Перейти к содержимому






Аринка

Регистрация: 30 Jan 2007
Offline Активность: 01 Feb 2008 15:19
-----

Мои темы

Ошибка в ордере.

28 January 2008 - 15:57

При выдаче ордера на квартиру в 1983г. была допущена ошибка при перечислении состава семьи: вместо Иванов А.В. было записано Иванов А.А., тогда он был маленьким ребенком и на это просто не обратили внимания.

Но что делать сейчас, когда необходимо приватизировать квартиру, в которой проживает Иванов А.В.?

Как признать через суд, что Иванов А.В. и Иванов А.А. одно и тоже лицо?

Или нужно писать исковое об исправлении ошибки в ордере?

Подскажите пожалуйста! Никогда с таким не сталкивалась!

Смена названия в ЗАО.

11 January 2008 - 14:24

Подскажите пожалуйста при смене названия в ЗАО, кроме налоговой, нужно ли кого уведомлять - ФСФР, ФАС ? Если нужно, то уведомление в свободной форме?

Вопрос по форме 13001.

07 December 2007 - 15:16

У Общества в 2006 менялся юрадрес, это было оформлено внесением изменений на отдельном листе (новая редакция устава не составлялась). Сейчас произошла смена участников (было двое, один продал долю другому). Буду подавать две формы (как и положено 13001 и 14001), только вот вопрос, в решении участника-то написано "пп.__ устава читать в след. редакции: ..." и в том числе про адрес (у нас будет утверждена новая редакция Устава, конечно с действующим на данный момент юр.адресом). ВСЕ изменения в Устав должны быть отражены в Решении. Вот только придирчивая 46 налоговая не откажет на том основании что не было "галочки" в графе "смена адреса", ведь смена была уже зарегистрирована. Я решила "галку" не ставить, но в решении написать так:
Пункт 1.6. Устава в соответствии с внесенными Изменениями к Уставу, утвержденными Протоколом № 3 от 09.10.2006г. Общего собрания участников ООО «___________» и зарегистрированными МИФНС № 46 по г.Москве 19.10.2006г. (ГРН _________), изложить в следующей редакции: «Место нахождения Общества, хранения документов Общества и почтовый адрес Общества: ________________».

Как думаете, я всё правильно делаю, не откажут? Ведь бывает из-за ерунды отказывают, что-то боязно.

Трудовая книжка

13 September 2007 - 13:11

Подскажите, когда молодой специалист приходит на первое место работы, должен ли он сам покупать трудовую книжку или платить за неё деньги в отделе кадров? Или приобретение трудовой - это обязанность работодателя? Чем это регламентируется?! У нас в организации берут 100 руб. за трудовую. Законно ли это?!

Нужно ли одобрение?

01 June 2007 - 12:08

Надо ли одобрить договор с банком о выдаче банковской гарантии нашему контрагенту, если сумма, которую по этой гарантии может получить контрагент (Бенефициар) больше 50% балансовой стоимости активов Общества (т.е. нас)?
Я думаю что нужно. Общим собранием акционеров. Есть другие мнения?