|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/uploads/profile/photo-93845.gif?_r=1361333324)
Реализация товара, который отремонтирован
#1
Отправлено 04 August 2011 - 17:15
Возникают вопросы:
Как грамотно его реализовать, чтобы потреб потом не предьявил нам лишнего
Как определить контрольные сроки хранения товара, ведь ЗоЗПП такие сроки не предусмотрены
Можем ли мы удержать издержки, если продавец -ЗАО, товар лежит в СЦ, который ООО, помещение, где лежит товар-наше собственное, не арендуем....
#2
Отправлено 05 August 2011 - 09:23
Как грамотно его реализовать, чтобы потреб потом не предьявил нам лишнего
Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025
(ред. от 01.02.2005)
"Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"
15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Как определить контрольные сроки хранения товара, ведь ЗоЗПП такие сроки не предусмотрены
смотрите там же..
Можем ли мы удержать издержки, если продавец -ЗАО, товар лежит в СЦ, который ООО, помещение, где лежит товар-наше собственное, не арендуем....
про Вашу чехарду с ЗАО и ООО не совсем понятно и какие именно издержки вы имеете в виду ?
#3
Отправлено 05 August 2011 - 10:02
ведь одно дело, когда склад под этот товар в аренде-там можно по арендной плате считать, а другое-когда это помещение наше и мы никому ничего за помещение, где хранится товар, не платим
ЗАО-продавец
ООО-сервисный центр
От кого в этом случае слать бумаги потребу, от ЗАО-продавца, или от СЦ, где ремонтировался товар по гарантии?
#4
Отправлено 05 August 2011 - 11:25
так как вы ремонтируете товар по гарантии
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 N 7
(ред. от 29.06.2010)
"О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей"
20.1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ст. 906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.
#5
Отправлено 05 August 2011 - 16:20
Например, несмотря на то что ООО и ЗАО фактически принадлежат нам, но раз это юридически разные конторы, можем заключить договор хранения возмездный, с разумными расценками, и вперед, требовать с потреба, или удерживать при реализации, так ведь?
#7
Отправлено 08 August 2011 - 16:58
А потребов да, уведомляем, но вот как то они не идут и не идут
#8
Отправлено 08 August 2011 - 18:12
На какую сумму у вас издержки? Как вы ее определяете?В СЦ стало все больше скапливаться товара, который нами отремонтирован, но потребы его не забирают назад
...
Можем ли мы удержать издержки, если продавец -ЗАО, товар лежит в СЦ, который ООО, помещение, где лежит товар-наше собственное, не арендуем....
Тут речь идет о результатах работ ДО их приемки.Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025
(ред. от 01.02.2005)
"Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"
15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Собственником товара в вашем случае является Потребитель и без него вы не вправе реализовать его имущество.
#9
Отправлено 09 August 2011 - 07:12
существуют разные точки зрения на этот счётТут речь идет о результатах работ ДО их приемки
вот мнение роспотребнадзора и и кас. инстанция арб.суда
Сообщение отредактировал dooremar: 09 August 2011 - 07:13
#10
Отправлено 11 August 2011 - 18:15
А указывать какую-то ставку "с потолка", как это обычно делают СЦ, я также считаю неверным, т.к. это очень походит на обеспечительную меру, которую в данных правоотношениях ЗоЗПП не предусматривает.
#11
Отправлено 11 August 2011 - 18:45
Ой ли?К гарантийному ремонту применяются правила ГК по договору хранения
#12
Отправлено 11 August 2011 - 19:45
П.15 Правил рассматривает результат работ до передачи его потребу.
Сюжет топикстартера посвящен товару, собственником которого является потреб.
Ой, пост №8 не прочитал.
![:beer:](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Сообщение отредактировал Дилер М: 11 August 2011 - 19:47
#13
Отправлено 12 August 2011 - 10:19
Статья 906 отсылает к общим нормам хранения, а там есть возможность реализации залежавшегося товара
#14
Отправлено 29 August 2011 - 11:05
А указывать какую-то ставку "с потолка", как это обычно делают СЦ, я также считаю неверным, т.к. это очень походит на обеспечительную меру, которую в данных правоотношениях ЗоЗПП не предусматривает.
в общем руководство хочет сделать ценник в размере 10 рублей в день после трех месяцев хранения бесплатно
когда ценник хранения превысит стоимость товара-реализация.
Естественно при наличии документально подтвержденных уведомлений клиента
Плюс я настаиваю чтобы эта процедура была отражена в сервисном листе при сдаче оборудования
#16
Отправлено 30 August 2011 - 01:15
в общем руководство хочет сделать ценник в размере 10 рублей в день после трех месяцев хранения бесплатно
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
#17
Отправлено 30 August 2011 - 17:03
но ведь это не дополнительные работы по ремонту товара, это хранение товара в силу закона ввиду злоупотребления потребителя правом (отказывается приходить и забирать товар)
а потом-мы хотим его согласие включить в сервисный лист при сдаче товара.
кстати, а как вы думаете насчет утилизации такого оборудования после истечения определенного срока хранения (опять же с обязательным подписанием потребителя такого условия в сервисном листе)
кроме того, у нас тут хранение в силу закона, по ГК РФ 906 отсылает к общим нормам о хранении
а также приходит на память Ваш комментарий к ЗоЗПП, где вы описываете процедуру реализации товара, который был на хранении у продавца (правда там привязка к неоплате экспертизы)
#18
Отправлено 30 August 2011 - 18:57
Это услуги. За плату. Без согласия потреба. Если есть убытки, можно взыскать, только в доказухе большой вопрос.но ведь это не дополнительные работы по ремонту товара, это хранение товара в силу закона ввиду злоупотребления потребителя правом (отказывается приходить и забирать товар)
Это уже другой разговор.а потом-мы хотим его согласие включить в сервисный лист при сдаче товара.
Без разницы.кроме того, у нас тут хранение в силу закона, по ГК РФ 906 отсылает к общим нормам о хранении
Так это самое главное. Есть долг, есть обращение взыскания на вещь, все в ГК прописано.а также приходит на память Ваш комментарий к ЗоЗПП, где вы описываете процедуру реализации товара, который был на хранении у продавца (правда там привязка к неоплате экспертизы)
#19
Отправлено 31 August 2011 - 13:09
#20
Отправлено 31 August 2011 - 16:09
Для чего?как думаете, прокатит такой вариант?
Для чего?как думаете, прокатит такой вариант?
#21
Отправлено 31 August 2011 - 16:13
или мы и при согласии потреба не вправе его утилизировать?
#22
Отправлено 02 September 2011 - 00:12
#23
Отправлено 02 September 2011 - 16:29
В случае гарантийного ремонта ситуация гораздо интереснее. Как правильно отмечено, правил хранения конкретно по хранению после гарантийного ремонта нет, поэтому логично применить гл.47 ГК РФ о хранении, конкретно положение по безвозмездному хранению. И да, обязательно уведомить заказным письмом потреба об окончании ремонта.
Иначе есть риск нарваться на позицию: "Ничего не знаю, ни каких извещений не получал, а сроки ремонта они просто нарушили". С вытекающими последствиями.
З.Ы. прочитал 3 предложение. хехе, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации...
=))
Сообщение отредактировал MastaA: 02 September 2011 - 16:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных