Не знаю каким чудом однажды мне удалось быстро и приятно без проблем оформить эл.осаго, тем более не знаю как удалось его тем же образом продлить... но вот пришла пора расплаты: оформляю вновь на др.автомобиль. Уже пол-дня... и, слава нашему царю, что я не охотник и у меня нет гладкоствольного охотничьего ружжжя в железном ящике, тем более благодарю "небо", что я вполне законопослушен и не храню шарообразные игрушки с чекой под кроватью. Это (система электронного страхования), блин, не то что бы злит, я просто... в ярости, короче. По делу: то, что не единожды надо набивать точные учетные данные не единожды - опустим; то, что в конце счастливого пути хочешь не хочешь страница перенаправляет на РСА - опускаем... Меня интересует: почему нарушаются права потребителя и от меня как от потребителя не зависит выбор СК, второе почему я до своего страхового агента не могу дозвониться, а мне отвечает только робот. На сколько я понимаю страхование - услуга, а от услуги можно не только отказаться в любой момент, но и в любой момент получить интересующие разъяснения, а не записанные на автоответчике. И еще вопросец: какого фига меня не предупреждают на сайте выбранной страховой компании о том, что я не могу самостоятельно выбрать страховую компанию для оф. е-полиса, но не отказываются от принятия моих личных данных и загрузки очень важных документов? Это вообще как?
|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/public/style_images/master/profile/default_large.png)
#1
Отправлено 17 August 2018 - 13:02
#2
Отправлено 17 August 2018 - 14:49
я так понял, каждый их обозначенных вопросов - риторический.
#3
Отправлено 17 August 2018 - 14:59
Сэкономить решили на комиссии живого агента?
Скупой платит дважды.
Или машина такси какая-нибудь?
Ну так опять же бизнесмен должен уметь решать вопросы.
#4
Отправлено 23 August 2018 - 09:48
я так понял, каждый их обозначенных вопросов - риторический.
а вот и нет. если есть ссылки по практике из обозначенных вопросов - киньте, будьте так любезны. Если нет, то скажу я Вам, что-то правозащитники засунули языки в ..опу на счет нарушения гражданских.. и это тенденция, нет, блин, это тренд ... вот так вот модно.
Сэкономить решили на комиссии живого агента?
Скупой платит дважды.
Или машина такси какая-нибудь?
Ну так опять же бизнесмен должен уметь решать вопросы.
как много вариантов
#5
Отправлено 23 August 2018 - 16:22
это тренд ... вот так вот модно
эта концепция прекрасно позволяет дистанцироваться от непосредственного потребителя. Я оформляя электронный полис пару раз пытался безуспешно дозвониться на горячую линию РСА
#6
Отправлено 25 August 2018 - 21:15
это тренд ... вот так вот модно
эта концепция прекрасно позволяет дистанцироваться от непосредственного потребителя. Я оформляя электронный полис пару раз пытался безуспешно дозвониться на горячую линию РСА
Особенно бесит насмешливый тон робота на этой пресловутой горячей линии. Результаты, други мои...
Сделано за пропущенный в комментах период.
По информации из др.форумов самая хор.контора: МАКС. И, вроде как оформляют е-осаго. Потраченные пол-дня не принесли результатов: сайт МАКС виснет беспробудно. На всех переживаниях удалось достучаться до регионального отделения Росгосстрах. Там милая девушка со словами: " кто Вам такое сказал" удивилась, что ОСАГО отправляют оформлять по месту прописки и продиктовала пару адресов где мне "без проблем" выдадут полис. Один адрес: ул. Павшинская, г. Красногорск. Удалось дозвониться и до ул. Павшинской. Уже молодой человек, но не менее милый, пояснил, что они сами могут только принять заявление и рассматривать его (т.е. с неизвестным результатом) 2 недели. Как понимаете - вариант утопичный, поскольку 10 дней минус 14 дней = штраф. Он же подсказал, что на ул. Обручева, д.52, стр. 3 по субботам включительно можно в порядке живой очереди оформить осаго с техосмотром, "ну, часа за два". Поехали сегодня всей семьей, рассчитывая прикрыться малолетним как щитом против ожесточенной очереди. Нас встретил на въезде улыбающийся качёк-охранник: "не работают они сегодня и, вообще-то, записываться надо."... Первая запись - это ч. неделю!! "Спасибо" мальчику с Павшинской улицы за "достоверную инфу" о своей конторе! По дороге прозвонили опять ВСК - не работают по субботам - только зомби на телефонах и при вопросе про осаго "удобно" разорвалась связь. Единый телефон компании МАКС тоже взяла, по всему, уборщица, т.к. не в курсе, работают по-субботам офисы или нет. Приехали прямо в ГАИ. РЕБЯТА!!! С е-осаго проблем нет: приезжаете в ГАИ, вас ловят страховые агенты на въезде и чтобы ни было с вашей пропиской/регистрацией - все ок!! Полис компании МАКС есть для всех! Единственное что учтите, что д. др. регионов ОСАГО действует со сл. дня. Это может повлиять на дату выдачи гос.номеров.
Что касается е-осаго, то его в России нет, не ломайте копья и не тирражируйте д.всяких прохвостов свои птс, стс, паспорта. т.к.:
1. правительство не стремиться упростить обязательное страхование, а напротив
2. страховые сыты и чувствуют защищенность от потребителя
3. такси. мы все платим за такси. ибо камень преткновения - это осмотр тс перед страхованием и трудности с оформлением страховки "без ограничения" кол-ва водителей
4. налоги всем регионам нужны
5. штрафы д.бюджета тоже вещь ценная.
Всё у меня! Удачи!
#7
Отправлено 25 August 2018 - 21:54
Что касается е-осаго, то его в России нет
Сэкономить решили на комиссии живого агента?
#8
Отправлено 02 September 2018 - 10:41
Сэкономить решили на комиссии живого агента?
Интересно, а где это "комиссию живому агенту" платит непосредственно страхователь??? По ОСАГО-то...
#9
Отправлено 02 September 2018 - 16:15
Сэкономить решили на комиссии живого агента?
Интересно, а где это "комиссию живому агенту" платит непосредственно страхователь??? По ОСАГО-то...
Да берут немного грошей агенты за помощь в приобретении полиса через интернет...
#10
Отправлено 20 May 2020 - 19:30
Добрый день, форумчане!
У кого есть опыт борьбы со страховщиками из-за непродления электронного полиса ОСАГО?
Чем на них можно воздействовать? Зажрались и обнаглели они. Это если в двух словах.
Пытаюсь обязать СОГАЗ продлить электронный ОСАГО. Сейчас эта возможность заблокирована. Сразу не отказывают, морочат голову. Имитируют сбои сервера – то якобы дата первых прав указана неправильно, то не вписан адрес, а в конце, после нажатия на кнопку ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН всплывает окно, предлагающее продолжить оформление на сайте РСА у других страховщиков. При обращении в техслужбу составляют заявку и вроде бы что-то проверяют. Через 2 дня отчитываются – «проверка проведена, нарушений не выявлено, полисы продаются». Советуют очистить историю загрузок и попробовать снова. Год назад у меня в тех же условиях всё получилось сразу, без заминок. Ясно, что чистка кэша – отговорка, и никакие настройки моего компьютера не могут повлиять на работу сервера. Продлить полис я пытался с разных браузеров и с разных устройств несколько раз с 1 по 5 мая. Может, Согазу не нравится, что я выбираю оформление без техосмотра? Но это рекомендовано Центробанком как временная мера в связи с карантином. На сайте РСА отсутствие продолжения оформления объясняется возможным отсутствием свободных номеров полисов. Но сам страховщик не представляет объяснений, то есть – на странице официального сайта отсутствует уведомление о превышения количества заключенных договоров над максимальным количеством договоров ОСАГО в виде электронного документа. Откуда мне знать, что свободных номеров действительно нет!? И если даже действительно свободных номеров нет, то кто эти квоты придумал и зачем? Для чего заставляют проходить всю процедуру оформления и только в конце – "сюрприз"! В отсутствие номеров я не верю и считаю, что СОГАЗ просто не выполняет рекомендации Центробанка, причём последнему, похоже, всё равно, - на первое обращение ответили, что я мало им данных предоставил для проверки, хотя их было достаточно. Посоветовали обратиться ёще раз и также обратиться к финуполномоченному. Обратился к последнему, тот сразу отказал - не занимаемся, мол, этим. И в ЦБ сразу написал, дополнив обращение некоторыми подробностями и потребовав не заниматься бюрократией. Так они в этот раз ещё даже не зарегистрировали обращение.
Из РСА тоже ответили - не занимаемся. Интересно, что и ЦБ, и РСА в своих пространных отказах намекают на возможность повторной попытки продлить полис. Возможно, мне "открыли окно". Хотел проверить, но пока что хочу принципиально добить страховщиков, хотя бы в единичном масштабе. Как заставить? Кто сталкивался?
Жду также ответов ФАСа и Роспотребнадзора.
#11
Отправлено 24 May 2020 - 22:05
Пытаюсь обязать СОГАЗ продлить электронный ОСАГО. Сейчас эта возможность заблокирована. Сразу не отказывают, морочат голову. Имитируют сбои сервера...
Я уже ответил здесь: http://forum.yurclub...howtopic=385135
Сэкономить решили на комиссии живого агента?
Интересно, а где это "комиссию живому агенту" платит непосредственно страхователь??? По ОСАГО-то...
Кстати, по любом виду страхования (в том числе ОСАГО) комиссия по сути включается в размер страховой премии, которую платит именно страхователь.
И здесь совершенно неважно, какой путь совершает эта часть премии в карман агента (хоть сначала к страховщику, а потом он платит агенту, хоть агент сразу эту часть себе удерживает, когда принимает премию у страхователя)...
А при оформлении полисов онлайн агенты комиссии лишаются, но часто продают услугу по оказанию помощи в таком оформлении, которое у простого смертного может встретить определенные трудности.
#12
Отправлено 12 December 2020 - 07:00
Сообщение №400
Заканчивается 20-й год, надо начинать подводить итоги, закрывать старые вопросы
Итак, ФАС обрадовала тем, что моё обращение не соответствует их нормам, разбираться по существу не будут, но перешлют в Центробанк.
Роспотребнадзор, по-моему, вообще не отписался.
Ответ по второму запросу в ЦБ шёл долго, они в этот раз сначала переслали его в казанский отдел службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности фин. услуг.
Главные моменты ответа Центробанка:
"В процессе функционирования системы по продажам полисов ОСАГО в виде электронного документа по различным причинам могут возникать угрозы нарушения бесперебойности функционирования сайта, в целях предупреждения которых страховыми компаниями может быть предложено с согласия страхователя перейти на интернет-сайт РСА для заключения электронного договора ОСАГО с замещающим страховщиком.
Как сообщает Страховщик в ответ на запрос Отдела Службы в г. Казань, Вам было предложено перейти на сайт РСА для гарантированного заключения договора ОСАГО, поскольку система АО «СОГАЗ» зафиксировала параметры, которые могли привести к сбою при завершении оформления договора ОСАГО на сайте АО «СОГАЗ»."
Более полная выписка из ответа Центробанка:
Ключевые моменты ответа РСА:
"сообщаем, что при повторном оформлении договора в рамках Системы гарантирования е-ОСАГО рекомендуем создать новый личный кабинет страхователя (с указанием нового логина и пароля).
Необходимо отметить, что Система гарантирования е-ОСАГО предусматривает возможность восстановления прав страхователя в случае невозможности заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа путем предложения заключить такой договор с другим страховщиком. При этом Система гарантирования е-ОСАГО не нарушает прав страхователей, поскольку страхователь имеет возможность отказаться от заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа со страховщиком, предложенным ему в рамках указанной системы, и реализовать свое право на заключение договора с выбранным им страховщиком путем повторного обращения на интернет-сайт такого страховщика".
Более полная выписка из ответа РСА:
Как видите, из путаницы в ответах разных инстанций можно сделать вывод: лукавят, друг на друга стрелки переводят. И, как видите, "окно" мне действительно открыли, не пришлось ни заводить новый кабинет, ни использовать разные хитрые способы из интернета и Ютуба. Итог: быстрый способ судебного реагирования в этом вопросе не выработан, но в качестве полумеры при наличии терпения и времени можно разослать требования в несколько инстанций и через 1-4 недели добиться результата.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных