По договору я должен быть проинформирован о любых изменениях в параметрах тарифного плана. Компания Билайн изменила эти параметры: вместо 2 центов после четвертой минуты и до конца суток, после 61-й минуты стоимость возросла ровно в 10 раз и меня никто об этом не уведомил. Когда начал разбираться, выяснилось что они изменили стоимость минуты аж 3 месяца назад, а информация об этом была размещена на их сайте.
Размещение информации на 10 страничке их сайта я уведомлением не считаю, это чистой воды отмазка. Даже если бы я начинал каждый день с посещения сайта компании Билайн, я бы все равно не увидел там информации об изменении в моем тарифном плане. То есть имеет место тихое воровство моих денег.
За один день таких вот фокусов компания Билайн компенсировала мне 11 долларов. Интересно, сколько они наворовали за 3 месяца?...
Вопрос: что можно сделать в таком случае?
|
||
|
ZveroBoy
Регистрация: 21 Jul 2009Offline Активность: 21 Dec 2014 20:10