|
||
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТУПИК КАК ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ
#26
Отправлено 25 December 2004 - 01:13
Замкнутый круг получается. Чтобы зарегистрировать право, нужен кад. план. А чтобы получить кад. план, надо представить свидетельство!
#27
Отправлено 25 December 2004 - 05:46
Так и надо.Сегодня АС отказывает в установлении факта, мотивируя, что все документы имеются, сделка совершена на законных основаниях и для дальнейшей регистрации необходимо обратиться с иском о признании права собственности.
Поскольку Б право собственности не регистрировало, собственником недвижимости, вероятно, является это образование, потому и ответчик.При этом, предлагается в качестве ответчика привлечь администрацию Муниципального образования!
Вот и идите в муниципальное образование и берите землю в аренду. И тупик тоже. Или покупайте землю и тупик заново а у Муниципального образования, если не хотите по суду.Если есть возможность оформить аренду на земельный участок под тупиком, то не нужно было бы и регистрировать право на тупик!
Непонятный вывод. Это Вы почему так решили?А если будет кад. план, то в принципе, можно будет и зарегистрировать право!
Они и не могли бы оспорить, даже если бы захотели, потому как не являются собственниками тупика.ПЧ и Северная дорога право не оспаривают, следовательно, иск не возможет.
Лучше послушайтесь совета АС и признавайте право собственности на тупик. Непонятно из Вашего поста, а землю под тупиком у Б Ваша организация купила? Или ей перешли права Б на землю? Если не купила, то идите в МО за арендой или покупкой земли.
#28
Отправлено 25 December 2004 - 20:20
Я вот думаю, может лучше подождать наступления срока приобретательной давности?
Мы сейчас и землю не можем взять в аренду - не дают! Нужно свидетельство о госрегистрации права собственности на тупик. Я хотел признать факт владения и пользования им как свои собственным, чтобы взять в аренду земельный участок.
Цитата
А если будет кад. план, то в принципе, можно будет и зарегистрировать право!
Непонятный вывод. Это Вы почему так решили?
Потому что обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав, являются кадастровый план земельного участка, а его не получишь, пока не зарегистрируешь право собственности!
#29
Отправлено 25 December 2004 - 20:59
Вы в УЮ делали запрос о зарегистрированных правах? Заплатите 50 рублей, получите справочку, там и будет сказано, чье это имущество. Суд ведь с чего-то решил, что ответчик - МО, а не ЖД.
Кадастровый план и так можно получить. Только он вовсе не является основанием для регистрации права.Потому что обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав, являются кадастровый план земельного участка, а его не получишь, пока не зарегистрируешь право собственности!
#30
Отправлено 25 January 2005 - 19:41
Подтверждаю.
#31
Отправлено 13 March 2005 - 03:06
#32
Отправлено 14 March 2005 - 00:18
С чего вдруг? Из самого факта регистрации за ними права? ничего не выйдет.Сижу и думаю о предмете иска, как бы взыскать с РЖД стоимость возведения этого объекта
Попробуйте лучше иск о признании ПС им заявить.
#33 -HuliganP-
Отправлено 14 March 2005 - 01:42
#34
Отправлено 10 November 2006 - 11:33
#35
Отправлено 10 November 2006 - 14:57
#36
Отправлено 12 November 2006 - 16:19
#37
Отправлено 12 November 2006 - 19:21
ой боюсь, что кинул вас конкурсный упраляющий. ему по барабану все. прошел, описал имущество, какое увидел, в том числе и путь и загнал за умеренную плату. также большое сомнение, что 1998 году ПЧ было наделено необходимыими полномочиями на продажу недвижки. хотя все может быть. где не дают продавать, где навязывают.
#38 -leisan_kzn-
Отправлено 13 November 2006 - 20:36
#39
Отправлено 27 January 2007 - 17:37
Первый этап.
Определяемся с землей, местом постройки тупика:
а) полоса отвода - т.е. федеральная собственность, находится в аренде у РЖД, может быть сдана в субаренду (ставим на кадастровый и регим договор в палате); если до 0,5 га. землю дает Дорога субъекта, если свыше - РЖД (в Москве). Взято из практики кто знает, скиньте ссылочку на НПА или локальный акт РЖД.
б) муниципальная земля - оформляем архитектурно-планировочное обоснование по размещению тупика, подаем заявку в комитет, согласовываем акт выбора, ставим з/у на кадастровый с разрешенкой на строительство ж\д пути, заключаем довогор аренды, регим в палате.
Второй этап.
Согласование строительства с Федеральным агенством ж\д транспорта (Постановление Правительства РФ от 18 апреля 2005 г. N 233
"О Правилах примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций").
Подготовка всех необходимых документов плюс изготовление проекта тупика.
Третий этап.
получение тех.условий и акта выбора места примыкания для строительства подъездного пути
Четвертый этап.
заключение договора подряда на строительство тупика с орг-ей имеющей соотв-юю лицензию
Пятый этап.
Оформление ж\д тех. паспорта и инструкции по эксплуатации тупика
Шестой этап.
Оформление акта приемки
Седьмой этап.
оформление тех. паспорта БТИ и регистрация в палате.
Схема сыроватая поэтому жду конструктивных предложений и критики, а также отзывов тех кто решал подобную проблему... желательно по каждому из этапов.
#40
Отправлено 27 January 2007 - 21:02
#41
Отправлено 28 January 2007 - 14:16
Кроме того я до сих пор не до конца определился с возможностью создания кап. строений на з\у если он находится в полосе отвода, почитал новые правила пользования полосой отвода 2006года, дак там про такую возможность написано двояко, с одной стороны нельзя, но с другой стороны можно если застройка не нарушает доступ и возможность обслуживания подъездных путей?
#42
Отправлено 28 January 2007 - 23:19
поэтому вам и нужно законтачить с отделением. исходя из планируемого грузооброта к вам выстроится отношение. а от этого зависит, как вам будут помогать с вашей затеей.
#43
Отправлено 26 September 2007 - 08:00
Вопрос в том с чем идти в суд:
- иск о признании права собственности: вряд ли получится, так как получается это самоволка, а тот кусочек земли сказали вы не получите в собственность никак (неофициально и без объяснений, но однозначно)
- заявление по давности владения, но меня смущает опять же земля и опять же самоволка.
Но второй вариант хотя бы вроде может привести к чему-то или я не права? Вобщем одни сомнения. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, очень-очень надо!
#44
Отправлено 11 August 2008 - 14:38
Вопрос в том с чем идти в суд:
- иск о признании права собственности: вряд ли получится, так как получается это самоволка, а тот кусочек земли сказали вы не получите в собственность никак (неофициально и без объяснений, но однозначно)
- заявление по давности владения, но меня смущает опять же земля и опять же самоволка.
Но второй вариант хотя бы вроде может привести к чему-то или я не права? Вобщем одни сомнения. Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, очень-очень надо!
Интересно узнать как то Ваша ситуация урегулировалась?
#45
Отправлено 12 August 2008 - 09:18
Тогда зарегистрируйте тупик как объкт вновь построенный с тех паспартом и актом ввода в эксплуатацию.
У меня тупик в собственности зарегистрирован как объкт недвижимости, где указан его адрес и протяженность.
Земельный участок на котором расположен тупик тоже зарегестрирован. Адрес у тупика и участка один.
#46
Отправлено 12 February 2011 - 14:58
хотел обсудить следующий вопрос.
на государственный (кадастровый) учет необходимо поставить подъездной путь. при этом есть паспорт технической инвентаризации из ПИБа, а также соглашение, по которому одно лицо передает в собственность другого лица указанный объект. Однако в соглашении они определили его как движимость и есть акт приема-передачи. то есть право собственности возникло с момента передачи вещи.
вопрос
можно ли провести учет такого объекта на основании вышеуказанных документов?
очень интересно узнать Ваше мнение.
если мне орган учета откажет, каковы шансы признать такое решение незаконным?
искал практику по таким вопросам, ничего не нашел (наверное плохо искал).
#47
Отправлено 07 December 2011 - 15:02
в 2004 некое ОАО "С" решило объединить своё разрозненное железнодорожное хозяйство, часть промышленного комплекса. Издали приказ о проведении инвентаризации жд. путей. Пригласили БТИ. Они провели работу, по результатам которой выдали целостный паспорт на Жд. пути.
2008г. ОАО "С" продает в связи с трудным финансовым положением Жд. путь. ОАО "Д". Так же как стало известно позже, что в 2006г. по исполнительному производству был арестован и продан железнодорожный тупик, часть как раз именно этого железнодорожного пути. Далее произошла ещё одна сделка в 2009г. по продаже данного объекта. Так вот мы как раз Хорошие парни представляем интересы ОАО "Д" и у нас есть огромное желание, развернуть данную ситуацию в нашу пользу. Моё мнение таково, в данной ситуации так как имеет место быть добросовестное приобретение имущества. То необходимо признавать первичную сделку по продаже не существующего объекта, с последующим применением последствий к последующим сделкам.
Хотелось бы прочесть умные мысли от коллег.
Заранее благодарен, за внимание данной теме, для меня важно любое мнение по данной теме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных