Перейти к содержимому






skashurik

Регистрация: 27 Mar 2009
Offline Активность: 09 Sep 2016 11:44
-----

Мои сообщения

В теме: Услуга "Ночной интернет"

25 August 2010 - 18:07

К оператору обращалась.
Выдали "детализацию предоставленных услуг" (кстати, стоит 240 р), которая содержит данные касаемо, времени, объема услуг (трафик) и списанных сумм. Трафик по услуге "интернет" равен 0.

Оставила в книге жалоб требование о возврате "украденных" сумм.

Оператор сказал "Ждите ответа через 60 дней", но я в книге жалоб указала срок предоставления ответа 10 дней (ОЗПП).

60 дней ждать не хочется, да и 10 дней тоже. И хотелось бы проработать правовую позицию, т.к. на 99,9% уверена,что оператор мне откажет, сославшись на то, что я сама услугу подключила.

В теме: Услуга "Ночной интернет"

25 August 2010 - 15:24

Спасибо за ответ. Тоже склоняюсь к неосновательному.

Но меня терзают сомнения (так для себя, чтобы понять) :confused: , ведь получается, что услуга была предоставлена (то есть доступ в интернет) за что деньги и списывались, но услугой я не пользовалась и не подключала.

А не будет ли расценено судом, что договор-то есть (оказание услуг связи), а данная услуга - дополнительная опция - в рамках договора?

В теме: Услуга "Ночной интернет"

25 August 2010 - 13:25

[quote name='ВладимирD' date='24.08.2010 - 10:22']
Liarim
[quote]ИМХО, да[/quote]
Нет.

ВладимирD,
правильно я понимаю, что применять закон "О связи" здесь не следует?

В теме: Услуга "Ночной интернет"

24 August 2010 - 16:30

[quote name='Liarim' date='24.08.2010 - 10:19']
не забывайте, что срок начинает течь с момента, когда Вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права...



С этим согласна, но это по общему правилу.

Но, учитывая положения п. 5. ст. 55 закона "О связи"

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

Сомневаюсь насчет "момента, когда Вы узнали или должны были узнать о нарушении своего права... "

В теме: КАСКО и замужество - где связь?

25 November 2009 - 17:18

Наверное, это из Ингосстраха Вам такое прислали?



Нет, не угадали :D
Наверное, Ингосстрах еще вменяемая компания)))