Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Возврат или замена автомобиля после гарантии.

форд авилон гарантия возврат замена

Сообщений в теме: 2

#1 марина56

марина56
  • Новенький
  • 1 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 December 2014 - 18:59

Добрый день. 

Нужна помощь, консультация в данной ситуации. возможно ли вернуть автомобиль или заменить на аналогичный новый?

 

Хронология следующая- автомобиль Форд S-Max, продан дилером Мэйжор-авто в июне 2011г.в. Гарантия производителя 3 года, до июня 2014.

 

-В декабре 2013 мы купили его и стали вторыми собственниками.

 

-В марте 2014 случилась первая проблема, вылезла ошибка: ДВС не исправен, АКПП требует тех. обслуживания, автомобиль перешел в аварийный режим работы. Обратился в АвилонФорд, там сказали что слишком много ошибок разобраться очень сложно мы все стерли приезжайте в следующий раз, сейчас у вас все нормально.

 

- Следующий раз дефект проявился в мае 2014, теже симптомы и проявления. Рядом с домом есть дилер АвтоПассаж, поехал к ним. Там опять сделали диагностику выявив в мозгах ошибку "длительное переключение передач" Вынесли вердикт, что это у вас из за перегрева АКПП, нужно мыть и чистить радиаторы, это за отдельную плату. Вопрос где же тогда ошибка по перегреву остался без ответа. Диагностика кстати была платная.

 

- Следующее повторение в октябре -ноябре 2014 (гарантия уже закончилась). Еще добавился новый симптом, автомобиль стал глохнуть на ходу становясь практически не управляемым. Помня о не закрытой заявке на  ремонт в марте, в Авилоне, поехал к ним. Автомобиль приняли по новой заявке, в тот же день сообщили что проблема в дроссельной заслонке и ремонт будет стоить 34000. На вопрос почему не бесплатно  ведь у меня есть обращение с этой проблемой в период гарантии и проблема не устранена, думали неделю. Потом ответили отказом. После обращения к импортеру ФордСоллерс, удалось решить вопрос о ремонте с частичной моей оплатой в 3000 руб. На всех этапах я высказывал сомнения в правильности вынесенного решения о причине неисправности, что это только следствие, а не сама причина дефекта. Но дилер и импортер ссылались на результаты диагностики. На все решение вопроса ушел 21 день. Автомобиль я забрал, Ни одной бумажки о проведенном ремонте или акта приема передачи мне на подпись не дали, кроме счета на оплату 3000 руб.

 

-Через месяц 12 декабря 2014г.,  и пробег 700 км. все опять повторилось. Позвонили специалисту в ФордСоллерс, опять отправили в Авилон, автомобиль не глушили все в аварийном режиме. Данных для работы море. Шесть часов делали диагностику, местные специалисты сами ничего понять не могут,  якобы связывались с тех. службой импортера и европейскими специалистами (в чем есть у меня сомнения). Отправили домой до получения результата. Вопрос за, что мы заплатили прошлый раз 3000 руб. если дефект не устранен остается без ответа.  

 

-18 декабря был звонок от представителя импортера ФордСоллерс, что все очень сложно, без машины и наличии ошибок они разобраться не могут,  и им снова надо предоставить автомобиль для диагностики в момент проявления дефекта.

 

Вопрос представителям импортера и дилера, сколько раз я еще должен подвергнуть опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения, т.к автомобиль самопроизвольно и не предсказуемо глохнет на ходу, и что мешает каждый раз техническим сотрудникам сделать свою работу,  остается без ответа. 

 

Так, что скажете господа? есть какие нибудь шансы, варианты? С чего начать, как лучше сделать? Мне все равно, вернут  деньги за авто или поменяют его на новый. Мы многодетная семья, мне нужен именно такой, никуда больше три детских кресла на второй ряд не влезают. Дальше только джипы и то не все или микроавтобус, но это уже совсем другие деньги. 


  • 0

#2 Deja vu )

Deja vu )
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 58 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 January 2015 - 18:55

Добрый день. 

Нужна помощь, консультация в данной ситуации. возможно ли вернуть автомобиль или заменить на аналогичный новый?

 

Хронология следующая- автомобиль Форд S-Max, продан дилером Мэйжор-авто в июне 2011г.в. Гарантия производителя 3 года, до июня 2014.

 

-В декабре 2013 мы купили его и стали вторыми собственниками.

 

-В марте 2014 случилась первая проблема, вылезла ошибка: ДВС не исправен, АКПП требует тех. обслуживания, автомобиль перешел в аварийный режим работы. Обратился в АвилонФорд, там сказали что слишком много ошибок разобраться очень сложно мы все стерли приезжайте в следующий раз, сейчас у вас все нормально.

 

- Следующий раз дефект проявился в мае 2014, теже симптомы и проявления. Рядом с домом есть дилер АвтоПассаж, поехал к ним. Там опять сделали диагностику выявив в мозгах ошибку "длительное переключение передач" Вынесли вердикт, что это у вас из за перегрева АКПП, нужно мыть и чистить радиаторы, это за отдельную плату. Вопрос где же тогда ошибка по перегреву остался без ответа. Диагностика кстати была платная.

 

- Следующее повторение в октябре -ноябре 2014 (гарантия уже закончилась). Еще добавился новый симптом, автомобиль стал глохнуть на ходу становясь практически не управляемым. Помня о не закрытой заявке на  ремонт в марте, в Авилоне, поехал к ним. Автомобиль приняли по новой заявке, в тот же день сообщили что проблема в дроссельной заслонке и ремонт будет стоить 34000. На вопрос почему не бесплатно  ведь у меня есть обращение с этой проблемой в период гарантии и проблема не устранена, думали неделю. Потом ответили отказом. После обращения к импортеру ФордСоллерс, удалось решить вопрос о ремонте с частичной моей оплатой в 3000 руб. На всех этапах я высказывал сомнения в правильности вынесенного решения о причине неисправности, что это только следствие, а не сама причина дефекта. Но дилер и импортер ссылались на результаты диагностики. На все решение вопроса ушел 21 день. Автомобиль я забрал, Ни одной бумажки о проведенном ремонте или акта приема передачи мне на подпись не дали, кроме счета на оплату 3000 руб.

 

-Через месяц 12 декабря 2014г.,  и пробег 700 км. все опять повторилось. Позвонили специалисту в ФордСоллерс, опять отправили в Авилон, автомобиль не глушили все в аварийном режиме. Данных для работы море. Шесть часов делали диагностику, местные специалисты сами ничего понять не могут,  якобы связывались с тех. службой импортера и европейскими специалистами (в чем есть у меня сомнения). Отправили домой до получения результата. Вопрос за, что мы заплатили прошлый раз 3000 руб. если дефект не устранен остается без ответа.  

 

-18 декабря был звонок от представителя импортера ФордСоллерс, что все очень сложно, без машины и наличии ошибок они разобраться не могут,  и им снова надо предоставить автомобиль для диагностики в момент проявления дефекта.

 

Вопрос представителям импортера и дилера, сколько раз я еще должен подвергнуть опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения, т.к автомобиль самопроизвольно и не предсказуемо глохнет на ходу, и что мешает каждый раз техническим сотрудникам сделать свою работу,  остается без ответа. 

 

Так, что скажете господа? есть какие нибудь шансы, варианты? С чего начать, как лучше сделать? Мне все равно, вернут  деньги за авто или поменяют его на новый. Мы многодетная семья, мне нужен именно такой, никуда больше три детских кресла на второй ряд не влезают. Дальше только джипы и то не все или микроавтобус, но это уже совсем другие деньги. 

попробуйте определиться чего Вы хотите и обратиться к юристу.


  • 0

#3 Тракторист

Тракторист
  • продвинутый
  • 472 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 January 2015 - 18:08

Автомобиль сейчас в исправном состоянии?


  • 0





Темы с аналогичным тегами форд, авилон, гарантия, возврат, замена

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных