Вот уже что-то дельное. Только что значит провести свою экспертизу? В смысле обратиться в другой сервисный центр и использовать в качестве доказательства их заключение?Провести свою экспертизу и подать в суд - суд назначит третью, проигравший оплатит все. Только учтите - в современных аппаратах есть датчик попадания влаги - пластинка, которая становится красной. Да и на плате следы влаги очень легко находятся.
|
||
|
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
#576
Отправлено 05 August 2009 - 13:16
#577
Отправлено 10 August 2009 - 23:40
#578
Отправлено 11 August 2009 - 00:55
Эээ... а ничего, что для разных случаев есть разные перечни? Если обмен товара надлежащего качества (ст. 25), то да, технически сложный, а если претензии в отношении товара ненадлежащего качества, то никаким боком. Вы перечни-то видели? Тут и практики никакой не надо.Народ, есть ли у кого судебная практика, что сотовый телефон-является технически сложным товаром. Судья мне отказала, считает что не является. Помогите практикой, буду обжаловать.
#579
Отправлено 11 August 2009 - 02:18
Уверенная
Эээ... а ничего, что для разных случаев есть разные перечни? Если обмен товара надлежащего качества (ст. 25), то да, технически сложный, а если претензии в отношении товара ненадлежащего качества, то никаким боком. Вы перечни-то видели? Тут и практики никакой не надо.Народ, есть ли у кого судебная практика, что сотовый телефон-является технически сложным товаром. Судья мне отказала, считает что не является. Помогите практикой, буду обжаловать.
видела перечни...((Судья вынесла решение противоречивое, написала все по теории, хотелось практику еще привести.
#580
Отправлено 11 August 2009 - 18:44
Интернет-магазин торгует сотовыми телефонами и цифровой техникой. Согласно ч.4. ст.26.1. "потребитель вправе отказаться от товара... после передачи товара - в течение 7-ми дней", "возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".
Внимание, вопрос!
1.Что делать, если нам возвращают по несерьезной причине типа "цвет не понравился", "звук недостаточно громкий, а я работаю на стройке"? Т.е. товар без недостатков, но просто по личным предпочтениям покупателя чем-то ему не угодил.
Должны ли мы принять такой телефон, по таким основаниям возврата? Без проверки качества в сервисном центре?
.
#581
Отправлено 11 August 2009 - 22:23
Что думаете по этому поводу?
#582
Отправлено 12 August 2009 - 11:40
должны, если возвращаемый товар соответствует требованиям ст. 26.1 ЗоЗППДолжны ли мы принять такой телефон, по таким основаниям возврата?
Почему?а у нас появляется комиссионный телефон
на основании ст. 26.1. ЗоЗПП. Не хотите нести эти потери - открывайте реальный магазин с расходами на аренду, з/п и пр.И на каком основании мы несем такие потери?
#583
Отправлено 14 August 2009 - 09:12
Квартира (кв.№ 1) была приобретена на деньги, полученные от продажи другой квартиры (кв.№2)
Кв.№2 была получена военнослужащим (мужем) от гос-ва перед его увольнением. Впоследствии была приватизирована на троих человек: муж, жена и несовершеннолет.ребенок.
Кв.№2 продали, купили кв.№1, право собственности зарегистрировали на жену и ребенка в долях по 1/2, муж естессно дал согласие, нотариально заверенное, что он не против и все такое.
Внимание, вопрос: если муж докажет всю эту цепочку, то признает ли суд его право на кв.№1 в 1/3, а не в 1/4?
и еще вопрос - поиск выдает абсолютно противоречивые мнения - все-таки помогите определиться: если заявлено требование о разделе имущества (квартиры), но при этом разумеется просят признать только право на долю, а не выделить в натуре, то зачем оценивать всю квартиру? и гос.пошлину тогда платить в зависимости от того, какую долю платишь, или от всей стоимости квартиры?
#584
Отправлено 14 August 2009 - 12:57
Цепочка доказывает, что муж имеет 1/4 долю в праве собственности на квартиру.если муж докажет всю эту цепочку, то признает ли суд его право на кв.№1 в 1/3, а не в 1/4?
Размер госпошлины по иску мужа о признании за ним 1/4 доли ПС на квартиру уплачивается исходя из стоимости доли, на которую он претендует.
При расчете может быть использована инвентаризационная стоимость квартиры (п.9 ч.1 ст.91 ГПК).
#585
Отправлено 14 August 2009 - 18:34
Цепочка доказывает, что муж имеет 1/4 долю в праве собственности на квартиру.
то есть квартира подлежит разделу следующим образом: 1/2 за ребенком-следовательно, решается вопрос только о разделе 1/2 доли жены. То есть по 1/4. Так?
#586
Отправлено 14 August 2009 - 19:14
Такто есть квартира подлежит разделу следующим образом: 1/2 за ребенком-следовательно, решается вопрос только о разделе 1/2 доли жены. То есть по 1/4. Так?
#587
Отправлено 01 September 2009 - 22:40
Подскажите, пожалуйста!
Купила недавно б/у телефон в магазине. На месте проверила- все хорошо. дали чек и гарантию 7 дней. В этот же день обнаружила значительную неисправность в телефоне. На следующий день приехала с требованем вернуть деньги. Говорят, что не возвращают, только обменивают на другой телефон. Остается ли за мной право вернуть деньги обратно?
#588
Отправлено 03 September 2009 - 01:35
#589
Отправлено 11 September 2009 - 15:02
Только если речь идет о коммуникаторе. Например, у коммуникаторов Эпл Айфон в сертификате качестве черным по русски написано: "карманный персональный компьютер с модулем мобильной радиосвязи". Во всех остальных случаях сотовый телефон не является технически сложным товаром.род, есть ли у кого судебная практика, что сотовый телефон-является технически сложным товаром.
#590
Отправлено 21 September 2009 - 13:41
#591
Отправлено 21 September 2009 - 15:26
на 46-й день предъявить требование возврата денег. Требование подмены Вам нет смысла выдвигать.Со дня последней сдачи в ремонт прошло 42 дня, что я могу предпринять
#592
Отправлено 21 September 2009 - 20:33
Не надо так делать.Гарантийный талон с чеком у них, 2 договора на ремонты тоже у них,
#593
Отправлено 22 September 2009 - 11:59
Паспорт-то Ваш они хоть не забрали? Ну правда, нельзя же так: все необходимые документы отдавать тому, кто заинтересован в их исчезновении.Гарантийный талон с чеком у них, 2 договора на ремонты тоже у них
#594
Отправлено 23 September 2009 - 10:40
#595
Отправлено 23 September 2009 - 17:16
Почтой, с уведомлением о вручении.И что делать если продавец откажется подписывать и принимать мое требование по возврату денег?
#596
Отправлено 30 September 2009 - 00:34
Возникла такая ситуевина: девушка купила себе коммуникатор Glofiish x650.
Вылезла проблема со связью, явного дефекта вроде нет, но собеседника очень плохо слышно. Пробовали на разных обсосах и на разных прошивках. Вроде как в инете многие на подобный дефект жалуются. Кроме того очень быстро разряжается аккумулятор, даже если комуникатор находится просто в режиме ожидания. Телефон на гарантии, куплен в евросети. Цель - получить взад деньги. Подскажите пожалуйста тактику???
#597
Отправлено 02 October 2009 - 15:04
Предъявляете претензию по качеству по роспись с соответствующим требованием. Ждете положенный срок. Если ответят отказом на основании отстутствия недостатка либо не ответят вовсе, проводите экспертизу, в случае наличия дефекта обращаетесь в суд.Подскажите пожалуйста тактику???
#598
Отправлено 03 October 2009 - 14:52
Ситуация такая: я приобрел в кредит телефон в магазине Связной . При покупке сотрудник не озвучил мне годовую ставку по кредиту. Она оказалась 105,3% !!! Он так ловко мне запудрил мозги маленькими ежемесячными платежами. Даже обвел ручкой в моей копии дату платежа и размер ежемесячного платежа. Т.е. отвлек мое внимание от процентов.
Просто офигеть. Банк Хоме Кредит.
Я конечно понимаю, что я поставил свою подпись в договоре, но может быть всё-таки есть шанс. Я не хочу отказываться от телефона. Я хочу просто отдать всю сумму сразу в магазин, а не платить банку безумные проценты.
#599
Отправлено 03 October 2009 - 15:14
Читайте договор, там наверняка прописано при каких условиях вы можете погасить кредит досрочно. И вообще читайте документы прежде чем их подписывать.
А магазин уже всю сумму получил, от банка. А вы теперь должны банку, а не магазину.Я хочу просто отдать всю сумму сразу в магазин
#600
Отправлено 03 October 2009 - 15:30
Т.е. если я захочу подать исковое заявление, упираясь на то что до меня была довоедена не вся информация, мне откажут в иске?Travnick
Читайте договор, там наверняка прописано при каких условиях вы можете погасить кредит досрочно. И вообще читайте документы прежде чем их подписывать.А магазин уже всю сумму получил, от банка. А вы теперь должны банку, а не магазину.Я хочу просто отдать всю сумму сразу в магазин
Темы с аналогичным тегами поломка ремонт, замена, кред, зозпп, некачественный товар, не надлежащее качество
Форум для профессиональных юристов (форум для неюристов и начинающих ниже) →
Процессуальное право →
Замена обеспечительных мер, затем первые снесены. Что дальше?Автор X-File, 15 Dec 2021 обеспечение, иска, замена, меры и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных