Ситуация: продумываю схему заключения договора удаленно и обмена документами с возможностью в дальнейшем возместить НДС.
Итак: интернет-магазин заключает договор купли-продажи товара, образец которого выложен на сайте магазина. Наименование товара и его количество определяется на основании заявки покупателя и счета, о чем написано в предмете договора. Акцептом является заявка, отправленная покупателем на e-mail продавца и (или) по факсу, безналичная оплата счета с р/с или через Сб РФ.
Далее формируется посылка с товаром, передается посылка организации связи (перевозчику). Доставляется покупателю с оплатой при получении. Вручается.
Покупателем может выступать как физическое лицо, так и предприниматель. Покупатель - ИП не всегда возвращает подписанные документы назад (товарную накладную, счет-фактуры, договор).
Директор поставил задачу: подготовить документы так, чтобы потом можно было вернуть НДС.
Бухгалтер говорит, что для того, чтобы вернуть НДС, нужен договор, счет-фактуры, товарная накладная, подписанные в том числе покупателем.
С юридической стороны схема, на мой взгляд, подтверждает заключение договора в полной мере и его исполнение сторонами.
По итогу на руках у нас документы: сканы договоров, заявка с печатью в электронном (факсовом) варианте, оплаченный счет, накладная организации связи о приеме груза и вручении покупателю.
Но бухгалтер считает, что налоговая НДС не вернет, если ей предоставить эти документы.
Что думаете, господа. Помогите советом или чем еще можете. Я с НДС никогда раньше не работала.
Заранее спасибо за конструктивную помощь.
|
||
|
Miss Po
Регистрация: 19 Mar 2007Offline Активность: 04 Apr 2024 18:17