Уважаемые коллеги, прошу подсказки!
Регистрирую вновь созданное некоммерческое партнерство, учредители - физические лица. Согласно пп. 4. п. 5. ст. 13.1. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" при регистрации некоммерческой организации представляются сведения об учредителях в двух экземплярах. Вместе с тем в форме РН 0001 сведения об учредителях некоммерческой организации - физических лицах указываются на стр. 01 лист Б.
Какие именно "сведения об учредителях" должны быть представлены согласно пп. 4 ФЗ? В Консультанте пояснений не нашел, в ряде источников говорится, что под "сведениями" имеются в виду всего лишь нотариально заверенные копии паспортов учредителей некоммерческой организации.
P.S. Заявление по форме до сих пор надо сдавать в Управление Министерства юстиции по г. Москве, ул. Делегатская, 14?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: folko_brandy
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 12
- Просмотров: 3475
- Возраст: 41 лет
- День рождения: Июнь 14, 1983
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
законченное высшее
Мои темы
Некоммерческое партнерство - сведения об учредителях
29 June 2012 - 12:17
Отсутствие сметы к договору строительного подряда
15 July 2011 - 20:02
Прошу совета.
Ситуация следующая: между двумя организациями заключен договор строительного подряда на строительство церкви. Договором определена цена, имеется техническая документация (проект и пр.), однако отсутствует смета. В соответствии с п. 1 ст. 743 ГК РФ Подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Таким образом, смета и техническая документация признаются в качестве существенных условий договора.
Вопрос в том, что если цена строительства определена в самом договоре и имеется разработанная техническая документация, является ли отсутствие сметы условием, по которому такой договор может быть признан не заключенным?
Ситуация следующая: между двумя организациями заключен договор строительного подряда на строительство церкви. Договором определена цена, имеется техническая документация (проект и пр.), однако отсутствует смета. В соответствии с п. 1 ст. 743 ГК РФ Подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. Таким образом, смета и техническая документация признаются в качестве существенных условий договора.
Вопрос в том, что если цена строительства определена в самом договоре и имеется разработанная техническая документация, является ли отсутствие сметы условием, по которому такой договор может быть признан не заключенным?
Компенсация оплаты проезда к месту отпуска северянам
18 May 2011 - 14:32
Уважаемые коллеги! Хотелось посоветоваться по следующему вопросу:
Имеется коммерческая организация, филиал которой расположен в Ямало-Ненецком автономном округе, относящемся к районом Крайнего Севера. В соответствии с ч. 8 ст. 325 ТК РФ размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, определяются коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.
Насколько я понимаю, в случае, если в организации отсутствуют соответствующие положения коллективного договора, из указанной нормы ТК не следует, что организация автоматически должна принимать локальный нормативный акт, устанавливающий такие компенсации? Поскольку возможность принятия такого локального акта является правом, а не обязанностью работодателя.
Я встретил альтернативное мнение, в том смысле, что коммерческая организация должна определять порядок указанной компенсации и, соответственно, принимать локальный нормативный акт. Приведу мнение из Консультант +
В соответствии со ст. 313 Трудового кодекса РФ государственные гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На основании ст. 325 ТК РФ размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в организациях, финансируемых из местных бюджетов, - органами местного самоуправления, у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, - коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.
В силу ст. 8 ТК РФ нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного ст. 372 ТК РФ порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению. В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения.
Как указано в ст. 9 ТК РФ, коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Если такие условия включены в коллективный договор, соглашение или трудовой договор, то они не подлежат применению.
Поскольку локальные акты, коллективные договоры, трудовые договоры не должны противоречить действующему федеральному законодательству, коммерческая организация - работодатель, расположенная в районе Крайнего Севера, обязана определить в них условия, размер и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников.
Опять же, приведенная аргументация не представляется мне достаточной в связи с тем, что ч. 8 ст. 325 ТК РФ указывает, в каким именно документах может быть установлен порядок компенсация для бюджетников (коллективный договор, локальный нормативный акт, трудовой договор), но не указывает на обязанность принятия такого акта организацией.
Был бы весьма признателен за аргументированные мнения по данному вопросу.
Имеется коммерческая организация, филиал которой расположен в Ямало-Ненецком автономном округе, относящемся к районом Крайнего Севера. В соответствии с ч. 8 ст. 325 ТК РФ размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, определяются коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.
Насколько я понимаю, в случае, если в организации отсутствуют соответствующие положения коллективного договора, из указанной нормы ТК не следует, что организация автоматически должна принимать локальный нормативный акт, устанавливающий такие компенсации? Поскольку возможность принятия такого локального акта является правом, а не обязанностью работодателя.
Я встретил альтернативное мнение, в том смысле, что коммерческая организация должна определять порядок указанной компенсации и, соответственно, принимать локальный нормативный акт. Приведу мнение из Консультант +
В соответствии со ст. 313 Трудового кодекса РФ государственные гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На основании ст. 325 ТК РФ размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в организациях, финансируемых из местных бюджетов, - органами местного самоуправления, у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, - коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.
В силу ст. 8 ТК РФ нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного ст. 372 ТК РФ порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению. В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения.
Как указано в ст. 9 ТК РФ, коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Если такие условия включены в коллективный договор, соглашение или трудовой договор, то они не подлежат применению.
Поскольку локальные акты, коллективные договоры, трудовые договоры не должны противоречить действующему федеральному законодательству, коммерческая организация - работодатель, расположенная в районе Крайнего Севера, обязана определить в них условия, размер и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников.
Опять же, приведенная аргументация не представляется мне достаточной в связи с тем, что ч. 8 ст. 325 ТК РФ указывает, в каким именно документах может быть установлен порядок компенсация для бюджетников (коллективный договор, локальный нормативный акт, трудовой договор), но не указывает на обязанность принятия такого акта организацией.
Был бы весьма признателен за аргументированные мнения по данному вопросу.
Заявление о государственной регистрации, г. Зеленоград
28 February 2011 - 13:42
Уважаемые коллеги, в ходе заполнения Заявления о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, проживающего (официально зарегистрированного) в Зеленограде, возник практический вопрос: в качестве чего именно указывается Зеленоград? С субъектом РФ все понятно - г. Москва. Далее в Заявлении по форме Р21001 идут графы:
6.3. Район;
6.4. Город;
6.5 Населенный пункт;
6.6. Улица.
И здесь начинаются вопросы... Официально Зеленоград считается Зеленоградским Админиcтративным Округом города Москвы, почтовые адреса также указываются как г. Москва, Зеленоград, ... Особый оттенок придает то, что в Зеленограде практически нет улиц и домов, сразу идут корпуса %)
Возможно, кто-то все же уже имел опыт регистрации ИП или ООО в Зеленограде? Прошу поделиться...
6.3. Район;
6.4. Город;
6.5 Населенный пункт;
6.6. Улица.
И здесь начинаются вопросы... Официально Зеленоград считается Зеленоградским Админиcтративным Округом города Москвы, почтовые адреса также указываются как г. Москва, Зеленоград, ... Особый оттенок придает то, что в Зеленограде практически нет улиц и домов, сразу идут корпуса %)
Возможно, кто-то все же уже имел опыт регистрации ИП или ООО в Зеленограде? Прошу поделиться...
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: folko_brandy
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·