В аренду переданы котельные, очистные сооружения, системы водоснабюжения и сопутствующие им инженреные сети (теплосети, водопровод, канализация). Вопрос не в выборе управляющей компании, а в том, что в результате принятия местных нормативных актов (сдачи в аренду перечисленных объектов) фактически легализуются систематические грубые нарушения трудовых прав сотен людей, развал систем жизнеобеспечения и банальные расхищения бюджетных средств. Потому что учредителями назначаются свои люди без каких-либо конкурсов, тендеров и т.д.churo
ИМХО тема не по нормотвеорчесву. ЕЕ надо бы перенести в жилищное и там обсуждать впоросы выбора управляющей компании.а вот тут непонятен объект аренды. Инженерные коммуникации? Жилые дома передать невозможно.глава муниципального образования своим постановлением передаёт в аренду некому ООО имущество ЖКХ всего района
Добавлено немного позже:
Скорее не законотворчество, а местное нормотворчество. Ситуация эта стала возможна только после принятия главой администрации постановления о передаче имущества ЖКХ района в аренду. Что же это, если не местный нормативный акт? При этом учредители этих ООО из года в год только меняют друг друга. Сплошная мутная вода.churo
А Вы под законотворчеством в описанной ситуации что понимаете?В связи с этим вопрос: можно ли как-то юридически квалифицировать это законотворчество?