Перейти к содержимому






astraxano4ka

Регистрация: 27 Aug 2008
Offline Активность: 13 Dec 2010 20:24
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

04 September 2008 - 15:57

как и обещала: вести с полей!
А они оч хорошие - мне удалось добиться обмена!!! )) (теперь надеюсь, что это был брак телефона, а не поставленной партии)
Но в итоге добилась (как немало сказано) тока разговором не на повышенных тонах.
Сначала я хотела сделать сама Акт проверки, но в сервисе, куда я обратилась, девушка отговорила, ссылаясь что телефон находится у меня на руках и магазин все равно назначит проверку, лучше дождаться официальной проверки.
Тогда я поехала беседу беседовать в представительский отдел, где и решают такие спорные ситуации. Широкая улыбка помогла тронуть сердце не менеджера, а другого сотрудника и, о чудо, оказывается все можно рещить просто звонком-просьбой в сервис посмотреть телефон. Помотавшись опять между сервисом и офисом, я наконец-то дождалась той сладкой минуты обмена!
Итог: новый телефон на руках и на это угроблен целый день (и куча проезженных км, т.к. по стечению обстоятельств все это находится оч удаленно друг от друга)

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

29 August 2008 - 18:24

Если самостоятельно обратиться в АСЦ и предъявить продавцу заключение (справку, Акт) свидетельствующие о наличии недостатка и отсутствии вины потребителя, необходимости в проведении проверки качества нет.


А если я уже отдала претензию на рассмотрение, я все равно могу самостоятельно подтвердить недостаток товара обратившись в АСЦ? а после предъявления акта исчисления срока для возврата будет продожаться или считаться от даты акта?
ну что ж завтра вступлю в "бой".
Результаты баталий обязательно будут!
Наигромнейшая благодарность за участие и помощь!!!! :D

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

29 August 2008 - 16:35

угу... Спасибо!
а вот еще вопросик: в течении какого времени должен быть дан ответ на претензию и принято дальнейшее решение по ней?
Потому что мы пытались связаться с руководством, для выяснения "реакции" на претензию, на что далеко не вежлимым образом было отвечено "что на подобные письма ответ дается в течении 10 дней" и ничего более вразумительного не сказали. (ну и естественно были различные переадресации звонков с воплями "поговорите с тем-то потому что я не компетентна решать такие проблемы", и как правило, тот-то отсутствовал (прям удивительно почему ?!) ))
и еще хочется узнать ваше мнение: есть ли шанс обменять телефон или все таки лучше делать сервисный ремонт и не тратить нервы-время-энергию на "воссторжествование справедливости"?

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

29 August 2008 - 14:04

Напрвление - штука науке не известная, а вот присутствовать при проведении экспертизы имеет право. Только вопрос: почему сразу экспертиза? У Вас спор о причине происхождения недостатка возник? Если нет, то эта экспертиза будет проводиться в рамках проверки товара.
[/quote]
Сама толком не поняла потому что продавец согласился что слышимость у динамика отсутствует. А что за рамки проверки товара и как они должны проводиться? Просто получается что этот магазин как филиал, а головной за 80 км от них.

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

28 August 2008 - 17:33

продолжение: сегодня были в магазине, продавец признала что есть дефект, но все равно сказала, что нужна экпертиза (это отправлять она будет в другой город). Отец пока отказался отдавать телефон, выдал претензию, она взяла и отправила факсом в центральный офис свой. пока ждем звонка.
у меня вот такой вопрос: могу ли я взять у продавца направление на экспертизу и отвезти саа телефон чтобы присутствовать при проведении этой самой экспертизы или все таки на свой страх и риск должна отдать телефон им, естественно оформив акт приема-сдачи? :D