Перейти к содержимому






Sera

Регистрация: 15 Oct 2003
Offline Активность: 05 Sep 2019 02:20
-----

Мои сообщения

В теме: Продавец и Сервис - кто ответчик при отказе в гарантийном ремонте?

05 September 2019 - 01:30

В общем так. поразбирался. 

 

На сайте производителя авто указана организация - официальный представитель, дилер и так далее (ОРГАНИЗАЦИЯ А).

Указан ее тел и место расположения. При этом, по ЕГРЮЛ организация А - вообще в другом регионе (адрес 1).

Но на сайте производителя - она родная, организация А - именно там где все фактически и происходило - покупка, и обращение в сервис (адрес 2).

 

Продает машину по ДКП - организация Б, Она не указана на оф сайте представительства бренда, но договор покупки машины - от этой самой организации Б.

Машина оплачивалась наличными, есть кассовый чек, он тоже выбит от организации Б.

При этом, у организации Б - адрес местонахождения по ЕГРЮЛ - как раз в этом месте, где фактически происходит продажа машины и расположен автосервис.(адрес 2)

Этот же адрес указывается в договоре купли -продаже, акте передачи, кассовом чеке.

Но, в ПТС - стоит запись о продаже автомобиля и от имени ОРГАНИЗАЦИИ А и печать этой же организации А !!!

Так же в ПТС указан юр. адрес продавца - юр адрес Организации А (адрес 1)

Реально непонятно, как такое возможно, что договор и запись в ПТС о продаже одного и того же автомобиля - от разных продавцов, но это факт.

 

Далее, наступает гарантийный случай.

Принимает машину для установления неисправности, расположенная там же, где все и фактически происходило (адрес 2) - Организация В (третья организация) 

Их адрес по ЕГРЮЛ - отличается от двух предыдущих, но он в рамках того же региона, где и фактически расположен сервис и магазин - но в другом месте (адрес 3).

Эта же организация В, принявшая машину для выявления неисправности - отказывают на словах в гарантийном ремонте.

Они же разъясняют автовладельцу, что написать претензию по факту отказа в гарантии можно на организацию А. 

И такую претензию у автовладельца, адресованную в Организацию А, они, Организация В - принимают. 

Претензию принимает под роспись работник, который работает в организации В.

Это видно по его фамилии и подписи, подтверждающей принятие претензии, адресованной в организацию А,

И его же фамилии и подписи на документах о приемке машины для установления дефекта в организацию В.

Фамилия и подпись - совпадают.

 

Далее, 

Организация А отвечает автовладельцу на претензию, с указанием всех обстоятельств обращения, т.е. подтверждает факт обращения и указывает, что случай не гарантийный. Предлагает выполнить экспертизу.

 

При этом, по адресу организации В, указанному в ЕГРЮЛ (адрес 3) - расположен тоже автомагазин и автосервис, но это автосервис и магазин другой марки машин, дилером которой является так же эта группа компаний. 

Но фактически, автовладелец обратился в организацию В, сдав в нее неисправную машину, и происходило это по адресу 2 (указанному на сайте представительства бренда в России).

 

Все сайты этих организаций сделаны так, что при попытке распечатать информацию об их адресах, все съезжает и на напечатанном видно только название организации. а адреса не видно. 

Придется принсткринить.

 

Уверен, все этот было сделано специально, что максимально затруднить предъявление претензий и исков в суды.

Кто ответчик? Вроде, при таких обстоятельствах - организация А. Ведь запись то в ПТС от нее. Но договора и подтверждения оплаты автомобиля именно этой организации - НЕТ!!!

 

Ну и в ГИБДД пакет документов, послуживших основанием для регистрации авто через суд затребую. 

Как только деньги получу - подробное описание схемы сдам в ИФНС и официальное представительство марки в России - пусть проверяют.


В теме: Продавец и Сервис - кто ответчик при отказе в гарантийном ремонте?

04 September 2019 - 16:35

почему в сторонний то? 

он к оф дилеру обратился.

в стенах одного здания существует несколько юр лиц. Одно продало машину - другое обслуживает.


В теме: Продавец и Сервис - кто ответчик при отказе в гарантийном ремонте?

04 September 2019 - 11:57

Приветствую. спасибо за отклик.

Ну, обратился то автовладелец не к продавцу, а в сервис (пусть это и в одних стенах, но юрлица то разные) и обратился он не с требованием о замене автомобиля, а с требованием провести гарантийный ремонт.

И именно сервис признал случай негарантийным.

По сути. к продавцу автовладелец и не обращался....

Теоретически может еще обратиться, срок гарантии еще не вышел.

 

Понятно, что автовладельца развели, и попросили написать претензию на организацию со сходным названием, которая и не сервис и не продавец, но претензионный то порядок, насколько я понимаю, для таких случаев и вовсе не является обязательным, и можно опустить факт обращения с претензией.

Хотя, лицо, принявшее претензию, согласно подписи его на экземпляре претензии и его фамилии - работник дилера .

И ответ на эту претензию был автовладельцу дан. за подписью директора именно этой третьей компании и на ее бланке.

Суть этого ответа я описывал выше


В теме: Продавец и Сервис - кто ответчик при отказе в гарантийном ремонте?

03 September 2019 - 19:23

лучше бы вы просто не отвечали. чем хамили


В теме: Продавец и Сервис - кто ответчик при отказе в гарантийном ремонте?

03 September 2019 - 15:06

пусть так. А про претензию что думаете?