Имею на руках большой телевизор. У телевизора имеется дефект который АСЦ (не продавец), вначале устно признал (на словах) и даже была попытка выполнить его устранение путем перепрошивки телевизора (без выдачи документов на руки). В дальнейшем, сервисный центр пошел в отказ, недостатка нет.
Я написал претензию продавцу об транспортировке товара в ремонт, проведении проверки качества в моем присутствии и об устранении недостатка.
В общем, я решил не взаимодействовать с АСЦ, а контактировать только с продавцом.
Поступает звонок от АСЦ с желанием приехать и выдать мне на руки акт об отсутствии недостатка. Я отказался.
Сейчас пришло сообщение от продавца что ко мне в такое-то время приедет представитель АСЦ и проведет проверку качества (при этом ссылка на 328 ГК РФ о встречном обязательстве).
Я не считаю что сотрудник АСЦ является уполномоченным представителем продавца, ведь документы их полномочий мне предоставлять отказываются.
У продавца и АСЦ договор о сотрудничестве, что в этом договоре я не знаю.
Я думаю, что нужно настаивать на проведении проверки качества именно продавцом либо требовать предоставления письменных полномочий возложенных продавцом на АСЦ.
Или я не правильно все понимаю?
Сообщение отредактировал Delion: 19 April 2022 - 18:25