛОБА
В соответствии с действующим законодательством, я нотариально оформил документы, необходимые для внесения изменений в учредительные документы ООО «ХХХХХ», где являюсь руководителем. 18 января 2006г., в порядке ст.185 ГК РФ, для представления моих интересов, как заявителя, в регистрирующем органе (МИФНС №9 по Волгоградской области), я выдал доверенность М.В., кроме того для представления интересов Общества М.В. также получила доверенность (копии прилагаю). 26.01.06г. документы оформленные, в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь ст. 9 ФЗ от 08.08.03г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – ФЗ №129-ФЗ) были сданы моим представителем М.В. в уполномоченный регистрирующий орган (копию расписки №194А прилагаю).
02 февраля 2006г., мой представитель, обратилась в МИФНС №9 по Волгоградской области для получения документа, подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр. Однако, сотрудник ФНС, ссылаясь на то, что действие доверенностей отменено, отказал в выдаче документов и сообщил, что документы может получить только заявитель, т.е. я (копию отчета прилагаю). С таким доводом согласиться нельзя, потому, что я в соответствии с абз.3 ст.1 ФЗ №129-ФЗ «Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.» Такого рода изменений в ни в ГК РФ, ни в ФЗ №129-ФЗ не вносилось, а иных нормативных актов не принималось, следовательно, толкование сотрудниками ФНС положений действующего законодательства носят неправовой характер.
Таким образом, сотрудниками МИФНС №9 по Волгоградской области были нарушены требования действующего законодательства и ущемлены мои конституционные права – гражданина Российской Федерации, а именно требования ст.185 ГК РФ, п/п.6 п.1 ст.21 НК РФ – право иметь представителя.
Кроме того, в действиях сотрудников МИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда усматриваются признаки состава преступления, предусмотренные п.1 ст.285, п.1 ст.286 УК РФ.
Прошу Вас принять меры прокурорского реагирования и встать на защиту конституционных прав граждан.
Приложение:
копии доверенности - 2 л
копия расписки №182 - 1 л
копия отчета - 1 л
Ответов пока нет и ИДУТ ПРОВЕРКИ!!!!
Прокурору г.Волгограда
от Иванова
ЖАЛОБА
В соответствии с действующим законодательством, 16.01.06г. мной было принято решение о создании общества с ограниченной ответственностью «ХХХ». 18 января 2006г., в порядке ст.185 ГК РФ, для представления моих интересов в г.Волгограде я выдал нотариальную доверенность О.В. (копию прилагаю). 25.01.06г. оформленные документы, в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь ст. 9 ФЗ от 08.08.03г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – ФЗ №129-ФЗ) были сданы моим представителем О.В. в уполномоченный (ИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда) регистрирующий орган (копию расписки №182 прилагаю).
01 февраля 2006г., мой представитель, обратилась в ИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда для получения документа, подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр. Однако, сотрудник ИФНС, представившийся Семеновой Е.В., сообщила, что необходимые для выдачи документы еще не готовы, т.к. документы выдаются «на шестой рабочий день после их сдачи» (причем течение срока начинается со дня, следующего за днем подачи документов), а 01.02.06 является только пятым рабочим днем. С таким толкованием законодательства согласиться нельзя, т.к. в соответствии с п.1. ст.8 ФЗ №129-ФЗ четко указано: «Государственная регистрация осуществляется в срок не более, чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.» Кроме того, в соответствии с п.2 ст.9 ФЗ №129-ФЗ «Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.»
02 февраля 2006г., мой представитель, обратилась за получением готовых документов в ИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда, но и на этот раз ей не выдали документы, ссылаясь на то, что действие доверенностей отменено и документы может получить только заявитель, т.е. я (копию отчета прилагаю). С таким доводом также согласиться нельзя, потому, что я в соответствии с абз.3 ст.1 ФЗ №129-ФЗ «Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.» Такого рода изменений в ни в ГК РФ, ни в ФЗ №129-ФЗ не вносилось, а иных нормативных актов не принималось, следовательно, толкование сотрудниками ФНС положений действующего законодательства носят неправовой характер.
Таким образом, сотрудниками ИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда были нарушены требования действующего законодательства и ущемлены мои конституционные права – гражданина Российской Федерации, а именно:
требования п.1 ст. 8 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» - «Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.», т.е. документы должны быть выданы 01.02.06г.
требования ст.185 ГК РФ, п/п.6 п.1 ст.21 НК РФ – полностью игнорировано мое право иметь представителя.
Кроме того, в действиях сотрудников ИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда усматриваются признаки состава преступления, предусмотренные п.1 ст.169, п.1 ст.285, п.1 ст.286 УК РФ.
Прошу Вас принять меры прокурорского реагирования и встать на защиту конституционных прав граждан.
Приложение:
копия доверенности - 1 л
копия расписки №182 - 1 л
копия отчета - 1 л
и исчё одна:
Прокурору Волгоградской области
от ХХХХХ
ЖАЛОБА
В соответствии с действующим законодательством, я нотариально оформил документы, необходимые для внесения изменений в учредительные документы ООО «ХХХХХ», где являюсь руководителем. 18 января 2006г., в порядке ст.185 ГК РФ, для представления моих интересов, как заявителя, в регистрирующем органе (МИФНС №9 по Волгоградской области), я выдал доверенность М.В., кроме того для представления интересов Общества М.В. также получила доверенность (копии прилагаю). 26.01.06г. документы оформленные, в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь ст. 9 ФЗ от 08.08.03г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – ФЗ №129-ФЗ) были сданы моим представителем М.В. в уполномоченный регистрирующий орган (копию расписки №194А прилагаю).
02 февраля 2006г., мой представитель, обратилась в МИФНС №9 по Волгоградской области для получения документа, подтверждающего факт внесения записи в государственный реестр. Однако, сотрудник ФНС, ссылаясь на то, что действие доверенностей отменено, отказал в выдаче документов и сообщил, что документы может получить только заявитель, т.е. я (копию отчета прилагаю). С таким доводом согласиться нельзя, потому, что я в соответствии с абз.3 ст.1 ФЗ №129-ФЗ «Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.» Такого рода изменений в ни в ГК РФ, ни в ФЗ №129-ФЗ не вносилось, а иных нормативных актов не принималось, следовательно, толкование сотрудниками ФНС положений действующего законодательства носят неправовой характер.
Таким образом, сотрудниками МИФНС №9 по Волгоградской области были нарушены требования действующего законодательства и ущемлены мои конституционные права – гражданина Российской Федерации, а именно требования ст.185 ГК РФ, п/п.6 п.1 ст.21 НК РФ – право иметь представителя.
Кроме того, в действиях сотрудников МИФНС по Дзержинскому району г.Волгограда усматриваются признаки состава преступления, предусмотренные п.1 ст.285, п.1 ст.286 УК РФ.
Прошу Вас принять меры прокурорского реагирования и встать на защиту конституционных прав граждан.
Приложение:
копии доверенности - 2 л
копия расписки №182 - 1 л
копия отчета - 1 л
Ответов пока нет и ИДУТ ПРОВЕРКИ!!!!
В теме: Юридический адрес
24 February 2006 - 21:19
Письмо МНС РФ от 6 октября 2003 г. N ФС-6-09/1035@
"О недопустимости требования от налогоплательщиков при постановке на учет документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами"
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в связи с поступающими жалобами от налогоплательщиков на необоснованное требование налоговыми органами документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, сообщает следующее.
Постановка на учет организаций в налоговых органах осуществляется на основании документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 84), Приказом Госналогслужбы России от 27.11.98 N ГБ-3-12/309 "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц", зарегистрирован Минюстом России 22.12.98 N 1664, Приказом МНС России от 09.08.2002 N БГ-3-09/426 "О порядке постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, зарегистрированного после 1 июля 2002 года", зарегистрирован Минюстом России 03.10.2002 N 3830, а также методическими указаниями МНС России.
Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц см. приказ МНС РФ от 3 марта 2004 г. N БГ-3-09/178
Требование иных документов, в том числе приказов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации, паспортных данных (ксерокопии паспорта) руководителя и главного бухгалтера организации (обособленного подразделения), договора аренды помещений, информационного письма, выданного органами государственной статистики, недопустимо.
Учитывая изложенное, а также в связи с проводимой работой по постановке на учет ОАО "Российские железные дороги" (далее ОАО "РЖД"), прошу руководителей инспекций МНС России взять под особый контроль постановку на учет ОАО "РЖД", осуществляемую в соответствии с письмами МНС России от 24.07.2003 N ММ-6-09/817@ "О Методических указаниях для налоговых органов об особенностях оформления документов, необходимых для постановки на учет ОАО "Российские железные дороги" в налоговых органах" (далее Методические указания N 817) и от 30.09.2003 N ММ-6-09/1015@ "О постановке на учет в налоговых органах ОАО "Российские железные дороги".
В случае неисполнения требований нормативных правовых актов и методических указаний МНС России руководители инспекций МНС России будут привлекаться к дисциплинарной ответственности.
Дополнительно сообщается, что в соответствии с пунктом 3.2 Методических указаний N 817 в Перечне обособленных подразделений первым указывается обособленное подразделение, расположенное на территории данного муниципального образования, которое будет осуществлять взаимодействие с налоговым органом (далее - ответственное обособленное подразделение). Согласно пункту 3.4. Методических указаний N 817 налоговым органом по месту нахождения ответственного обособленного подразделения ОАО "РЖД" присваивается значение причины постановки на учет (5 и 6 разряд КПП) равное "31", независимо от того, возложены или не возложены на ответственное обособленное подразделение полномочия по исполнению обязанности ОАО "РЖД" по уплате налогов и сборов. В данном случае присвоенный обособленному подразделению код "31" обозначает обособленное подразделение, расположенное на территории данного муниципального образования, которое будет осуществлять взаимодействие с налоговым органом.
Прошу незамедлительно довести настоящее письмо до территориальных налоговых органов и обеспечить его применение.
Действительный государственный
советник налоговой службы
Российской Федерации II ранга Ф.К.Садыгов
"О недопустимости требования от налогоплательщиков при постановке на учет документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами"
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в связи с поступающими жалобами от налогоплательщиков на необоснованное требование налоговыми органами документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, сообщает следующее.
Постановка на учет организаций в налоговых органах осуществляется на основании документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 84), Приказом Госналогслужбы России от 27.11.98 N ГБ-3-12/309 "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при учете в налоговом органе юридических и физических лиц", зарегистрирован Минюстом России 22.12.98 N 1664, Приказом МНС России от 09.08.2002 N БГ-3-09/426 "О порядке постановки на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, зарегистрированного после 1 июля 2002 года", зарегистрирован Минюстом России 03.10.2002 N 3830, а также методическими указаниями МНС России.
Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц см. приказ МНС РФ от 3 марта 2004 г. N БГ-3-09/178
Требование иных документов, в том числе приказов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации, паспортных данных (ксерокопии паспорта) руководителя и главного бухгалтера организации (обособленного подразделения), договора аренды помещений, информационного письма, выданного органами государственной статистики, недопустимо.
Учитывая изложенное, а также в связи с проводимой работой по постановке на учет ОАО "Российские железные дороги" (далее ОАО "РЖД"), прошу руководителей инспекций МНС России взять под особый контроль постановку на учет ОАО "РЖД", осуществляемую в соответствии с письмами МНС России от 24.07.2003 N ММ-6-09/817@ "О Методических указаниях для налоговых органов об особенностях оформления документов, необходимых для постановки на учет ОАО "Российские железные дороги" в налоговых органах" (далее Методические указания N 817) и от 30.09.2003 N ММ-6-09/1015@ "О постановке на учет в налоговых органах ОАО "Российские железные дороги".
В случае неисполнения требований нормативных правовых актов и методических указаний МНС России руководители инспекций МНС России будут привлекаться к дисциплинарной ответственности.
Дополнительно сообщается, что в соответствии с пунктом 3.2 Методических указаний N 817 в Перечне обособленных подразделений первым указывается обособленное подразделение, расположенное на территории данного муниципального образования, которое будет осуществлять взаимодействие с налоговым органом (далее - ответственное обособленное подразделение). Согласно пункту 3.4. Методических указаний N 817 налоговым органом по месту нахождения ответственного обособленного подразделения ОАО "РЖД" присваивается значение причины постановки на учет (5 и 6 разряд КПП) равное "31", независимо от того, возложены или не возложены на ответственное обособленное подразделение полномочия по исполнению обязанности ОАО "РЖД" по уплате налогов и сборов. В данном случае присвоенный обособленному подразделению код "31" обозначает обособленное подразделение, расположенное на территории данного муниципального образования, которое будет осуществлять взаимодействие с налоговым органом.
Прошу незамедлительно довести настоящее письмо до территориальных налоговых органов и обеспечить его применение.
Действительный государственный
советник налоговой службы
Российской Федерации II ранга Ф.К.Садыгов
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: poleg
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·