ТЕВТОНЕЦ ,
протокол пока не составлен, обещали оформить сегодня утром, но пока ничего нет(
перевозчик из РБ
подскажите пожалуйста, если я Вас правильно понял изначально Вы выступали в качестве свидетеля со стороны перевозчика,
а при рассмотрении дела в суде, когда заявили,что представляете интересы грузополучателя как потерпевшей стороны суд принял это во внимание?
я это к тому, что пока думаю в каком статусе мне туда влезть
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Pablo
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 32
- Просмотров: 3047
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Октябрь 7, 1981
-
Пол
Не указал
-
Город
Москва
Мои сообщения
В теме: Белорусская таможня
02 December 2005 - 15:02
В теме: Белорусская таможня
01 December 2005 - 22:24
Иван Францевич Бриллинг ,
конечно-конечно, полностью с Вами согласен, всем же известно, что только Товарищи из Питера справляются со всеми задачами в нашей стране
по-моему в правилах форума указана именно цель публичного обсуждения проблем, а не увод темы в другие плоскости
А хреново Вы тогда со своей задачей справляетесь
конечно-конечно, полностью с Вами согласен, всем же известно, что только Товарищи из Питера справляются со всеми задачами в нашей стране
на форум я обратился для того, чтобы узнать у коллег какие на практике есть варианты решения аналогичных ситуаций, как в таких случаях поступали они, какие основания для привлечения к ответственности указывали белорусские таможенники в их случаях и чем это все заканчивалосьзачем Вам юрфорум?
Вы развели здесь дискуссию
Чего Вы спорите?
по-моему в правилах форума указана именно цель публичного обсуждения проблем, а не увод темы в другие плоскости
В теме: Белорусская таможня
30 November 2005 - 22:29
ТЕВТОНЕЦ ,
спасибо еще раз за советы
Иван Францевич Бриллинг ,
обсуждение изначального вопроса повернулось несколько в иную плоскость, но тем не менее…..
моя задача в данном случае – представлять интересы работодателя и содействовать тому, чтобы его хозяйственная деятельность не выходила за пределы правового поля
если Вы понимаете под поиском юридических оснований (материальных и процессуальных) для смягчения наказания или обоснования отсутствия вины «изворачиваться при абсолютно любых раскладах», то наверное у нас действительно разное понимание роли юриста и обсуждать эту тему действительно не имеет смысла
Оценивать правомерность или легальность нашей деятельности – задача судьи, на рассмотрение которого мы НЕ представляем подложные документы и НЕ заставляем лгать наших свидетелей.
Кроме того, именно судья, определяет, что для данного правонарушения чрезмерно, а что нет, а не юрист, предъявляющий суду свои доводы.
Если российское законодательство допускает возможность применения таких схем, почему нельзя этим воспользоваться? Хотя обсуждать и эту тему, наверное, также не имеет смысла.
Вы, я так понимаю, тоже работаете у экспедитора, и в этом смысле у Вас несомненно очень интересный подход, также имеющий право на существование, суть которого я понимаю приблизительно следующим образом:
Тов. Директор, ну раз мы попали, то и не дергайтесь, мы же не совсем честно ведем дела, схемы какие-то придумываем….. на перевозчика мы ничего не повесим, клиентам тоже ничего не объяснить, да и нечестно это как-то….доставайте-ка деньги и желательно побольше, т.к. мне кажется, что это не чрезмерно суровое наказание для этого правонарушения
спасибо еще раз за советы
Иван Францевич Бриллинг ,
обсуждение изначального вопроса повернулось несколько в иную плоскость, но тем не менее…..
моя задача в данном случае – представлять интересы работодателя и содействовать тому, чтобы его хозяйственная деятельность не выходила за пределы правового поля
если Вы понимаете под поиском юридических оснований (материальных и процессуальных) для смягчения наказания или обоснования отсутствия вины «изворачиваться при абсолютно любых раскладах», то наверное у нас действительно разное понимание роли юриста и обсуждать эту тему действительно не имеет смысла
Оценивать правомерность или легальность нашей деятельности – задача судьи, на рассмотрение которого мы НЕ представляем подложные документы и НЕ заставляем лгать наших свидетелей.
Кроме того, именно судья, определяет, что для данного правонарушения чрезмерно, а что нет, а не юрист, предъявляющий суду свои доводы.
Если российское законодательство допускает возможность применения таких схем, почему нельзя этим воспользоваться? Хотя обсуждать и эту тему, наверное, также не имеет смысла.
Вы, я так понимаю, тоже работаете у экспедитора, и в этом смысле у Вас несомненно очень интересный подход, также имеющий право на существование, суть которого я понимаю приблизительно следующим образом:
Тов. Директор, ну раз мы попали, то и не дергайтесь, мы же не совсем честно ведем дела, схемы какие-то придумываем….. на перевозчика мы ничего не повесим, клиентам тоже ничего не объяснить, да и нечестно это как-то….доставайте-ка деньги и желательно побольше, т.к. мне кажется, что это не чрезмерно суровое наказание для этого правонарушения
В теме: Белорусская таможня
30 November 2005 - 15:50
Ну да, действительно зачем вообще пытаться что-то сделать, можно и в суд не ходить и не обжаловать его решение, можно и в таможне не появляться,
только клиенты нам потом голову отвернут за утраченный груз, но мы же в этом мы сами и виноваты будем солидарно с клиентами, которые соглашаются на такие условия перевозки
только хочу сказать, что при таком раскладе юристам можно сразу переквалифицироваться и начинать искать другую работу, либо защищать исключительно униженных и оскорбленных произволом госорганов (заранее зная кого ты представляешь),
при всем при этом в нашей ситауции нарушений со стороным таможни и так уже куча, при том, что есть и наши недоработки,которые не позволили совсем "обелить" перевозку и заявлять, что к нам совсем безосновательно придираются
только клиенты нам потом голову отвернут за утраченный груз, но мы же в этом мы сами и виноваты будем солидарно с клиентами, которые соглашаются на такие условия перевозки
только хочу сказать, что при таком раскладе юристам можно сразу переквалифицироваться и начинать искать другую работу, либо защищать исключительно униженных и оскорбленных произволом госорганов (заранее зная кого ты представляешь),
при всем при этом в нашей ситауции нарушений со стороным таможни и так уже куча, при том, что есть и наши недоработки,которые не позволили совсем "обелить" перевозку и заявлять, что к нам совсем безосновательно придираются
В теме: Белорусская таможня
30 November 2005 - 15:08
я прекрасно понимаю, что возможность обосновать наличия правонарушения конечно есть,
можно придраться к тому, как изготовлены печати, какая указана стоимость, к некореектному описанию товара, заявить, что отправитель или получатель тоже не оригинальные и т.п.
но у меня основной вопрос почему грузы, проходя по аналогичным схемам через десятки государств, не конфисковываются и не реализуются затем "приближенным" фирмам, а в Белоруссии такая ситуация - норма?
какими нормами руководствуются в других государствах? я так понимаю, что везде заявление недостоверных сведений - правонарушение
всем государствам на это пофиг кроме Белоруссии.... может быть просто только наши братские соседи борются за интересы нашего государства?
можно придраться к тому, как изготовлены печати, какая указана стоимость, к некореектному описанию товара, заявить, что отправитель или получатель тоже не оригинальные и т.п.
но у меня основной вопрос почему грузы, проходя по аналогичным схемам через десятки государств, не конфисковываются и не реализуются затем "приближенным" фирмам, а в Белоруссии такая ситуация - норма?
какими нормами руководствуются в других государствах? я так понимаю, что везде заявление недостоверных сведений - правонарушение
всем государствам на это пофиг кроме Белоруссии.... может быть просто только наши братские соседи борются за интересы нашего государства?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Pablo
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·