Перейти к содержимому






Honour

Регистрация: 09 Sep 2002
Offline Активность: 12 Dec 2023 01:55
-----

Мои сообщения

В теме: Новый порядок получения Знака "Инвалид"

29 November 2018 - 20:23

Старые давно надо ликвидировать, а "Инвалидов на Бентли и Кукурузерах" (а также лексусах, бля...) - оштрафовать на 100К каждого. Именно столько стоит получение знака "левым" путем. Сплошные инвалиды на иномарках от 3-5 лимонов...

Зачем же так категорично, не согласен с вами, у меня тоже иномарка столько стоит и знак инвалида есть, но я его не покупал, а оформил, так как имею на это право. 

 

А если по сути - думаю, что знак "инвалид" с ПД будет жестко привязан к авто.

 

Это сейчас разрешение инвалида как раз жестко привязано к автомобилю и человеку-инвалиду, и я считаю, что это правильно. А теперь хотят отвязать разрешение от конкретного автомобиля и разрешить вешать знак, и парковать на местах для инвалидов ЛЮБОЙ автомобиль, под стеклом которого будет лежать/висеть новый знак. Это же полнейший бред. В чем суть новшества? Пропаганда по ТВ говорит, что это делается для борьбы с незаконным использованием знака, но на деле, те кто принимал новый приказ, либо не понимает вообще ничего, либо злонамеренно вредит инвалидам... Другого объяснения я просто не нахожу.

 


В теме: Как регламентируется новый знак инвалид?

28 November 2018 - 16:53

Действие знака начинается за знаком.


В теме: старший по дому

20 February 2013 - 17:39

В Жилищном кодексе отсутствует такое понятие, как старший по подъезду.

единственное с чем можно согласиться

Да, но не все присутствует в ЖК.
Вот, судя по информации Конс+ это постановление не отменено, т.е. - действует.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 1999 г. N 328


О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА

В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗАДАЧАХ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭТОЙ РАБОТЫ В 1999-2001 ГГ.


(в ред. постановлений Правительства Москвы

от 07.12.1999 N 1109, от 14.03.2000 N 191,

от 21.11.2000 N 902, от 15.04.2003 N 267-ПП,

от 31.05.2005 N 378-ПП)


Правительство Москвы отмечает, что во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" и постановления Правительства Москвы от 26.05.98 N 421 "О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства" в 1998 году завершен первый этап работы - закрытие подъездов с установкой металлических дверей, домофонов, кодовых и механических замков. Принимаются меры по обеспечению обслуживания установленного оборудования. В целях привлечения жителей к сохранности жилищного фонда осуществляется работа по созданию института старших по дому и придомовой территории, старших по подъезду.
Выполнение указанных мероприятий стало возможным благодаря большой организаторской работе, проводимой префектурами, управами районов, а также городскими службами. За прошедший период разработаны и утверждены инструктивные и нормативные документы, определен порядок финансирования этих работ. Во всех префектурах, в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы практикуется заслушивание отчетов по данному вопросу на заседаниях коллегий и совещаниях с заинтересованными организациями, систематическое информирование населения в местной печати о задачах и ходе работы. В целях повышения статуса ответственных (старших по дому и подъезду) за проведение этой работы в ряде префектур и управ районов им выдаются соответствующие удостоверения. Во многих управах появились образцовые подъезды - в домах по адресам: Чапаевский пер., д. 16 и 18, ул. Алабяна, 15 - район Сокол (Северный административный округ); ул. Маршала Василевского, 9 - район Щукино (Северо-Западный административный округ); корп. 1560 - район Крюково (Зеленоградский административный округ) и других.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Департаментом образования города Москвы также проделана определенная работа по привлечению учащейся молодежи к реализации программы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Вместе с тем, как показывают проверки Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Мосжилинспекции, в проводимой работе допускаются существенные недостатки.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Не в полном объеме обеспечивается обслуживание установленного оборудования, выявлены случаи установки замков низкого качества (кодово-механические замки московского производства и Санкт-Петербурга), имеют место факты самоустранения дирекций единого заказчика (ДЕЗ) от участия в оформлении договоров на обслуживание оборудования с подрядными организациями, не ведется должным образом работа с населением. Такие факты выявляются во многих управах районов практически всех округов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Существенные трудности в организации данной работы вызваны также недостаточным выделением финансовых средств. В 1998 г. на решение всего комплекса вопросов, связанных с приведением в порядок подъездов, из городского бюджета было выделено 124 млн. руб., в 1999 г. выделение таких средств не запланировано.
В целях обеспечения надежного функционирования установленного запирающего оборудования на входных дверях и выполнения второго этапа работ по наведению порядка в подъездах жилых домов Правительство Москвы постановляет:
1. Обратить внимание префектов, глав управ, руководителей дирекций единого заказчика, руководителей организаций жилищного хозяйства на существенные недостатки в организации работы по установке и обслуживанию запирающих устройств.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Обязать их:
- провести в месячный срок сплошную проверку хода этой работы, рассмотреть итоги проверки на заседаниях коллегий и по результатам проверок разработать и утвердить мероприятия по устранению имеющихся недостатков;
- привлекать в соответствии со ст. 118-119 КЗоТ РФ к материальной ответственности работников жилищно-эксплуатационных организаций, виновных в причинении ущерба, за ненадлежащее содержание жилищного фонда;
- совместно с органами Главного управления внутренних дел г. Москвы привлекать к ответственности граждан, нарушающих правила содержания жилых домов и придомовых территорий, в соответствии со ст. 142 и 144 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 14.03.2000 N 191.
3. Считать важнейшим направлением в работе по наведению порядка в подъездах жилых домов организацию дежурств, формирование института старших по дому и подъезду, взаимодействие с домовыми комитетами, обеспечение обслуживания установленных дверей, доводчиков, запирающих устройств. Проводить эту работу при непосредственном участии старших по дому и подъезду, руководящего органа домовых комитетов, советов общественных пунктов охраны порядка по месту жительства.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 15.04.2003 N 267-ПП.
5. Установить, что:
5.1. Источниками финансирования расходов по обслуживанию механических, электромеханических и электромагнитных кодовых замков, домофонных устройств в жилых домах являются средства целевых сборов с населения с внесением начисления за данную услугу в расчетную книжку. Платежи населения за эти услуги являются целевыми и не могут быть использованы для оплаты других работ и услуг.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 15.04.2003 N 267-ПП)
5.2. В целях защиты малообеспеченных граждан Управлению городского заказа в месячный срок разработать в установленном порядке и представить на утверждение Правительства Москвы предложения по внесению изменений в Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в городе Москве, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 02.04.96 N 276 "О внесении изменений в Положение о предоставлении гражданам жилищных субсидий", предусмотрев включение указанного в пункте 4 настоящего постановления платежа в состав расходов семьи, принимаемых при расчете жилищных субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, имея в виду полное его возмещение.
5.3. Выполнение работ по комплексному наведению порядка в подъездах жилых домов осуществляется:
5.3.1. За счет средств, поступающих в установленном порядке дирекциям единого заказчика управ районов и жилищным организациям Управления городского заказа на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, включая средства городского бюджета, - по домам, находящимся в управлении перечисленных организаций; по домам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, состоящим на техническом обслуживании дирекций единого заказчика и жилищных организаций Управления городского заказа; по домам товариществ собственников, созданных на базе государственного жилищного фонда г. Москвы, а также образованных на основе домов ЖК и ЖСК.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
5.3.2. За счет средств организаций - по ведомственному жилищному фонду.
5.3.3. За счет средств пайщиков кооперативов и собственников жилья - по домам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, находящихся на самообслуживании.
5.3.4. За счет средств собственников жилья - по домам товариществ собственников, созданных на бывшем ведомственном жилищном фонде, а также по домам, построенным за счет средств коммерческих организаций и физических лиц.
5.3.5. За счет привлечения средств Фонда занятости населения города Москвы на организацию общественных работ по дежурству по подъездам жилых домов для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных.
5.3.6. За счет активного привлечения жителей к восстановлению отделки подъездов за счет предоставления им необходимых материалов и вовлечения их в ремонтный процесс.
5.4. Оборудование помещений для дежурного персонала осуществляется за счет средств капитального ремонта жилищного фонда с учетом действующих нормативных актов, а также средств Фонда занятости города Москвы для организаций, создающих новые рабочие места в соответствии с действующими нормативными документами.
5.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 07.12.1999 N 1109.
5.5.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 07.12.1999 N 1109.
5.5. Стимулирование граждан, выполняющих обязанности старшего по дому (группе домов) и прилегающей придомовой территории, старшего по подъезду, а при их отсутствии - членов руководящего органа домового комитета, осуществляется за счет полного освобождения от оплаты жилищных услуг (плата за наем, оплата жилья по договору найма, оплата услуг технического обслуживания) и платы за вывоз мусора в пределах ставок, установленных Правительством Москвы на одно жилое помещение, и социальной нормы площади жилья, а также освобождения от оплаты за обслуживание запирающего устройства и услуг дежурного по подъезду.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Указанные льготы с 1 марта 2005 года распространяются на членов руководящего органа домового комитета, выполняющих функции старших по подъезду и дому.
(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Если старший по дому (группе домов) и прилегающей придомовой территории, старший по подъезду является штатным работником жилищной организации, то его стимулирование осуществляется за счет дополнительной ежемесячной доплаты к заработной плате в размере до 5% должностного оклада (или тарифной ставки) из фонда заработной платы этой организации.
Решение о стимулировании старшего по дому (группе домов) и прилегающих придомовых территорий, старшего по подъезду из числа штатных сотрудников жилищной организации принимается руководителем этой организации.
Решение о стимулировании старшего по дому (группе домов) и прилегающей придомовой территории, старшего по подъезду, а при их отсутствии - членов руководящего органа домового комитета исходя из требований настоящего постановления принимается главой управы района и оформляется распорядительным документом на основании протокола собрания жильцов - для старшего по дому (группе домов), старшего по подъезду или протокола общего собрания (письменного опроса) о создании домового комитета и выборе членов его руководящего органа. Общее количество членов руководящего органа домового комитета, имеющих право на стимулирование, не должно превышать количества старших по подъездам и дому, которые могли быть избраны в соответствующем жилом строении (из расчета 1 старший на 1 подъезд и 1 старший по дому).
(абзац в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Возмещение выпадающих доходов жилищных организаций в связи с предоставлением указанных в настоящем пункте льгот производится за счет и в пределах средств жилищных организаций, поступающих на финансирование расходов по эксплуатации жилищного фонда.
(нумерация и текст п. 5.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 07.12.1999 N 1109)
6. Рекомендовать подрядным организациям, в пользу которых производится сбор платежей за техническое обслуживание запирающих устройств, дополнительно к льготам, установленным п. 5.5 настоящего постановления, поощрять за счет собственных средств старших по подъезду и по дому, а при их отсутствии - членов руководящего органа домового комитета, за содействие в этой работе.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7. Префектам административных округов:
7.1. Утвердить в 2-недельный срок адресные списки по приведению в порядок подъездов жилых домов на 1999 г. и обеспечить систематический контроль за выполнением работ, ежемесячно рассматривать ход работ на коллегиях с возложением персональной ответственности за их организацию на глав управ районов и руководителей ДЕЗ. Информацию о ходе выполнения работ представлять в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7.2. Обязать руководителей Дирекций единого заказчика и городских жилищных организаций в месячный срок обеспечить заключение с подрядными организациями договоров на обслуживание запирающего оборудования в пределах средств оплаты этих услуг населением, привлекать к выполнению указанной работы на конкурсной основе только хорошо зарекомендовавшие себя организации, имеющие соответствующие структуры, аварийную службу, производственную базу, квалифицированные кадры.
(п. 7.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 15.04.2003 N 267-ПП)
7.3. Организовать оплачиваемые общественные работы по дежурству в подъездах жилых домов для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных.
7.4. В целях привлечения населения к работе по поддержанию порядка в жилых домах и на территории домовладений и их охране:
7.4.1. Активизировать организацию дежурств в подъездах, завершить в течение текущего года создание института ответственных по дому и придомовой территории, по подъезду с целью привлечения населения к поддержанию порядка, сохранности инженерного и другого оборудования в подъездах жилых домов и на придомовой территории. Ознакомить старших по подъезду и по дому, а также членов руководящего органа домового комитета с их правами и обязанностями, а также обеспечить материальное стимулирование этой категории работников как за счет мер, предусмотренных настоящим постановлением, так и различных внебюджетных источников.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7.4.2. Совместно с органами ГУВД г. Москвы обеспечить возрождение общественных пунктов охраны порядка и советов общественности, включая домовые комитеты, народные дружины, а также советы ветеранов, школьные и внешкольные организации.
7.5. Обеспечить создание в подъездах жилых домов условий для размещения дежурных за счет приспособления жилых и вспомогательных помещений на первых этажах в соответствии с примерными техническими решениями, разработанными институтом "МосжилНИИпроект".
7.6. При приемке домов-новостроек руководствоваться распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.11.97 N 1145-РЗП "Об укреплении входов в жилые дома" и не принимать в эксплуатацию дома-новостройки, в подъездах которых не установлены запирающие устройства.
7.7. Постоянно информировать население через средства массовой информации, в т.ч. кабельное телевидение, о ходе работ по приведению в порядок подъездов, о необходимости сохранности установленного оборудования, конструктивных элементов и отделки лестничных клеток, знакомить граждан с работой дежурных, старших по подъезду и по дому, а также с работой руководящего органа домового комитета.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
8. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 14.03.2000 N 191.
9. Департаменту финансов совместно с Управлением городского заказа:
9.1. Направить дополнительные средства, предусмотренные в бюджете г. Москвы на 1999 г. по статье "Эксплуатация жилищного фонда" в сумме 42,0 млн. руб., на компенсацию расходов по содержанию дежурных по подъезду.
9.2. По результатам исполнения бюджета г. Москвы за первое полугодие 1999 г. внести предложение о выделении дополнительных целевых средств по статье "Эксплуатация жилищного фонда" для компенсации расходов на содержание дежурных и на материальное поощрение старших по дому и подъезду.
9.3. При формировании проекта бюджета на 2000 год предусмотреть целевые ассигнования на финансирование программ, предусмотренных настоящим постановлением.
10. Исключен. - Постановление Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП.


Пункт 11 утратил силу в части, касающейся проведения конкурса на "Лучший подъезд в жилом доме" (Постановление Правительства Москвы от 21.11.2000 N 902).


11. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов, Мосжилинспекции ежегодно проводить начиная с 1999 года конкурс на "Лучший подъезд в жилом доме". Утвердить Положение о его проведении и состав городской конкурсной комиссии (приложение 3).
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
12. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Управлению городского заказа совместно с Мосжилинспекцией и префектурами не реже 2 раз в месяц рассматривать ход работ по приведению в порядок подъездов и оперативно решать возникающие вопросы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
13. Главному управлению внутренних дел города Москвы силами участковых уполномоченных милиции совместно с жилищно-эксплуатационными службами, советами общественных пунктов охраны порядка, а также руководящим органом домового комитета обеспечить рассмотрение каждого случая вандализма в жилом секторе, выявление нарушителей и хулиганствующих граждан с привлечением их к ответственности в установленном законом порядке.
(п. 13 в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
14. Департаменту образования города Москвы совместно с префектурами административных округов продолжить работу по организованному привлечению учащихся с родителями к работам по приведению в порядок подъездов жилых домов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
15. Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Комитету общественных связей города Москвы, Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы совместно с префектами административных округов в месячный срок разработать и осуществить мероприятия по привлечению общественных организаций граждан к обеспечению сохранности жилищного фонда.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
16. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы установить действенный порядок доведения до населения города нормативных актов и информации об опыте работы в административных округах и районах по приведению подъездов в порядок.
17. Государственной жилищной инспекции г. Москвы:
17.1. Продолжить контроль за ходом выполнения работ по приведению подъездов в надлежащий порядок.
17.2. Осуществлять систематические проверки качества выполнения работ.
17.3. Принимать меры экономического и административного воздействия к руководителям организаций, допустившим нарушения при производстве работ.
18. Считать утратившими силу п. 6.4 постановления Правительства Москвы от 26.05.1998 N 421 "О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства"; п. 3.3 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП "О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства".
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и префектов административных округов.

Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков


В теме: Требуется юрист с уклоном в информ. право

05 September 2012 - 02:45

бля, я себе помощника с четвертью такого функционала ищу на похожие деньги... Че то я не то делаю. Действительно. пойду бусы куплю, ну и зеркальце еще.

+1
Хотя я понял, этож брендовейшая компания миэль, они за это и вычли 3/4 :biggrin:

В теме: Как оказать консультационные услуги ИНОСТРАННОМУ ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу

18 October 2011 - 20:38

Если кому интесно, вот собственно и весь ответ на мой вопрос.

Статья 171 УК РФ Незаконное предпринимательство
1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние:
а) совершенное организованной группой;
б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, -
в) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.