Вопрос в том на каком основании спасатель производил списание бензина и кто пишит киллометраж в путевом??? На практике пишет водитель километраж в путевом согласно показаниям спидометра, согласно чему и списывается топливо.
Да киллометраж в путекве проставляет водитель, механик же типа проверяет правильность заполнения.
1.Если на спасателя не возлагали (официально) обязанность по учету бензина, а он фактически это осуществлял по приказу (устному) руководителя, то какие санкции за расхождения в путевом и на спидометре. К слову сказать, спасатель заполнял также и ведомость в которой расписывалась и главбух. Т.е. принимала все чеки, все путевки она. Не привлечь ли её тоже?
2. Можно ли как-то (начальник согласен) провести расследование начальнику, написать какую-либо бумагу по этому поводу, чтобы со спасателя деньги не требовали. Начальник вроде бы не против оставить дело без движения, но администрация висит над ним. Подскажите, как можно разрулить, если будет поддержка начальника.
Там ещё вот такой нюанс есть: окола полутора лет назад этому спасателю повысили класс, но з/п не повысили (причем ему одному), выяснилось это месяцев через 7, спасатель пошел к начальнику, написал заявление о взыскании суммы задолженности. Начальник: мы бедные, у нас денег нет, подожди - посмотрим и т.п. Короче деньги так и не вернули, кормят обещаниями. А вот сумма, которую вешают на спасателя - как раз около той, которую ему должен работодатель. У меня складывается стойкое ощущение, что не просто так всё произошло.
А по этому поводу есть какие-нибудь размышления? Получается, что на нем дважды хотят нажиться (или у меня мания преследования?)
Можем ли мы сейчас предъявить претензию по взысканию этой суммы (в ТК срок - 3 месяца через суд если)?
Очень жду ещё откликов, и спасибо всем тем, кто подсказывает. Понимаю, что мат. ответственность всех достала, но вопросы так и не решены.
Сообщение отредактировал yuristenok: 12 December 2007 - 17:03