Добрый вечер!
Вопрос следующий (просмотрел форум, вроде бы ничего похожего не нашел).
Управление Росреестра в рамках контроля за деятельностью арбитражных управляющих возбуждает дело об АП, предусмотренным ч. 3, ст. 14.13 на основании п. 3, ч. 1, ст. 28.1 КоАП. В заявлении указывается один конкретный эпизод - отсутствие публикации сообщения о проведенном собрании кредиторов на ЕФРСБ. Далее орган выносит определение об истребовании сведений на основании ст. 26.10 КоАП. Этим определением истребуется документация, даже косвенно не имеющая отношения к описанному в заявлении эпизоду. Фактически истребованы документы за весь период деятельности в роли конкурсного управляющего конкретного юрлица (договоры, отчеты, протоколы, приказы, сведения о текущих платежах и проч.). Период - более года. Предполагаю, что рамках такой "проверки" будут установлены дополнительные эпизоды, а в протоколе будет указано еще один повод - п. 1, ч. 1, ст. 28.1 КоАП. Проблему вижу в отсутствии детализации понятия "сведений, необходимых для разрешения дела". Не предоставлять - 17.7 КоАП (альтернативная санкция - дисквалификация).
По сути, запрошенные сведения - потенциально являются доказательства иных нарушений ФЗ "О несостоятельности" которые не имеют никакого отношения к заявленному. При этом получаются органом (как мне кажется, но не уверен) с нарушением закона - обстоятельства иных нарушений не выявлены в ходе проверки (она не проводилась), не указаны в заявлении, не указаны в опросах свидетелей и проч. Нарушение заключается именно в запросе документов, не имеющих отношения к расследуемому эпизоду.
Вопрос в правомерности такого определения. Просмотрел всю практику применения 26.10, похожей ситуации не нашел. Может есть у кого соображения или личный опыт по данному вопросу?