Всем привет! Есть неясность в следующем вопросе.
Музыкант записывает диск в студии звукозаписи. Подскажите, пожалуйста, как чаще всего на практике происходит распределение прав между двумя субъектами смежных прав – исполнитель и изготовитель фонограмм? Исполнитель отчуждает исключительное право звукозаписывающей компании и получает вознаграждение? Какие возможны варианты?
Спасибо.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: roust
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 9
- Просмотров: 2511
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Санкт-Петербург
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
Мои темы
Исполнитель и изготовитель фонограммы
12 April 2011 - 03:51
защита авторского права
12 November 2010 - 04:10
Может кто-нибудь подсказать, как на практике соблюсти авторское право зарубежного композитора (например, американского) при осуществлении записи охраняемого произведения в российской студии? Как правило обращаются к данному автору или зарубежному обществу по коллективному управлению авторскими правами? И кто это делает, исполнитель произведения или изготовитель фонограммы?
право на вознаграждение
15 July 2010 - 00:18
Привет всем! Очень интересует вопрос о праве авторов, исполнителей и изготовителей фонограмм на вознаграждение. Насколько я понимаю право на вознаграждение является неотъемлемой частью имущественного (исключительного) права, поэтому при заключении договора об отчуждении исключительного права, право на вознаграждение переходит к новому правообладателю. Однако согласно п. 10.2 постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ № 5/29 «О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой ГК РФ» в случаях, установленных положениями части четвертой ГК РФ, право на вознаграждение сохраняется у автора, исполнителя, изготовителя фонограммы и тогда, когда исключительное право ему не принадлежит, а равно у обладателя исключительного права, если оно существенно ограничено (например, статьи 1245, 1263, 1326 Кодекса).
Как же все-таки происходит на практике, получают авторы вознаграждение за использование их произведений, не являясь уже при этом обладателями исключительных прав?
Как же все-таки происходит на практике, получают авторы вознаграждение за использование их произведений, не являясь уже при этом обладателями исключительных прав?
срок охраны смежных прав исполнителей
12 July 2010 - 03:08
Здравствуйте! Может кто-нибудь помочь разобраться со следующим вопросом? Исключительное право на исполнение согласно ГК РФ действует в течение всей жизни исполнителя, но не менее 50 лет, считая с 1 января года, следующего за годом, в котором осуществлены исполнение, либо запись исполнения, либо сообщение исполнения в эфир или по кабелю. Когда речь идет о каком-нибудь единоличном исполнении или небольшой группе / ансамбле исполнителей, то все понятно. А если исполнителем является большой симфонический оркестр, состав которого насчитывает около 100 музыкантов, то как в таком случае определяется срок охраны прав на их совместное исполнение? И когда исполнение такого коллектива перейдет в общественное достояние?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: roust
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·