|
||
|
Бесплатные On-line консультации
#1
Отправлено 25 December 2010 - 03:59
Имеются с всякие разные сайты бесплатных онлайн консультаций (дабы не делать рекламы примеры приводить не буду), где регистрируешься и сидишь отвечаешь на вопросы всяких разных граждан. Есть ли от них толк в плане поиска новых клиентов? Прошу делиться позитивным/негативным опытом. К самому обращались пару раз, но как-то не впечатлён результатами. У кого как?
#2
Отправлено 25 December 2010 - 15:09
Так что если есть желание во всем этом разобраться - то вперед.
Клиентов это почти не приносит, по крайней мере не столько, чтобы оправдать затраты на такое консультирование.
Когда мне жаловался коллега из юрфирмы формата "2 юриста и девочка, беремся за всё" что куда то пропали все клиенты, нет заказов, я ему предложил дать в газеты объявление "бесплатные консультации по юридическим вопросам". Перспективным позвонившим назначал бы встречу и работал бы и по их вопросу уже за деньги.
Имхо, даже такой вариант принесет клиентов больше, чем консультирование народа в сети. В вашем, например, случае каковва вероятность того, что вы ответите на вопрос потенциального клиента из своего города и ответите так, что он после этого решит работать именно с вами и принесет вам денюжку? Правильно, вероятность равняется нулю.
#3
Отправлено 25 December 2010 - 19:29
#4
Отправлено 26 December 2010 - 02:06
#5
Отправлено 27 December 2010 - 02:50
#6
Отправлено 27 December 2010 - 16:18
P.S. Ранее отвечал на вопросы читателей одной из газет, где читатели шлют письма с вопросыми и в следующем выпуске получают ответы. Эффект был примерно тот же, все хотели бесплатно и по телефону
Сообщение отредактировал ArtOfL: 27 December 2010 - 16:22
#7
Отправлено 29 December 2010 - 22:14
Например, даже сами ожидания получения реального клиента от индивидуальной конкретной консультации - неправильны. Что самое важное при оказании данного рода услуг? Это авторитет и доверие.
Что самое важное для сайта? Это его контент. Контент стоит денег. Развитие сайта, его авторитетность и известность стоит немалых денег. Так вот эти самые бесплатные консультации (разумеется постоянно публикуемые) возможно являются одним из самых эффективных инструментов достижения этих целей, наравне с публикациями профессиональных статей по разным проблемам и пр. Надо смотреть ширше. Куча сайтов из топа всех тематик испульзует сервисы вопросо-ответов, т.к. они оживляют сайт, делают его динамичным, СИЛЬНО помогают продвижению. Я не вижу никаких причин, чтобы в правовой тематике было бы иначе. Просто надо понимать, что эффект по большей части будет косвенным, а не прямым.
Сообщение отредактировал kisych: 29 December 2010 - 22:14
#8
Отправлено 30 December 2010 - 03:39
Примеры можно? Тематические. (и не сервисов, а контор).Куча сайтов из топа всех тематик испульзует сервисы вопросо-ответов, т.к. они оживляют сайт, делают его динамичным, СИЛЬНО помогают продвижению. Я не вижу никаких причин, чтобы в правовой тематике было бы иначе. Просто надо понимать, что эффект по большей части будет косвенным, а не прямым.
#9
Отправлено 30 December 2010 - 14:23
Да хостинг любой возьмите. Например, firstvds.ru (правда я его не советую, есть много лучшие варианты). У них есть и вопросы-ответы в формате вики и форум, где от ихнихих спецов можно получить бесплатные советы по решению проблем и по настройкам. И это при том, что техподдержка у них платная (за каждый индивидуальный ответ через личный кабинет надо платить).Примеры можно? Тематические. (и не сервисов, а контор).
Кстати, большинство нормальных сервисов и форумов - не самостоятельные проекты, а афиллированные с той или иной компанией. У меня тоже вопрос возник недавно - форум размещать в рамках сайта конторы или как самостоятельный (типа независимый) проект. Пришел к выводу, что второй вариант лучше, т.к. доверия будет больше. А как там ненавязчиво преподнести свою фирму - это дело техники.
#10
Отправлено 14 July 2011 - 14:47
#11
Отправлено 01 August 2011 - 17:10
Ответил уже на несколько сотен вопросов (иногда более развернуто, иногда не очень).
Наблюдения:
1. Клиентом не стал никто;
2. Заплатить за консультацию никто не преложил;
3. "Спасибо" в ответ говорит лишь каждый пятый-десятый.
#12
Отправлено 09 August 2011 - 02:29
Вы остановились на полуслове. Что дальше-то было? Какая отдача от этих объявлений? Как увеличилась посещаемость сайта от публикации ответов? Насколько увеличилась видимость в поисковых системах? Насколько увеличилась конверсия?Самые интересные кейсы публикую в местной газете.
Мы уже установили тот факт, что прямой отдачи от таких бесплатных материалов ждать не следует (по крайней мере при прямолинейной реализации). Но если рассмотреть комплексный эффект?
#13
Отправлено 09 August 2011 - 02:36
#14
Отправлено 14 August 2011 - 18:10
Какая отдача от этих объявлений? Как увеличилась посещаемость сайта от публикации ответов? Насколько увеличилась видимость в поисковых системах? Насколько увеличилась конверсия?
Отдачи практически никакой. Максимум - моральное удовлетворение.
Посещаемость сайта если и увеличилась, то не существенно (может быть некоторое количество ответов попало в индекс поисковиков и приводит посетителей по особо низкочастотным запросам).
#15
Отправлено 19 August 2011 - 10:34
#16
Отправлено 31 August 2011 - 17:43
Плюсом является только то, что мозги постоянно работают в разных направлениях, так скажем "тренируются"... А удалять сайт пока не стал. Посещений приносит порядка 1000-1500 в месяц. Там стоит ссылочка (в пяти местах ) на мой сайт с платными услугами, так вот, по итогам трех лет работы и раскрутки нового сайта (консалтинговая компания), трафик с сайта бесплатных консультаций составил порядка 30-40%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных