Перейти к содержимому






Delagin

Регистрация: 25 Mar 2004
Offline Активность: 23 Jul 2008 05:28
-----

Мои сообщения

В теме: Оцените реально скока мне будут платить

14 April 2006 - 15:29

млин... я и за меньшие бабки работаю,
Цитата
Уважаемый, считаю что для вас сейчас на первом месте должен стоять не вопрос уровня зар. платы, а вашего профессионализма.
эт точно!!!

Амбиции...

СТЫДНО ТОВАРИЩЪ 



Да знаете ли, уровень зарплаты тоже очень важен. Более того, повышение профессионализма связано самым интимным образом с повышением зарплаты. В частности, отстуствие повышения зарплаты может отбить охоту или сделать невозможным повышение профессионализма.

Я одобряю разумные поиски лучшей доли

В теме: Налорги и постановка на учет в фонды

12 October 2005 - 13:55

Варианты?

В теме: Налорги и постановка на учет в фонды

12 October 2005 - 01:43

Потом вроды бы Закон г. Москвы от 30.06.04 № 44 "Об учете печатей" собирались отменить (или уже отменили).

Так в чем же дело?

Требуются версии о том, что происходит в №46.
Добавлено @ 22:50
Сформулирую вопрос:

1. почему mosnalog.ru выделяет в качестве самостоятельного этапа гос.рег. юр.лица самостоятельно осуществляемую регистрацию в фондах и статистику? (в то время как это должны делать налорги)

2. почему они же выделяют самостоятельный этап - регистрация ПЕЧАТИ?! :)

В теме: Налорги и постановка на учет в фонды

12 October 2005 - 01:27

еще нашел

Новости


Учет печатей никому не понравился

Федор СУВОРОВ

Еще один административный барьер для бизнеса - именно так на прошлой неделе большинство участников заседания комиссии по предпринимательству Московской городской думы расценили внесенный мэром столицы проект Закона г. Москвы "Об учете печатей".

Напомним, что в настоящий момент в столице действует городской реестр печатей, который ведет Московская регистрационная палата. Правовой основой для ведения реестра является распоряжение мэра Москвы от 25.08.98 № 843-РМ, а более подробно правила учета печатей расписаны в приказе Московской регистрационной палаты от 18.06.03 № 61.

Федеральное законодательство не требует обязательной регистрации печатей, и внесение сведений в московский реестр - дело добровольное. Причем добровольцев хватает: по словам первого заместителя регистрационной палаты Александра Якушина, представлявшего проект закона "Об учете печатей", "из миллиона организаций и предпринимателей, работающих в столице, 400 тысяч уже внесли сведения в реестр, и еженедельно палата регистрирует порядка тысячи новых печатей". Заметим, что за процедуру регистрации индивидуальные предприниматели и юридические лица платят 600 рублей.

Как сказал Александр Якушин, с принятием законопроекта принцип добровольности сохранится и вообще для бизнесменов "практически ничего не изменится". Правда, оговорку "практически" первый зампред регистрационной палаты сделал не случайно: на самом деле законопроект предполагает введение административной ответственности за представление неверных данных при регистрации печати. Предпринимателей планируют наказывать на сумму от 300 до 500 рублей, организации - от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей.

Члены думской комиссии встретили законопроект в штыки. Все, от заместителя председателя Мосгордумы Михаила Вышегородцева до представителей департамента поддержки и развития малого предпринимательства правительства Москвы, назвали проект закона "Об учете печатей" "новым административным барьером" и отметили его нестыковки с федеральным законодательством.

В итоге комиссия решила пока не выносить законопроект на заседание Думы, а отправить его на доработку и согласование с объединениями предпринимателей при правительстве Москвы.



Добавлено @ 22:28
Про печати

Стоит ли регистрировать печать?

Андрей КРЫЛОВ

Регистрация печатей в столице узаконена - на прошлой неделе в правовых базах появился Закон г. Москвы от 30.06.04 № 44 "Об учете печатей". Он вступит в силу через 10 дней после официального опубликования. В связи с этой новостью отметим чрезвычайно отрадный факт: регистрация печатей по-прежнему останется делом добровольным. А добровольцами, которые пожелают внести печать в реестр, можно будет восхищаться. Ведь они мужественно взвалят на себя целый ворох лишних хлопот и затрат.

Но, прежде чем их описывать, отметим, что закон не дает четких ответов на два главных вопроса: где будет проходить регистрация и сколько за нее придется заплатить? Согласно документу, и регистрирующий орган, и размер платы за регистрацию должно определить правительство Москвы.

За разъяснениями корреспондент "УНП" обратился в Московскую регистрационную палату (МРП), которая сейчас ведет реестр печатей. Там нам сообщили, что скорее всего регистрирующим органом по-прежнему останется МРП, да и плата за регистрацию, которая сейчас составляет около 650 рублей, измениться не должна. По словам специалистов МРП, соответствующие постановления правительства Москвы должны быть подготовлены в течение месяца.

Предположим, что вы готовы расстаться с такой суммой ради фиксации печати в реестре (а это, по идее авторов закона, лишний раз продемонстрирует контрагентам и властям надежность и солидность хозяев печати). Что должен делать бизнесмен или фирма, чтобы зарегистрировать уже существующую печать? В законе приведен лишь алгоритм регистрации новой, еще не изготовленной печати. Но специалисты МРП заверили нас в том, что действующая организация или предприниматель должны действовать точно так же, как вновь создаваемая фирма или ПБОЮЛ. То есть зарегистрировать новую печать в порядке, прописанном в законе. А старую печать уничтожить.

Порядок регистрации - процесс весьма запутанный и трудозатратный. Сначала бизнесмен-заказчик подает сведения о себе в регистрирующий орган, утверждает там эскиз печати и получает два экземпляра соответствующего документа. Затем заказчик передает оба экземпляра изготовителю. После того как печать вырезана, изготовитель отражает этот факт в документе об утверждении эскиза. Причем один экземпляр документа изготовитель возвращает заказчику, а второй вместе со сведениями о себе передает регистратору. Заказчик в свою очередь тоже отдает заполненный изготовителем экземпляр регистратору. И только когда у регистратора сойдутся сведения о заказчике, сведения об изготовителе и два заполненных экземпляра документа об утверждении эскиза, печать будет внесена в реестр.

Напоследок предупредим добровольцев, что от них требуется кристальная честность. Дело в том, что в законе четко прописаны суммы штрафов, которые придется заплатить за предоставление недостоверных сведений об организации или ПБОЮЛ. Так, физическому лицу за данную провинность грозит штраф от 3 до 5 МРОТ, руководителю организации - от 6 до 8 МРОТ, а самой организации - от 10 до 15 МРОТ.

Добавлено @ 22:32
Про одно окно:

Федеральный закон от 23.12.03 № 185-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Вступил в силу 1 января 2004 года.

Я не понял, его, я проспал как его отменили или mosnalog.ru видит землю строго плоской? Глобус в клеточку? Зачем налорги хотят, чтобы теперь народ шел в фонды и статистику регился сам?

У кого есть собственный опыт общения на эту тему с №46?

В теме: Свежая информация о грядущих напастях

27 September 2005 - 22:31

Посоветуйте ссылку на электронную версию законопроекта о взыскании штрафов в административном порядке.