а вам зачем? собираетесь контролировать или хотите отбиваться?
все просто. Договор привязать к стоимости нормочаса, ну а номрочас ведь не должен быть чем-то абстрактным.
звоню по автосервисам 1 н.ч. - 800 руб, в другом н.ч. - 1200 руб. поднимаю тех. документы на автомобиль и смотрю что колодки поменять - 30 мин. (независимо от того где их менять и сколько их будут менять по факту)
Добавлено немного позже:
jmaz Довольно бессмысленное дело, эти нормативы, поскольку задачи всегда разные. Вот здесь http://forum.yurclub...howtopic=213527 об этом (точнее схожий вопрос) подробнее обсуждалось.
у вас совсем другая ситуация. у вас учет фактически затраченного времени. А нас интересует то, что должно быть.
миссия - вполне нормальный пункт в составе остальных, которые формирую законченный образ бренда. И как все остальное, к бренду относящееся, нужно исключительно для изображения "какие мы святые и классные". По мне дак в 90% случаев миссия это неприкрытый обман (уж лучше совсем ничего не писать). Например фирма занимается помощью в оформлении лицензий на утилизацию отходов какой-то там степени опасности и миссия у них "сделать планету чище, сохранить для потомства нашего"
вот уже 17 сообщений, а ничего так и не прояснилось. Реалии таковы, что за одинаковую ЗП легко найти юриста более опытного и квалифицированного чем адвокат, пусть и без корочки. Сейчас мне приходят резюме от адвокатов непонятно каких гильдий, которые совершенно конкретно хотят в 25 лет получать ЗП за статус, насчет их знаний я очень сомневаюсь, т.к. сразу отпугивают ошибки (грамматика, стилистика) даже в резюме кандидата.