|
||
|
Вызов в нерабочее время сотрудников
#26
Отправлено 16 December 2010 - 18:28
#27
Отправлено 17 December 2010 - 23:51
или платите сверхурочные за каждый звонок во внерабочее время
никто не обязан работать бесплатно
#28
Отправлено 18 December 2010 - 12:47
Вы наверное тему плохо читали. Нельзя такие вещи делать.Santik, спасибо. В рабочее это да. Только вот формулировку я такую пыталась сделать, чтобы не акцентировать только на рабочем времени. К сожалению, устному внушению сисадмин плохо поддается . Может так получиться воздействовать.
Самый нормальный вариант - это установление премии на уровне кол. договора. Пропишите, что за минуту разговора в нерабочее время, сисадмин получает премию 100 руб. Он сам звонить всем начнет.
#29
Отправлено 19 December 2010 - 16:48
#30
Отправлено 19 December 2010 - 22:20
А это у Вас в соответствии с законом (закон предусматривает подобные вещи для вашей организации) сделано или в соответствии с глюком руководства?У нас в организации для тех кто нужен в нерабочее время график дежурств на дому составлен 15 минут с часа им засчитывается если просто дежурит и час за час, если был вызван.
И какая ответственность предусмотрена для тех кто трубку не берет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных