Перейти к содержимому






Фотография

ОСАГО -ё

рса осаго е-осаго

Сообщений в теме: 11

#1 втридесятом

втридесятом
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2018 - 13:02

Не знаю каким чудом однажды мне удалось быстро и приятно без проблем оформить эл.осаго, тем более не знаю как удалось его тем же образом продлить... но вот пришла пора расплаты: оформляю вновь на др.автомобиль. Уже пол-дня... и, слава нашему царю, что я не охотник и у меня нет гладкоствольного охотничьего ружжжя в железном ящике, тем более благодарю "небо", что я вполне законопослушен и не храню шарообразные игрушки с чекой под кроватью. Это (система электронного страхования), блин, не то что бы злит, я просто... в ярости, короче. По делу: то, что не единожды надо набивать точные учетные данные не единожды - опустим; то, что в конце счастливого пути хочешь не хочешь страница перенаправляет на РСА  - опускаем... Меня интересует: почему нарушаются права потребителя и от меня как от потребителя не зависит выбор СК, второе почему я до своего страхового агента не могу дозвониться, а мне отвечает только робот. На сколько я понимаю страхование - услуга, а от услуги можно не только отказаться в любой момент, но и в любой момент получить интересующие разъяснения, а не записанные на автоответчике. И еще вопросец: какого фига меня не предупреждают на сайте выбранной страховой компании о том, что я не могу самостоятельно выбрать страховую компанию для оф. е-полиса, но не отказываются от принятия моих личных данных и загрузки очень важных документов? Это вообще как?


  • 0

#2 Александр III

Александр III
  • продвинутый
  • 882 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2018 - 14:49

я так понял, каждый их обозначенных вопросов - риторический.


  • 0

#3 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13019 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 August 2018 - 14:59

Сэкономить решили на комиссии живого агента?


Скупой платит дважды.

 

Или машина такси какая-нибудь?


Ну так опять же бизнесмен должен уметь решать вопросы.


  • 0

#4 втридесятом

втридесятом
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 August 2018 - 09:48

я так понял, каждый их обозначенных вопросов - риторический.

а вот и нет. если есть ссылки по практике из обозначенных вопросов - киньте, будьте так любезны. Если нет, то скажу я Вам, что-то правозащитники засунули языки в ..опу на счет нарушения гражданских.. и это тенденция, нет, блин, это тренд ... вот так вот модно.


Сэкономить решили на комиссии живого агента?


Скупой платит дважды.

 

Или машина такси какая-нибудь?


Ну так опять же бизнесмен должен уметь решать вопросы.

как много вариантов


  • 0

#5 Александр III

Александр III
  • продвинутый
  • 882 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 August 2018 - 16:22

это тренд ... вот так вот модно

эта концепция прекрасно позволяет дистанцироваться от непосредственного потребителя. Я оформляя электронный полис пару раз пытался безуспешно дозвониться на горячую линию РСА  :))


  • 0

#6 втридесятом

втридесятом
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2018 - 21:15

 

это тренд ... вот так вот модно

эта концепция прекрасно позволяет дистанцироваться от непосредственного потребителя. Я оформляя электронный полис пару раз пытался безуспешно дозвониться на горячую линию РСА  :))

 

Особенно бесит насмешливый тон робота на этой пресловутой горячей линии. Результаты, други мои...

Сделано за пропущенный в комментах период.

 

По информации из др.форумов самая хор.контора: МАКС. И, вроде как оформляют е-осаго. Потраченные пол-дня не принесли результатов: сайт МАКС виснет беспробудно. На всех переживаниях удалось достучаться до регионального отделения Росгосстрах. Там милая девушка со словами: " кто Вам такое сказал" удивилась, что ОСАГО отправляют оформлять по месту прописки и продиктовала пару адресов где мне "без проблем" выдадут полис. Один адрес: ул. Павшинская, г. Красногорск. Удалось дозвониться и до ул. Павшинской. Уже молодой человек, но не менее милый, пояснил, что они сами могут только принять заявление и рассматривать его (т.е. с неизвестным результатом) 2 недели. Как понимаете - вариант утопичный, поскольку 10 дней минус 14 дней = штраф. Он же подсказал, что на ул. Обручева, д.52, стр. 3 по субботам включительно можно в порядке живой очереди оформить осаго с техосмотром, "ну, часа за два". Поехали сегодня всей семьей, рассчитывая прикрыться малолетним как щитом против ожесточенной очереди. Нас встретил на въезде улыбающийся качёк-охранник: "не работают они сегодня и, вообще-то, записываться надо."... Первая запись - это ч. неделю!! "Спасибо" мальчику с Павшинской улицы за "достоверную инфу" о своей конторе! По дороге прозвонили опять ВСК - не работают по субботам  - только зомби на телефонах и при вопросе про осаго "удобно" разорвалась связь. Единый телефон компании МАКС тоже взяла, по всему, уборщица, т.к. не в курсе, работают по-субботам офисы или нет. Приехали прямо в ГАИ. РЕБЯТА!!! С е-осаго проблем нет: приезжаете в ГАИ, вас ловят страховые агенты на въезде и чтобы ни было с вашей пропиской/регистрацией  - все ок!! Полис компании МАКС есть для всех! Единственное что учтите, что д. др. регионов ОСАГО действует  со сл. дня. Это может повлиять на дату выдачи гос.номеров.

 

Что касается е-осаго, то его в России нет, не ломайте копья и не тирражируйте д.всяких прохвостов свои птс, стс, паспорта. т.к.:

1. правительство не стремиться упростить обязательное страхование, а напротив

2. страховые сыты и чувствуют защищенность от потребителя

3. такси. мы все платим за такси. ибо камень преткновения  - это осмотр тс перед страхованием и трудности с оформлением страховки "без ограничения" кол-ва водителей

4. налоги всем регионам нужны

5. штрафы д.бюджета тоже вещь ценная.

 

Всё у меня! Удачи!


  • 1

#7 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13019 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 August 2018 - 21:54

Что касается е-осаго, то его в России нет

 

Сэкономить решили на комиссии живого агента?


  • 0

#8 В.Р.

В.Р.
  • Старожил
  • 1513 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 September 2018 - 10:41

Сэкономить решили на комиссии живого агента?

Интересно, а где это "комиссию живому агенту" платит непосредственно страхователь??? По ОСАГО-то...


  • 1

#9 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13019 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 September 2018 - 16:15

 

Сэкономить решили на комиссии живого агента?

Интересно, а где это "комиссию живому агенту" платит непосредственно страхователь??? По ОСАГО-то...

 

Да берут немного грошей агенты за помощь в приобретении полиса через интернет...


  • 0

#10 Роман c Волги

Роман c Волги
  • продвинутый
  • 400 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 20 May 2020 - 19:30

Добрый день, форумчане!

У кого есть опыт борьбы со страховщиками из-за непродления электронного полиса ОСАГО?

Чем на них можно воздействовать? Зажрались и обнаглели они. Это если в двух словах.

 

Пытаюсь обязать СОГАЗ продлить электронный ОСАГО. Сейчас эта возможность заблокирована. Сразу не отказывают, морочат голову. Имитируют сбои сервера – то якобы дата первых прав указана неправильно, то не вписан адрес, а в конце, после нажатия на кнопку ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН всплывает окно, предлагающее продолжить оформление на сайте РСА у других страховщиков. При обращении в техслужбу составляют заявку и вроде бы что-то проверяют. Через 2 дня отчитываются – «проверка проведена, нарушений не выявлено, полисы продаются». Советуют очистить историю загрузок и попробовать снова. Год назад у меня в тех же условиях всё получилось сразу, без заминок. Ясно, что чистка кэша – отговорка, и никакие настройки моего компьютера не могут повлиять на работу сервера. Продлить полис я пытался с разных браузеров и с разных устройств несколько раз с 1 по 5 мая. Может, Согазу не нравится, что я выбираю оформление без техосмотра? Но это рекомендовано Центробанком как временная мера в связи с карантином. На сайте РСА отсутствие продолжения оформления объясняется возможным отсутствием свободных номеров полисов. Но сам страховщик не представляет объяснений, то есть – на странице официального сайта отсутствует уведомление о превышения количества заключенных договоров над максимальным количеством договоров ОСАГО в виде электронного документа. Откуда мне знать, что свободных номеров действительно нет!? И если даже действительно свободных номеров нет, то кто эти квоты придумал и зачем? Для чего заставляют проходить всю процедуру оформления и только в конце – "сюрприз"! В отсутствие номеров я не верю и считаю, что СОГАЗ просто не выполняет рекомендации Центробанка, причём последнему, похоже, всё равно, - на первое обращение ответили, что я мало им данных предоставил для проверки, хотя их было достаточно. Посоветовали обратиться ёще раз и также обратиться к финуполномоченному. Обратился к последнему, тот сразу отказал - не занимаемся, мол, этим. И в ЦБ сразу написал, дополнив обращение некоторыми подробностями и потребовав не заниматься бюрократией. Так они в этот раз ещё даже не зарегистрировали обращение.

 

Из РСА тоже ответили - не занимаемся. Интересно, что и ЦБ, и РСА в своих пространных отказах намекают на возможность повторной попытки продлить полис. Возможно, мне "открыли окно". Хотел проверить, но пока что хочу принципиально добить страховщиков, хотя бы в единичном масштабе. Как заставить? Кто сталкивался?

 

Жду также ответов ФАСа и Роспотребнадзора.


  • 0

#11 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13019 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 May 2020 - 22:05

Пытаюсь обязать СОГАЗ продлить электронный ОСАГО. Сейчас эта возможность заблокирована. Сразу не отказывают, морочат голову. Имитируют сбои сервера...

 Я уже ответил здесь: http://forum.yurclub...howtopic=385135


 

Сэкономить решили на комиссии живого агента?

Интересно, а где это "комиссию живому агенту" платит непосредственно страхователь??? По ОСАГО-то...

 

Кстати, по любом виду страхования (в том числе ОСАГО) комиссия по сути включается в размер страховой премии, которую платит именно страхователь.

 

И здесь совершенно неважно, какой путь совершает эта часть премии в карман агента (хоть сначала к страховщику, а потом он платит агенту, хоть агент сразу эту часть себе удерживает, когда принимает премию у страхователя)...

 

А при оформлении полисов онлайн агенты комиссии лишаются, но часто продают услугу по оказанию помощи в таком оформлении, которое у простого смертного может встретить определенные трудности. 


  • 1

#12 Роман c Волги

Роман c Волги
  • продвинутый
  • 400 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 December 2020 - 07:00

Сообщение №400

 

 

Заканчивается 20-й год, надо начинать подводить итоги, закрывать старые вопросы :)

 

Итак, ФАС обрадовала тем, что моё обращение не соответствует их нормам, разбираться по существу не будут, но перешлют в Центробанк.

Роспотребнадзор, по-моему, вообще не отписался.

Ответ по второму запросу в ЦБ шёл долго, они в этот раз сначала переслали его в казанский отдел службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности фин. услуг.

 

Главные моменты ответа Центробанка:

"В процессе функционирования системы по продажам полисов ОСАГО в виде электронного документа по различным причинам могут возникать угрозы нарушения бесперебойности функционирования сайта, в целях предупреждения которых страховыми компаниями может быть предложено с согласия страхователя перейти на интернет-сайт РСА для заключения электронного договора ОСАГО с замещающим страховщиком.

Как сообщает Страховщик в ответ на запрос Отдела Службы в г. Казань, Вам было предложено перейти на сайт РСА для гарантированного заключения договора ОСАГО, поскольку система АО «СОГАЗ» зафиксировала параметры, которые могли привести к сбою при завершении оформления договора ОСАГО на сайте АО «СОГАЗ»."

 

Более полная выписка из ответа Центробанка:

Скрытый текст

 

Ключевые моменты ответа РСА:

"сообщаем, что при повторном оформлении договора в рамках Системы гарантирования е-ОСАГО рекомендуем создать новый личный кабинет страхователя (с указанием нового логина и пароля).

Необходимо отметить, что Система гарантирования е-ОСАГО предусматривает возможность восстановления прав страхователя в случае невозможности заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа путем предложения заключить такой договор с другим страховщиком. При этом Система гарантирования е-ОСАГО не нарушает прав страхователей, поскольку страхователь имеет возможность отказаться от заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа со страховщиком, предложенным ему в рамках указанной системы, и реализовать свое право на заключение договора с выбранным им страховщиком путем повторного обращения на интернет-сайт такого страховщика".

 

Более полная выписка из ответа РСА:

Скрытый текст

 

Как видите, из путаницы в ответах разных инстанций можно сделать вывод: лукавят, друг на друга стрелки переводят. И, как видите, "окно" мне действительно открыли, не пришлось ни заводить новый кабинет, ни использовать разные хитрые способы из интернета и Ютуба.

 

 Итог:   быстрый способ судебного реагирования в этом вопросе не выработан, но в качестве полумеры при наличии терпения и времени можно разослать требования в несколько инстанций и через 1-4 недели добиться результата.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных