Можно тогда поиск лет на 30 затянуть, зато потом взыскать и больше никогда не работатьпоиск мне этот обойдется в 10000000
Практика противоречива, так что однозначного мнения быть не может. Я остаюсь при своем - суд должен взыскивать сумму ущерба с учетом износа.
Дело в том, что люди всегда слишком щепетильно относятся к своим автомобилям. Например, моему "Мерсу" уже 25 лет, но он выглядит офигительно, ездит тоже Запчасти дорогущие, как и ремонт, зато общая его стоимость по справочникам не более 3000$ - а все из-за года выпуска. Если с ним что-то случится, больше 3 штук мне не выплатят, хотя в таком состоянии найти аналогичную модель нереально. По Вашей логике, я мог бы поехать в сервис-центр в Штуттгарте и там восстановить любимую машинку, ибо больше негде -раритет, затем взыскать как минимум десяточку?
И я был бы рад такому исходу, только есть в этом что-то кривое.
Все индивидуально, но всегда есть опасность разводки и неосновательного обогащения. Не случайно же так развился "бизнес" подстав.
И цены в фирменных сервисах завышены, это факт
Думаю, страховые компании, поработав с ОСАГО, продавят проект Пленума ВС
А пока все споры не имеют смысла.
Странно, что никто не спорит по расходам на юридические услуги. Если судья скажет - э, адвокат, какая тонночка, много просите, вам 3000 руб хватит, то все смиряются. А когда любимая машинка, то это святое