Привествую обиталей сей темы.
Возникла щекотливая ситуация, которую я не собираюсь спускать на тормозах, но в одиночку не осилю.
Сцена. Действующие лица: Интернет-магазин(ООО Алвер 21век), потребитель(я сам), сервис-центр1(банзана-сервис), СЦ2(Интеррадиоприбор)
В кратце - летом был приобретен мобильный телефон, как оказалось, с дефектами(не ловит сеть, не заряжается, мелкие ошибки ПО). Спустя какое-то время, сдан в ремонт по гарантийке(СЦ1). Через месяц возвращен
со справкой примерного содержания, что дефект найден, но не исправлен. Тащите телефон обратно в магазин согласно пункту 18 ЗоПП.
Сдавался лишь с одной проблемой - переодически теряет сеть. Незаряжаемость и мелкие ошибки были выявлены уже после возвращения телефона на руки.
Итак, начало:
-Притащил обратно в магазин с письменным заявлением, что на основании ЗоПП ст.18 хочу расторгнуть договор купли\продажи и вернуть себе деньги.
Ответ: согласно п5 статьи 18 они принимают мой телефон на экспертизу, но денег не вернут, т.к это технически сложный товар.
Товар забрали на экспертизу в СЦ2. Кстати при сдаче в СЦ телефон сдавался с проблемой "теряет сеть", а в магазин я его возвращал, добавив словесно, что он не заряжается и всячески глючит.
--------
- Спустя 20 дней звоню, собщают, что аппарат готов.
Приезжаю и мне выдают его со справкой о том....что их экспертиза в телефоне дефектов не обнаружила! Но на руки никакой официальной справки выдано не было.
Ладно, включаю при них телефон - он
не включается и не заряжается!! Начинаю устраивать скандал. Они знать ничего не знают, есть справка, что телефон в порядке, т.ч катитесь куда подальше и больше здесь не появляйтесь.
Мной написано (и подписано ими с ихней печатью) следующая претензия:
1) Телефон возвращен в
нерабочем состоянии(кстати со мной друг был - как свидетель)
2) менеджер "отказал в предоставлении информации о телефонах ген. директора, руководителя, старшего менеджера и встречах с кем либо из них, и их имен"
3) отказ о предоставлении информации о продеанной работе в сервис центре.
Т.е мне отказали вообще в предоставлении какой-либо информации об их "фирме" и действиях над телефоном в СЦ2.
Телефон был сдан в сервис центр не от имени фирмы, а оформленный на имя ИХ КУРЬЕРА! Да еще и в описании проблемы написаны совсем не те, что я заявлял!
-----
Итак, на руках бужажки и вещи:
1) Телефон со всем комплектом, неработающий
2) Справка из бонзана-сервис о том, что заявленный дефект проявлен, не по причине вмешательства потребителя
3) Подписанное и с печатью заявление, что я хочу расторгнуть договор о купле\продаже
4) Ответ на претензию, что будет возврат денег только в случае, если не телефон не отремонтируют
5) Претензия с подписью и печатью о том, что телефон возвратили в нерабочем состоянии, отказались предоставлять инфу о руководителях, не дали никаких координат, не предоставили инфы о проделанной работе в их СЦ (интеррадиоприбор)
6) Ответ на претензию, что телефон приняли на проверку, ничего в нем не нашли, вернули обратно, а информацию о ремонте можно получить самому, позвонив в этот интеррадиоприбор.
------
Необходимый результат - наказать их на как можно бОльшую сумму(издержки, адвокаты - можно по максимуму).
Прошу помощи - как правильно оформить заявление в суд ? Подавать по месту жительства ? где взять юриста и нужен ли он ? К каким растратам готовиться ? Надо ли предварительно сдавать телефон в независимую экспертизу и где ее взять, или же все это назначит суд ?
Я у них просил телефон на замену - мне отказали, жаль, заявление в письменном виде не оформил - это возможно прикрепить к делу, или нет ?
И еще: если неисправен, к примеру, аккумулятор, дело будет мной проиграно и все затраты понесу я ?
Сканы всех бумаг на руках предоставляю.
Надежда вся на ваш форум, т.к в этом дуб дубом. Зарание благодарен.
С уважением, Илья.
Сообщение отредактировал BoNe sPiRiT: 11 October 2007 - 04:03