|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Офисный планктон
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 203
- Просмотров: 3662
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Москва
Мои темы
Не могу ответить в тему в уголовном разделе
09 August 2010 - 19:50
Может проблемы будут, еси там например ракушка возле дет сада стоит, или возле школы и прочего. У меня дом на отшибе, ракушки тем более в глуши, там они никому не мешают. Так что... :iroc:
Интриги в медицинском центре
30 January 2010 - 00:14
У меня одна родственница работает врачом-гинекологом в частной клинике в Москве. И в этой клинике вторая врач гинеколог - армянка с поддельным дипломом. Точнее не дипломом, а документом о прохождении последипломного обучения - по-моему, у врачей это ординатура называется, если я не ошибаюсь.
И гендиректорша этой частной клиники об этом знает.
Недавно эта армянка попросила справку для получения кредита в банке. Ну ей и дали справку, что она получает 12 000 руб. Она исправила на 112 000, отнесла в банк, а когда из банка позвонили в клинику гендиректорше с просьбой подтвердить, эта армянка вырвала трубку из руки гендиректорши и подтвердила, что она действительно получает 112 000. Таки вы думаете, что гендиректорша её после этого уволила? Черта с два - вместо этого гендиректорша велела этой армянке принести из банка копию этой справки - типа, она не верит, что эта армянка подделала справку. А заявлять на армянку куда следует гендиректорша боится, ибо думает, что родственники этой армянки убьют её или её сына.
Кроме того, мать этой армянки занимает должность в контролирующей организации (санэпидемстанция?), в ведении которой находится этот медицинский центр. И недавно она там продвинулась по служебной лестнице на более высокий уровень.
При этом сама эта врач-армянка имеет довольно высокий процент осложнений после сделанных ею абортов - многие женщины к ней приходят на повторное выскабливание и т.д. Она им вешает всякую лапшу на уши, в результате чего эти клиентки не подают ни в суд на медицинский центр, ни каких-либо жалоб куда-либо ещё.
Помимо этого эта армянка ещё зачем-то контролирует персонал - шарит по чужим сумкам в поисках лекарств, которые работники уносят себе домой - под этим предлогом было уволено несколько медсестёр. Действительно ли они пытались чего-то там унести, или же эта армянка по каким-то причинам их подставила - доподлинно неизвестно.
Причём этот медицинский центр, как и очень многие в Москве, не соответствует требованиям, предъявляемым к таким заведениям - по площадям и т.п. Т.е. находится в полной зависимости от благосклонности контролирующей организации (т.е. матери этой армянки).
А вопрос такой: в случае обращения в компетентные органы возможны ли какие-либо законные варианты того, что этот медицинский центр не прикроют? И если да, то в какие именно органы можно обратиться?
И гендиректорша этой частной клиники об этом знает.
Недавно эта армянка попросила справку для получения кредита в банке. Ну ей и дали справку, что она получает 12 000 руб. Она исправила на 112 000, отнесла в банк, а когда из банка позвонили в клинику гендиректорше с просьбой подтвердить, эта армянка вырвала трубку из руки гендиректорши и подтвердила, что она действительно получает 112 000. Таки вы думаете, что гендиректорша её после этого уволила? Черта с два - вместо этого гендиректорша велела этой армянке принести из банка копию этой справки - типа, она не верит, что эта армянка подделала справку. А заявлять на армянку куда следует гендиректорша боится, ибо думает, что родственники этой армянки убьют её или её сына.
Кроме того, мать этой армянки занимает должность в контролирующей организации (санэпидемстанция?), в ведении которой находится этот медицинский центр. И недавно она там продвинулась по служебной лестнице на более высокий уровень.
При этом сама эта врач-армянка имеет довольно высокий процент осложнений после сделанных ею абортов - многие женщины к ней приходят на повторное выскабливание и т.д. Она им вешает всякую лапшу на уши, в результате чего эти клиентки не подают ни в суд на медицинский центр, ни каких-либо жалоб куда-либо ещё.
Помимо этого эта армянка ещё зачем-то контролирует персонал - шарит по чужим сумкам в поисках лекарств, которые работники уносят себе домой - под этим предлогом было уволено несколько медсестёр. Действительно ли они пытались чего-то там унести, или же эта армянка по каким-то причинам их подставила - доподлинно неизвестно.
Причём этот медицинский центр, как и очень многие в Москве, не соответствует требованиям, предъявляемым к таким заведениям - по площадям и т.п. Т.е. находится в полной зависимости от благосклонности контролирующей организации (т.е. матери этой армянки).
А вопрос такой: в случае обращения в компетентные органы возможны ли какие-либо законные варианты того, что этот медицинский центр не прикроют? И если да, то в какие именно органы можно обратиться?
Про РЖД
14 April 2009 - 14:23
По просьбе Findirectorа выношу в эте тему обсуждение вопроса о повышении цен РЖД.
С 1.1.2009 почти в 2 раза (на 96%) подорожали билеты выходного дня, при том что разовые билеты подорожали не более чем на 20%. Кинул телегу в ФАС, в которой просил привлечь ОАО РЖД по 14.31 КоАП РФ и выдать предписание об устранении этого нарушения.
Вот ответ ФАС:
О ситуации, связанной с увеличением
стоимости абонементов на перевозку
пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования
в пригородном сообщении
Уважаемый Иван Иванович!
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела в рамках своей компетенции Ваше обращение о ситуации, связанной с увеличением стоимости абонементов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, и сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов за счёт соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации, подлежат государственному регулированию, которое осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Также, согласно абзацу 4 пункта 6 "Положения об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля", утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
В черте города Москвы в 2008 году действовал тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, установленный в соответствии с письмом Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 27 декабря 2007 г. № ДПР/7-24376 в размере 19 рублей за одну поездку в черте г. Москвы. В 2009 году тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении согласован письмом Мэра г. Москвы от 10 декабря 2008 г. № 4-19-19205/8 и составляет 22 рубля.
Постановлением Правительства Московской области от 28 января 2008 г. № 20/2 на 2008 год был установлен тариф в размере 12 рублей за проезд по одной зоне и предельная стоимость абонементного билета. В 2009 году постановлением Правительства Московской области от 19 декабря 2008 г. № 1136/50 был утверждён тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении 14 рублей за проезд по одной зоне, при этом в упомянутом постановлении отсутствует приложение об утверждении стоимости билетов.
Таким образом, анализ нормативной правовой базы субъектов Российской Федерации по регулированию тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении свидетельствует, что с 1 января 2009 года субъекты Российской Федерации фиксируют только стоимость разовой поездки, со ссылкой на Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте утверждённых приказом МПС России от 26 июля 2002 г. № 30 (далее - Правила перевозок), согласно которому порядок продажи и стоимость билетов устанавливается железной дорогой.
В соответствии с абзацем 1 пункта 147 Правил перевозок стоимость абонементного билета рассчитывается железной дорогой по тарифу, применяемому на соответствующем участке пригородного сообщения (покилометровый, общий), исходя из следующего количества поездок: месячный билет - 50 поездок, сезонный - 200 поездок, полугодовой - 300 поездок и годовой - 600 поездок. Исчисление стоимости абонементных билетов на участках применения зонного тарифа производится по ставкам (исходя из ставок) покилометрового тарифа.
Согласно предоставленным ОАО "РЖД" рассчётам, стоимость месячного абонементного билета на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения не должна превышать суммы равной:
Z x 50 разовых поездок,
где Z - стоимость разовой поездки в пригородном сообщении по территории Московской области и городу Москва на заданную дальность поездки, то есть от станций и остановочных пунктов высадки-посадки;
50 - количество разовых поездок, составляющее стоимость месячного абонементного билета согласно пункту 147 Правил перевозок.
Поскольку, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий", регулирование тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении является обязанностью органов регулирования субъектов Российской Федерации, Ваше обращение направлено в Правительство города Москвы (125032, Москва, ул. Тверская, д. 13; 121205, ул. Новый Арбат, д. 36/9; тел. 692-17-03; 692-16-94) и в Правительство Московской области (103070, Москва, Старая площадь, д. 6; факс 628-98-12) для рассмотрения по существу.
Вместе с тем сообщаем, что в целях урегулирования ситуации Федеральная антимонопольная служба отправила соответствующие предложения заместителю председателя Правительства Российской Федерации А.Д. Жукову и президенту ОАО "РЖД" В.И. Якунину.
А.Н. Голомолзин
Е.В. Реутов
8 (499) 795-76-76
Я так и не понял, почему ФАС ведёт ресь об обычных месячных проездных билетах, а не о билетах выходного дня.
И, похоже, досудебный порядок разрешения споров я соблюл и можно двигаться в суд.
С 1.1.2009 почти в 2 раза (на 96%) подорожали билеты выходного дня, при том что разовые билеты подорожали не более чем на 20%. Кинул телегу в ФАС, в которой просил привлечь ОАО РЖД по 14.31 КоАП РФ и выдать предписание об устранении этого нарушения.
Вот ответ ФАС:
О ситуации, связанной с увеличением
стоимости абонементов на перевозку
пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования
в пригородном сообщении
Уважаемый Иван Иванович!
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела в рамках своей компетенции Ваше обращение о ситуации, связанной с увеличением стоимости абонементов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, и сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов за счёт соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации, подлежат государственному регулированию, которое осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Также, согласно абзацу 4 пункта 6 "Положения об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля", утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
В черте города Москвы в 2008 году действовал тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, установленный в соответствии с письмом Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 27 декабря 2007 г. № ДПР/7-24376 в размере 19 рублей за одну поездку в черте г. Москвы. В 2009 году тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении согласован письмом Мэра г. Москвы от 10 декабря 2008 г. № 4-19-19205/8 и составляет 22 рубля.
Постановлением Правительства Московской области от 28 января 2008 г. № 20/2 на 2008 год был установлен тариф в размере 12 рублей за проезд по одной зоне и предельная стоимость абонементного билета. В 2009 году постановлением Правительства Московской области от 19 декабря 2008 г. № 1136/50 был утверждён тариф на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении 14 рублей за проезд по одной зоне, при этом в упомянутом постановлении отсутствует приложение об утверждении стоимости билетов.
Таким образом, анализ нормативной правовой базы субъектов Российской Федерации по регулированию тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении свидетельствует, что с 1 января 2009 года субъекты Российской Федерации фиксируют только стоимость разовой поездки, со ссылкой на Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте утверждённых приказом МПС России от 26 июля 2002 г. № 30 (далее - Правила перевозок), согласно которому порядок продажи и стоимость билетов устанавливается железной дорогой.
В соответствии с абзацем 1 пункта 147 Правил перевозок стоимость абонементного билета рассчитывается железной дорогой по тарифу, применяемому на соответствующем участке пригородного сообщения (покилометровый, общий), исходя из следующего количества поездок: месячный билет - 50 поездок, сезонный - 200 поездок, полугодовой - 300 поездок и годовой - 600 поездок. Исчисление стоимости абонементных билетов на участках применения зонного тарифа производится по ставкам (исходя из ставок) покилометрового тарифа.
Согласно предоставленным ОАО "РЖД" рассчётам, стоимость месячного абонементного билета на проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения не должна превышать суммы равной:
Z x 50 разовых поездок,
где Z - стоимость разовой поездки в пригородном сообщении по территории Московской области и городу Москва на заданную дальность поездки, то есть от станций и остановочных пунктов высадки-посадки;
50 - количество разовых поездок, составляющее стоимость месячного абонементного билета согласно пункту 147 Правил перевозок.
Поскольку, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий", регулирование тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении является обязанностью органов регулирования субъектов Российской Федерации, Ваше обращение направлено в Правительство города Москвы (125032, Москва, ул. Тверская, д. 13; 121205, ул. Новый Арбат, д. 36/9; тел. 692-17-03; 692-16-94) и в Правительство Московской области (103070, Москва, Старая площадь, д. 6; факс 628-98-12) для рассмотрения по существу.
Вместе с тем сообщаем, что в целях урегулирования ситуации Федеральная антимонопольная служба отправила соответствующие предложения заместителю председателя Правительства Российской Федерации А.Д. Жукову и президенту ОАО "РЖД" В.И. Якунину.
А.Н. Голомолзин
Е.В. Реутов
8 (499) 795-76-76
Я так и не понял, почему ФАС ведёт ресь об обычных месячных проездных билетах, а не о билетах выходного дня.
И, похоже, досудебный порядок разрешения споров я соблюл и можно двигаться в суд.
Куда делась тема о ППВС по 125 УПК из Уголовного раздела?
16 March 2009 - 15:16
Она была удалена?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Офисный планктон
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·