Тут у меня проблемка. Оппонент в судебном споре утверждает, что перечисление денежных средств из бюджета муниципального образования есть приватизация. И хоть умри. Теория о том, что "исходя из смысла ст.128 ГК РФ и ч.2 ст.130 ГК РФ деньги являются движимым имуществом лишь при расчётах наличными деньгами, безналичные же деньги существуют в виде имущественных прав обязательственно-правового характера (обязательственные права)" и т.д. и т.п. равно как и ссылки на общий смысл 178-ФЗ,на его единственную статью (кажется 41) в которой говорится "имущество либо средства соответсвующего бюджета" и ДАЖЕ указание на абсурдность заявлений оппонента (это от бессилия перед глупостью) не катят.
Подайте пару -тройку идей направлений, может к какому светиле меня пошлите.
Все комментарии 178-ФЗ этот воопрос вообще не освещают, поскольку все комментаторы очевидно даже не думают о возможности существования такой проблемы.
SOS
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: ievar
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 102
- Просмотров: 6251
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
подумываю сменить
1
Обычный
Инструменты
Друзья
ievar еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
приватизация денюх
21 June 2006 - 17:58
как реализовать нормы о приватизации
18 November 2005 - 11:18
Есть в 178-ФЗ статья 20, а в ней дивный пункт 19:
В случае, если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;
....
утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного общества...
Я не понимаю, как, право победителя конкурса голосовать в принципе может быть реализовано в контексте закона об акционерных обществах.....
Нуждаюсь в помощи, корпоративку знаю плохо....
В случае, если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;
....
утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Голосование по указанным вопросам победитель конкурса осуществляет в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного общества...
Я не понимаю, как, право победителя конкурса голосовать в принципе может быть реализовано в контексте закона об акционерных обществах.....
Нуждаюсь в помощи, корпоративку знаю плохо....
совершенствуем работу чиновников
04 August 2005 - 17:59
Все, не могу молчать, до пятницы бы дожить, чтобы запит увиденное.
Ознакомился с очередным нпа Ямало-Ненецкого автономного округа - увы приходиться частенько читать их творчество, хотя справедливости ради следует сказать, что не одни они такие....
Этот нпа - спам в чистом виде!
Вижу один способ уменьшить количество глупостей включаемых в законы и нормативные правовые акты, а также количество просто спамовых нпа:
предлагаю разработать (И принять!!!!!!!!!!!!!!!!) законопроект, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ использование копьютерной техники для создания печатного экземпляра проектов законов и нпа на всех уровнях власти.
Пусть гады на механической печатной машинке шпарят, и в таком же виде все замечания, предложения и согласования своего творчества получают и обрабатывают. Дураков конечно меньше не станет, зато производительность труда у них снизится.
Вот, я все сказал, а сейчас делайте что хотите - хотите в непонятную чавойту перемещайте, хотите - дельные предложения выдвигайте ...
Ознакомился с очередным нпа Ямало-Ненецкого автономного округа - увы приходиться частенько читать их творчество, хотя справедливости ради следует сказать, что не одни они такие....
Этот нпа - спам в чистом виде!
Вижу один способ уменьшить количество глупостей включаемых в законы и нормативные правовые акты, а также количество просто спамовых нпа:
предлагаю разработать (И принять!!!!!!!!!!!!!!!!) законопроект, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ использование копьютерной техники для создания печатного экземпляра проектов законов и нпа на всех уровнях власти.
Пусть гады на механической печатной машинке шпарят, и в таком же виде все замечания, предложения и согласования своего творчества получают и обрабатывают. Дураков конечно меньше не станет, зато производительность труда у них снизится.
Вот, я все сказал, а сейчас делайте что хотите - хотите в непонятную чавойту перемещайте, хотите - дельные предложения выдвигайте ...
действие нпа
28 December 2004 - 15:38
Проблема такая
Есть нпа органа местного самоуправления, где отсутсвует пункт, регламентирующий порядок (точнее дату) вступления его в силу.
Устав МО не содержит правил вступления в силу нпа омс. Как правило этот вопрос разрешался в самих нпа: вступает в силу с 1.01. 2000/ или: с даты опубликования/ или: по истечении 10 дней с даты опубликования.
НПА опубликован. Как обосновать вступление его в силу с даты опубликования, если прАтивная сторона заявляет что он явлется "ваще недействительным"
Есть нпа органа местного самоуправления, где отсутсвует пункт, регламентирующий порядок (точнее дату) вступления его в силу.
Устав МО не содержит правил вступления в силу нпа омс. Как правило этот вопрос разрешался в самих нпа: вступает в силу с 1.01. 2000/ или: с даты опубликования/ или: по истечении 10 дней с даты опубликования.
НПА опубликован. Как обосновать вступление его в силу с даты опубликования, если прАтивная сторона заявляет что он явлется "ваще недействительным"
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: ievar
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·