|
||
|
Госконтракт на поставку товаров для госнужд
#876
Отправлено 29 August 2011 - 14:12
Могу я подписать новую смету???
предмет контракта не меняется, цена остается прежней, т.е. получится что одни работы уменьшаем (в смете было 5 будет 3), а другие увеличиваем за счет указанного уменьшения (было 7 станет 9)
#877
Отправлено 29 August 2011 - 18:31
У меня такая ситуация. Может кто подскажет.
В 2009 г. заключен договор на выполнение проектных работ. Исполнитель - ООО, заказчик - администрация сельского поселения. Цена договора 2 млн.руб. Тендер или аукцион проведен не был. Работы выполненны в срок и переданы по акту заказчику, он оплачивать отказывается, акты выполненных работ также не подписывает. От заказчика есть письмо-заявка с предложением выполнить данные работы и техническое задание. В ходе выполнения работ привлекался субподрядчик с согласия заказчика. Сейчас заказчик ссылается, что подписанный договор ничтожен, т.к. не было тендера.
Еще у заказчика не оформлена до конца земля, где предполагается строительство (в процессе). Это, как я понимаю, не критично для исполнителя или как?
Как лучше взыскивать с заказчика деньги:
1. взыскивать неосновательное обогашение по цене договора (цена определена в соответствии со Сборником цен, утвержд. Минист. строительства)
2. взыскивать убытки, понесенные в связи с привлечением субподрядчика
3. взыскивать неосновательное обогащение, в том числе убытки (в случае если заказчик заявит, что цена завышена и суд примет его доводы, хоть в минусе не оказаться. убытки ООО подтверждены решением суда о взыскании с него в пользу субподрядчика).
Заранее спасибо!
п.с. А вообще насколько важно при взыскании неосновательного обогащения тот факт, что заказчик пока еще не использовал рабочий проект по прямому назначению?
Сообщение отредактировал sashaK: 29 August 2011 - 18:36
#878
Отправлено 30 August 2011 - 22:27
Могу я подписать новую смету???
предмет контракта не меняется, цена остается прежней, т.е. получится что одни работы уменьшаем (в смете было 5 будет 3), а другие увеличиваем за счет указанного уменьшения (было 7 станет 9)
Думаю, что да, можете.
#879
Отправлено 01 September 2011 - 09:30
#880
Отправлено 05 September 2011 - 19:36
http://forum.yurclub...ь&fromsearch=1 #entry4571321
Если кратко:
При определении соответствия поручителя требованиям 94-ФЗ в части стоимости зданий, необходимо ли учитывать амортизацию этих зданий?
Я практики по этому вопросу не нашел. Считаю, что нет. Судья больше склоняется к т.з., что необходимо учитывать амортизацию.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли или практика по этому вопросу?
#881
Отправлено 08 September 2011 - 14:06
Товарищи, может быть кто-нибудь подскажет?
В процессе проведения аукциона в электронной форме были поданы первые части заявок. Протокол рассмотрения первых частей заявок Заказчиком в срок вывешен не был, в результате чего электронная площадка закрылась. В рассмотрении заявок нет движения уже неделю.
Подскажите чайнику какие действия лучше предпринять? На данный момент пишу жалобу в ФАС. Есть ли еще какие то меры, которые можно предпринять?
согласно п. 6 ст. 41.9 Заказчик направляет протокол первых частей оператору площадки, а не публикует его. оператор же направляет участникам уведомление о допуске/не допуске к участию в аукционе. данный протокол будет виден только после опубликования протокола вторых частей. и можно поподробней, что значит закрылась ЭП? любопытно ссылку посмотреть на процедуру
#882
Отправлено 09 September 2011 - 12:25
Ситуация - котировки на компы
Заявка типа "комп Dell модель А или эквивалент". Приведены и характеристики. Компы компания Dell поставляет вкупе с клавиатурами, на которые мы, конечно, рассчитывали. Ну и с Операционкой - аналогично.
По факту нам поставили какой-то самосад. Характеристикам удовлетворяет, но не эквивалент.
В принципе компания Делл готова пойти нам навстречу и дать заключение, что ЭТО - не эквивалент.
Вопрос, собственно, такой - характеристики в задании считаются исчерпывающими или эквивалентность важнее?
#883
Отправлено 15 September 2011 - 14:50
и не будет ли это противоречить самому закону "О третейских судах в РФ" - где сказано что по соглашению сторон спор может передаваться в третейский суд.
А тут получается, что в аукционной документации мы в одностороннем порядке указываем
руководство дало задание прошерстить эту темку, поскольку некоторые подрядчики затягивают исполнение контракта
Сообщение отредактировал putnik: 15 September 2011 - 15:16
#885
Отправлено 23 September 2011 - 13:49
Помогите, пожалуйста. Попали в затруднительную ситуацию.
Школой была выложена конкурсная документация на поставку оргтехники, в содержании которой отсутствовало техническое задание, а именно наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. Информация о товаре содержалась только в спецификации к проекту муниципального контракта. Нами была составлена заявка с эквивалентом товара указанного в проекте муниципального контракта. По итогам рассмотрения котировочных заявок нас объявили победителем. При подписании контракта школа неоднократно просила внести изменения в контракт (незначительные корректировки). В итоге контракт, подписанный со стороны школы в нашу компанию так и не вернулся.
В связи с тем, что срок поставки оргтехники по данному конкурсу до 25 августа, наша компания произвела отгрузку товара 24 августа 2011г в соответствии с заявкой на участие в запросе котировок, не имея своего экземпляра договора. В процессе принятия товара оказалось, что товар соответствует договору, но не соответствует тому, что хотела и указывала в документации школа. И наши отгрузочные документы подписаны не были. В последствии товар конечно же забрали.
Единственное, что удалось сделать, так это взять копию договора у школы, где стоит их печать и печать местной администрации с датой 11 августа (подписан договор был своевременно, но как выяснилось, не зарегистрирован в реестре муниципальных контрактов).
Школа на нашу компанию подала жалобу в УФАС на то, что мы своевременно не предоставили подписанный проект контракта. Наша компания написала встречную жалобу с приложением копии контракта с печатями школы. УФАС, рассмотрев документы, отверг обе жалобы, в связи с нарушением срока подачи жалобы.
В настоящий момент школа просит предоставить ту технику, которая была прописана ею в конкурсной документации. И категорически не хочет принимать товар, заявленный нами в котировке. Если идти на уступки школе и поставлять то, что они хотят, наша компания потеряет 60 тыс. рублей. Да и возможно ли поставить тот товар, который не прописан в котировочной заявке?
Каким образом выйти из этой ситуации с минимальными потерями?
Очень надеемся на вашу помощь!
Заранее спасибо за советы.
С уважением, Елена.
#886
Отправлено 26 September 2011 - 11:11
контракт, подписанный с Вашей стороны, с письмом отправлялся?В итоге контракт, подписанный со стороны школы в нашу компанию так и не вернулся.
это как?В процессе принятия товара оказалось, что товар соответствует договору, но не соответствует тому, что хотела и указывала в документации школа
В последствии товар конечно же забрали.
и это как?И категорически не хочет принимать товар, заявленный нами в котировке
#887
Отправлено 27 September 2011 - 16:51
Вопрос в следующем: возникает ли у заказчика-застройщика (как Агента) обязанность руководствоваться указанным выше ФЗ, обязательным для инвестора (как Принципала) при выборе подрядчиков/поставщиков?
#888
Отправлено 27 September 2011 - 17:45
#889
Отправлено 27 September 2011 - 18:40
Естественно! Потом поздно будет.а в чем вопрос, если закон еще не вступил в силу? или на будущее?
#890
Отправлено 27 September 2011 - 19:15
Сообщение отредактировал baby-gangster: 27 September 2011 - 19:19
#891
Отправлено 27 September 2011 - 21:23
В Документации об аукционе (электронном) нет никаких требований к участнику аукциона на выполнение работ по техническому надзору, кроме требований, предусмотренных статьями 11, 12 Закона № 94-ФЗ. А вот в прилагаемом проекте контракта есть требование о наличии у подрядчика специальной лаборатории. У лица выигравшего конраткт такой лаборатории нет (со специальной сертифицированной лицензированной лабораторией заключен договор оказания услуг). Контракт заключен. Теперь заказчик требует показать ему эту лабораторию.
Мне кажется, что данное требование конракта является завуалированным требованием о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, что недопустимо при размещении государственного заказа. Соответственно данное условие договора является ничтожным.
По моим представлениям, можно описать заказчику свое видение недействительности части договора (мирненько так) либо пожаловаться в ФАС?
#892
Отправлено 28 September 2011 - 00:20
А почему Вы исходите из того, что в статья 29 делается различие между стоимостью зданий и стоимостью основных средств?Тема описана здесь:
http://forum.yurclub...ь&fromsearch=1 #entry4571321
Если кратко:
При определении соответствия поручителя требованиям 94-ФЗ в части стоимости зданий, необходимо ли учитывать амортизацию этих зданий?
Я практики по этому вопросу не нашел. Считаю, что нет. Судья больше склоняется к т.з., что необходимо учитывать амортизацию.
Есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли или практика по этому вопросу?
#893
Отправлено 28 September 2011 - 00:37
Поскольку документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, то важны именно данные требования. Эквивалентность же определяется исходя из установленных заказчиком технических характеристик, а не исходя из технических характеристик определенного товарного знака, в данном случае DELL. Об этом прямо указывается, например в ч. 3 ст. 22 - "Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.", т.е. исходя их технических характеристик, установленных заказчиком. Вам необходимо было полнее и подробнее прописывать все технические характеристики DELL в документации.Вопрос, собственно, такой - характеристики в задании считаются исчерпывающими или эквивалентность важнее?
#894
Отправлено 28 September 2011 - 01:32
Могу ошибаться, но мне кажется, что деятельность по техническому надзору лицензируема и наличие спецлаборатории это ни что иное как лицензионное условие, соответственно у лица, выигравшего торги эта лаборатория должна быть.Хочется спросить у понимающих закон № 94-ФЗ.
В Документации об аукционе (электронном) нет никаких требований к участнику аукциона на выполнение работ по техническому надзору, кроме требований, предусмотренных статьями 11, 12 Закона № 94-ФЗ. А вот в прилагаемом проекте контракта есть требование о наличии у подрядчика специальной лаборатории. У лица выигравшего конраткт такой лаборатории нет (со специальной сертифицированной лицензированной лабораторией заключен договор оказания услуг). Контракт заключен. Теперь заказчик требует показать ему эту лабораторию.
Мне кажется, что данное требование конракта является завуалированным требованием о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, что недопустимо при размещении государственного заказа. Соответственно данное условие договора является ничтожным.
По моим представлениям, можно описать заказчику свое видение недействительности части договора (мирненько так) либо пожаловаться в ФАС?
#895
Отправлено 28 September 2011 - 04:48
На тех. надзор требуется допуск СРО. Спец. лаборатория совсем не обязательна. Для тех.надзора нужны специалисты, а спецлаборатория по договору. Тем более, длпуск СРО мы получаем в одном регионе, а технадзор осуществляется за пару тысяч километров по бездорожью - в свою лабораторию дорого и долго получится возить
#896
Отправлено 28 September 2011 - 23:09
Сообщение отредактировал X-File: 28 September 2011 - 23:11
#897
Отправлено 29 September 2011 - 08:36
проблем не будет.......
но зачем забрали исполнительный из финоргана? было бы проще если бы он там и оставался...Бюджетный кодекс строг, через 3 месяца после поступления если не оплатили то закрывают все счета у организации до погашения задолженности
#898
Отправлено 30 September 2011 - 00:04
Насчет процентов - так и думал. Спасибо. В принципе я ведь не должен суду пояснять почему тогда требовал неустойку, а сейчас проценты. Правовое обоснование есть и все.X-File,
проблем не будет.......
но зачем забрали исполнительный из финоргана? было бы проще если бы он там и оставался...Бюджетный кодекс строг, через 3 месяца после поступления если не оплатили то закрывают все счета у организации до погашения задолженности
Насчет остального.
У нас должник не бюджетное учреждение,а само муниципальное образование. Взыскано за счет средств муниципальной казны. Исполнительный пролежал в финоргане больше года - ни копейки. Обращался в суд с заявлением о признании незаконным бездействия финоргана. Ответчик представил пару писем (причем как я понял, оформленных задним числом) в законодательный орган с просьбой внести изменения в решение о бюджете на текущий год. И все. Формально - они не бездействовали. Отказ по суду. Но зато добился внесения в расходную часть на 2011 год этих затрат. Однако. прошло более полугода - снова ни копейки. Жаловался прокурорским - отвечают нет оснований для мер прокурорского реагирования. Это при не исполненном то решении суда! Обжаловал. Вернули на доппроверку. И снова отказ и так по кругу. Доходил до генпрокуратуры. Та списывало обратно в область. В августе текущего года плюнул, отозвал и направил приставам. Теперь хочу насчитать проценты (пусть даже еще долг и не погашен) - получиться кругленькая сумма. И снова направить в финорган, чтоб на следующий год внесли допрасходы на проценты. И параллельно в прокуратуру снова - показать, как в связи со злостным затягиванием исполнения решения суда у муниципальной казны возникают дополнительные расходы в виде излишних процентов. Примерно таков план. Может у кого другие мысли есть? Буду признателен.
Сообщение отредактировал X-File: 30 September 2011 - 00:05
#899
Отправлено 04 October 2011 - 02:45
http://forum.yurclub...howtopic=165073
потом тему объединю
#900
Отправлено 07 October 2011 - 13:52
Полный кирдык, ситуация, такова, что ООО "Х" выполнила работы для Муниципального Бюджетного Учреждения(МБУ) по муниципальному контракту заключенного с Органом местного самоуправления(ОМС) на 100 рублей, а работы были выполнены на 250 рублей.
100 рублей нам заплатили, а 150 рублей платить не хотят (при этом КС-ки подписаны, но доп.соглашений нет).
Обратились в суд за взысканием неосновательного обогащения, но что-то со сложившейся судебной практикой радужных перспектив, не вижу, ГОСПОДА Предлагаю, совместно подумать, какой необходимо выбрать способ защиты нарушенных прав, для возмещения хотя бы своих затрат. Буду Рад и Глубоко признателен за любые мысли и мнения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных