Именно так, в большинстве случаев, ППС понимает п. 1.16.3. А не в большинстве случае может быть все, что угодно.
Немного пояснений в этой части не помешает. Дело в том, что Роспатент (ППС) публиковал как то свою идеологию о том, что возражение в ППС должно быть основано на отрицании одного условия патентоспособности, т.е. в отношении ИЗ они хотели сделать так, чтобы возражение могло быть или по новизне, или по ИУ, или по промприменимости.
Сие не прошло, и, по крайней мере, от нас, были возражения по данному поводу, в котором мы говорили, что разумней ввести диффер пошлин по основаниям патентоспособности, а не отрицание возражения сразу и по новизне, и по ИУ, и по промприменимости.
Судя по всему, именно эта концепция была принята и положена в уточненное положение о пошлинах.
Мы были согласны с тем, что более объемные возражения по разным критериям, должны оплачиваться выше, но в этой концепции нет связи (и не было) с количеством независимых пунктов в патенте. Тут возможно, когда один независимый рубится по новизне, другой - по ИУ, а третий - по промприменимости, но если все они рубятся только по одному критерию, я не вижу в их действиях законности, т.к. никакого нарушения законодательства в таком выданном патенте с многими независимыми пунктами, нет.
Хотя, опять же, такие возражения сложнее и объемнее хотя бы по формальным причинам, и они должны оцениваться дороже, но об этом писать надо ясно и четко, а не ракообразноизощереннодурно.
Это произвол Палаты или так и было?!
В Вашем примере, по мне, так произвол.
Сообщение отредактировал Джермук: 14 September 2014 - 02:46