|
||
|
Еще одна фишка. Росгосстрах организует осмотр авто потерпевших в другом гор
#26
Отправлено 06 November 2013 - 17:59
#27
Отправлено 15 November 2013 - 16:01
Надо взять за правило страховать т/с только у СК имеющих обширную филиальную сеть или местную регистрацию, покупать у такой канторы как РГС страховку нелогично, у них кроме обширной агентурной сети и нет ничего ))))В моем конкретном случае потерпевшего отправляют на осомтр в город за 350 км. от места проживания потерпевшего,
#28
Отправлено 17 November 2013 - 17:33
как-как? У нотариусаКак копию ПТС или свидетельства заверить для отправки??
правда могут отказать, так как СоРТС ламинировано. Отказ незаконный, поэтому придется побегать по нотариусам, чтобы найти того, кто заверит. Заодно еще и с десяток дел к нотариусам поимеете
Московские филиалы СК пока принимают без проблем и ценные и EMS.Ну да, проще нЕкуда... Осталось только заставить СК получить ценное письмо. Интересно, как это у Вас получится...Да все просто. ...Отправляете ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на адрес филиала. Если в течение 5 дней после получения письма (а это вы увидите по полученному уведомлению) СК не организовало осмотр...
Сообщение отредактировал smp-21: 17 November 2013 - 17:34
#29
Отправлено 22 November 2013 - 03:03
Надо взять за правило страховать т/с только у СК имеющих обширную филиальную сеть или местную регистрацию, покупать у такой канторы как РГС страховку нелогично, у них кроме обширной агентурной сети и нет ничего ))))В моем конкретном случае потерпевшего отправляют на осомтр в город за 350 км. от места проживания потерпевшего,
Причем тут это?
Обращаются же не по ПВУ, а как в страховую виновника.
Поэтому толку от того, что страховка у иной СК, если у виновника РГС.
#30
Отправлено 30 December 2013 - 16:17
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 30 December 2013 - 16:28
Что ж Вы так-то сразуДегенераты...
Или не согласны с клиентами РГС?
Первые результаты действия данной системы обслуживания показывают, что для многих жителей региона она является предпочтительной
#32
Отправлено 30 December 2013 - 16:33
Всё на благо клиентов от клиентоориентированной компании
#33
Отправлено 30 December 2013 - 16:57
В нашей компании несколько убыточных филиалов также вроде бы уже переведены на подобную схему работы. Мы пока в плюсе, так что ограничиваемся созданием для "чужих" клиентов "предварительных записей"
Да что говорить, когда теперь по ОСАГО проводятся семинары на тему "как не застраховать"..
ПыСы. Коллеги, в канун Нового Года нет ни малейшего желания вдаваться в дискуссию по извечному русскому вопросу. Просто констатация фактов
#34
Отправлено 31 December 2013 - 00:42
прям как БИН-страхование в Москве: запись на месяц вперед, просят по телефону личные данные, данные о страховом случае, чтобы не своих подальше записать и т.д.ограничиваемся созданием для "чужих" клиентов "предварительных записей"
Данная болезнь лечится отправкой ценным письмом с описью или курьером (когда набегает много писем, то стоимость курьерской доставки чуть дороже EMS) - не приняли - их проблема
Да что говорить, когда теперь по ОСАГО проводятся семинары на тему "как не застраховать"..
Да, кстати, о птичках: с Наступающим, коллеги!ПыСы. Коллеги, в канун Нового Года нет ни малейшего желания вдаваться в дискуссию по извечному русскому вопросу. Просто констатация фактов
РГСсовским юристам, похоже, пословно или побуквенно платят - столько слов,а смысл на две-три строчкиВас тоже улыбнуло?
#35
Отправлено 13 January 2014 - 23:27
Потом Москва и как они определят стоимость СВ.???....
Страховая ВСК
Сообщение отредактировал Махил: 13 January 2014 - 23:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных