без поллитры тут и не разобраться
Компания А-продвигает свою продукцию, но основным покупателем является компания Б, так что это не пути продвижения, а скорее тропкиЙулля, не могли бы Вы пояснить, поставляет ли А свои товары под данным ТЗ на российский рынок каким-то иным путём, то есть не посредством компании Б?
Не, нормально, да?! Я, панимаш, модератору пиши, проси перенести тему сюда, а спасибо модератору! А я типа боец невидимого фронта, да?
korn, моя благодарность в Ваш адрес-безгранична
я тут как новичок, с трудом ориентируюсь в форуме, сообщения по 20 минут пишу(((( привыкла, панимаишь к дамским форумам
это из разряда телефон и чехол. Если в комплекте к телефону идет чехол, возникает новый продукт? А без чехла не продают((([
На самом деле то, чтоможет иметь значение для дела - возникает в результате пришпандоривания новый товар или нет. Ну и, безусловно, необходима информация, о которой писал коллега Cherubael:Компания Б пытается сыграть на данном факторе, при переупаковке аппарата она добавляет съемную деталь, которая не низменяет функционала изделия, но увеличивает его стоимость.
в условиях вопроса ничего не сказано про то, что А самостоятельно или вообще не через Б осуществляет какие-либо поставки на российский рынок. А если между хозяйствующими субъектами на рынке нет конкуренции, то и о недобросовестной конкуренции речь вести нельзя.
Йулля, не могли бы Вы пояснить, поставляет ли А свои товары под данным ТЗ на российский рынок каким-то иным путём, то есть не посредством компании Б?
Сообщение отредактировал Йулля: 14 March 2013 - 21:26