В общем так. поразбирался.
На сайте производителя авто указана организация - официальный представитель, дилер и так далее (ОРГАНИЗАЦИЯ А).
Указан ее тел и место расположения. При этом, по ЕГРЮЛ организация А - вообще в другом регионе (адрес 1).
Но на сайте производителя - она родная, организация А - именно там где все фактически и происходило - покупка, и обращение в сервис (адрес 2).
Продает машину по ДКП - организация Б, Она не указана на оф сайте представительства бренда, но договор покупки машины - от этой самой организации Б.
Машина оплачивалась наличными, есть кассовый чек, он тоже выбит от организации Б.
При этом, у организации Б - адрес местонахождения по ЕГРЮЛ - как раз в этом месте, где фактически происходит продажа машины и расположен автосервис.(адрес 2)
Этот же адрес указывается в договоре купли -продаже, акте передачи, кассовом чеке.
Но, в ПТС - стоит запись о продаже автомобиля и от имени ОРГАНИЗАЦИИ А и печать этой же организации А !!!
Так же в ПТС указан юр. адрес продавца - юр адрес Организации А (адрес 1)
Реально непонятно, как такое возможно, что договор и запись в ПТС о продаже одного и того же автомобиля - от разных продавцов, но это факт.
Далее, наступает гарантийный случай.
Принимает машину для установления неисправности, расположенная там же, где все и фактически происходило (адрес 2) - Организация В (третья организация)
Их адрес по ЕГРЮЛ - отличается от двух предыдущих, но он в рамках того же региона, где и фактически расположен сервис и магазин - но в другом месте (адрес 3).
Эта же организация В, принявшая машину для выявления неисправности - отказывают на словах в гарантийном ремонте.
Они же разъясняют автовладельцу, что написать претензию по факту отказа в гарантии можно на организацию А.
И такую претензию у автовладельца, адресованную в Организацию А, они, Организация В - принимают.
Претензию принимает под роспись работник, который работает в организации В.
Это видно по его фамилии и подписи, подтверждающей принятие претензии, адресованной в организацию А,
И его же фамилии и подписи на документах о приемке машины для установления дефекта в организацию В.
Фамилия и подпись - совпадают.
Далее,
Организация А отвечает автовладельцу на претензию, с указанием всех обстоятельств обращения, т.е. подтверждает факт обращения и указывает, что случай не гарантийный. Предлагает выполнить экспертизу.
При этом, по адресу организации В, указанному в ЕГРЮЛ (адрес 3) - расположен тоже автомагазин и автосервис, но это автосервис и магазин другой марки машин, дилером которой является так же эта группа компаний.
Но фактически, автовладелец обратился в организацию В, сдав в нее неисправную машину, и происходило это по адресу 2 (указанному на сайте представительства бренда в России).
Все сайты этих организаций сделаны так, что при попытке распечатать информацию об их адресах, все съезжает и на напечатанном видно только название организации. а адреса не видно.
Придется принсткринить.
Уверен, все этот было сделано специально, что максимально затруднить предъявление претензий и исков в суды.
Кто ответчик? Вроде, при таких обстоятельствах - организация А. Ведь запись то в ПТС от нее. Но договора и подтверждения оплаты автомобиля именно этой организации - НЕТ!!!
Ну и в ГИБДД пакет документов, послуживших основанием для регистрации авто через суд затребую.
Как только деньги получу - подробное описание схемы сдам в ИФНС и официальное представительство марки в России - пусть проверяют.