Это абсолютно бесперспективно, по моему мнению.
Не думаю т.к. тут сразу несколько вопросов на эту тему к КС:
1. Обратная сила закона - т.к. увольняют и не берут на работу людей, у которых привлечение к уголовной ответственности было до введения поправок к Трудовому кодексу. У людей судимость давно погашена а последствия есть.
2. Отсутствие дифференциации - одинаково не допускают людей или увольняют их у кого привлечение в виде штрафа, и в виде 15 лет заключения.
3. Отсутствие срока действия таких ограничений - опять таки для всех бессрочно.
4. Ну и неравенство тех, кто был осуждён до декриминализации деяния с теми, кто данные деяния совершает позже.
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 16-П город Санкт-Петербург "по делу о проверке конституционности положения части десятой статьи 13 Федерального закона
"Об оружии" в связи с жалобами граждан Г.В. Белокриницкого и В.Н. Тетерина"
http://www.rg.ru/201...haloba-dok.htmlОпределенным сроком ограничиваются также иные - помимо наказания - негативные правовые последствия привлечения гражданина к административной или уголовной ответственности: статья 4.6 КоАП Российской Федерации предусматривает срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, а в соответствии со статьей 86 УК Российской Федерации для уголовной ответственности
это срок до погашения или снятия судимости.4.2. Таким образом, положение части десятой статьи 13 Федерального закона "Об оружии" не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 17, 18, 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (части 1 и 2), 45, 46 (части 1 и 2) и 55 (часть 3), в той мере, в какой оно, не конкретизируя срок запрета на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом гражданами, совершившими правонарушения, связанные с нарушением правил охоты, правил производства оружия, торговли оружием, продажи, передачи, приобретения, коллекционирования или экспонирования, учета, хранения, ношения, перевозки, транспортирования и применения оружия, а также вид юридической ответственности, в связи с которой назначается данная административно-предупредительная мера, в силу своей неопределенности, порождающей возможность неоднозначного истолкования и произвольного применения,
позволяет рассматривать ее как установленную в отношении таких граждан бессрочно - вне зависимости от степени общественной опасности и тяжести совершенного правонарушения, а также срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному или уголовному наказанию.Впредь до введения в действие нового правового регулирования граждане, совершившие административные правонарушения, связанные с нарушением правил охоты, правил производства оружия, торговли оружием, продажи, передачи, приобретения, коллекционирования или экспонирования, учета, хранения, ношения, перевозки, транспортирования и применения оружия, вправе обращаться за получением лицензии на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом по истечении срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию (статья 4.6 КоАП Российской Федерации). Что касается граждан, совершивших преступления, связанные с нарушением правил охоты и правил оборота оружия, то они вправе обращаться за получением лицензии на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом после снятия или погашения судимости в соответствии со статьей 86 УК Российской Федерации.
Этим не исключается право федерального законодателя при внесении изменений в Федеральный закон "Об оружии" по-иному определить срок действия предусмотренной частью десятой его статьи 13 административно-предупредительной меры, равно как
в зависимости от тяжести противоправного деяния и иных характеризующих его обстоятельств установить возможность ее бессрочного применения за отдельные виды правонарушений.
Постановление Конституционного Суда РФ от 20 апреля 2006 г. N 4-П
3.2. Положение части второй статьи 10 УК Российской Федерации о сокращении наказания в пределах, предусмотренных новым уголовным законом, в системной связи с частью первой той же статьи означает, что при приведении приговора в соответствие с новым уголовным законом - независимо от того, в какой процессуальной стадии решается данный вопрос, - подлежат применению все установленные Уголовным кодексом Российской Федерации в редакции этого закона правила, как общие, так и специальные, в соответствии с которыми вопрос о наказании разрешается при постановлении приговора, включая правила назначения наказания ниже низшего предела, при наличии смягчающих обстоятельств,
а также при рецидиве преступлений. Тем самым в уголовно-правовых отношениях обеспечивается реализация
принципов справедливости (преамбула Конституции Российской Федерации, статья 6 УК Российской Федерации) и
равенства всех перед законом и судом (статья 19 Конституции Российской Федерации, статья 4 УК Российской Федерации).
В противном случае, т.е. при истолковании части второй статьи 10 УК Российской Федерации как предполагающей использование при решении вопроса о наказании лишь одного правила - о снижении назначенного по приговору суда наказания до верхнего предела санкции соответствующей статьи Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции нового закона, лица, уже отбывающие наказание, были бы поставлены
в неравное положение с теми лицами, в отношении которых приговор выносится после вступления нового уголовного закона в силу и решение вопроса о наказании осуществляется с учетом как верхнего, так и нижнего пределов санкции соответствующей статьи, а также указанных в Общей части Уголовного кодекса Российской Федерации обстоятельств.