Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Вызов в нерабочее время сотрудников


Сообщений в теме: 29

#26 Натулёк

Натулёк
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 85 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 December 2010 - 18:28

Santik, спасибо. В рабочее это да. Только вот формулировку я такую пыталась сделать, чтобы не акцентировать только на рабочем времени. К сожалению, устному внушению сисадмин плохо поддается :ranting2: . Может так получиться воздействовать.
  • 0

#27 Giftwork

Giftwork
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 14 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 December 2010 - 23:51

если хотите, чтобы человек сидел на телефоне, установите ему доплату за постоянную связь, ничто так не мотивирует человека как немного денег
или платите сверхурочные за каждый звонок во внерабочее время

никто не обязан работать бесплатно
  • 0

#28 mooner

mooner
  • Старожил
  • 6572 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 December 2010 - 12:47

Натулёк

Santik, спасибо. В рабочее это да. Только вот формулировку я такую пыталась сделать, чтобы не акцентировать только на рабочем времени. К сожалению, устному внушению сисадмин плохо поддается :ranting2: . Может так получиться воздействовать.

Вы наверное тему плохо читали. Нельзя такие вещи делать.
Самый нормальный вариант - это установление премии на уровне кол. договора. Пропишите, что за минуту разговора в нерабочее время, сисадмин получает премию 100 руб. Он сам звонить всем начнет.
  • 0

#29 Диспетчер

Диспетчер
  • ЮрКлубовец
  • 312 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 December 2010 - 16:48

У нас в организации для тех кто нужен в нерабочее время график дежурств на дому составлен 15 минут с часа им засчитывается если просто дежурит и час за час , если был вызван. При чём слово на дому подразумевает под собой "на связи" , он может и не дома быть, но так чтобы была возможность до него дозвониться и вызвать.
  • 0

#30 mooner

mooner
  • Старожил
  • 6572 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 December 2010 - 22:20

У нас в организации для тех кто нужен в нерабочее время график дежурств на дому составлен 15 минут с часа им засчитывается если просто дежурит и час за час, если был вызван.

А это у Вас в соответствии с законом (закон предусматривает подобные вещи для вашей организации) сделано или в соответствии с глюком руководства?
И какая ответственность предусмотрена для тех кто трубку не берет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных