всем здрасти. товарищи, подскажите, я подавлена. я дурак.
дело таково: в суде 1 инст закончились исследования док-в, есть отметка в протоколе, и истец и ответчик заявили что новые док-ва представлять в суд не будут.
и тут встает ответчик и размазывает меня по столу. и паделом!
встает вопрос о подтверждении правомерности отсутствия у меня некоторых документов, а также о допустимости отчета оценщика.
я подрываюсь и заявляю ход-во об истребовании док-в в мрэо (хотя канеш буду сперва пытаться получить их) и о назначении новой экспертизы (проведение оценки), раз уж старая косячная.
судья откладывается.
есть 165 АПК о возобновлении исследования док-в.
как я могу убедить суд возобновить исследование и более того, назначить экспертизу, хотя сама уже предоставила отчет эксперта (который выполнен так, что создается впечатление, что на оценку было представлено совсем не то имущество, которое заявлено в самом исковом)?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: юристка
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 49
- Просмотров: 3120
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Питер
Мои темы
возобновление исследования док-в
28 May 2010 - 19:51
ремонтники заварили номер шасси
03 December 2009 - 22:31
Добрый вечер, уважаемые.
Я была в поиске, порылась там основательно.
Ситуация такова: отдала моя сестренка свой огромный полуприцеп на переоборудование в специализированную конторку, предварительно получив все разрешения и согласия на это самое переоборудование. Контора взялась за дело. В принципе все сделала...только при этом работники эти частично заварили номер шасси...в связи с чем когда сестренка потопала регистрировать переоборудование в гибдд там провели свою экспертизу. в возбуждении уг/дела отказали, но документики все забрали а первоначальную регистрацию полуприцепа аннулировали.
Вроде все как всегда. По своим инструкциям действовали. Только дело вот в чем... "уничтожение" номеров не носило криминального характера, изначально прицепчик спокойно поставили на учет..катался он удачно...
и еще есть все док-ты, свидетельствующие о переоборудовании...есть даже декларация от спец конторы по переоборудованию...где они описывают чо делали среди прочего отмечают, что накосячили...заварили частично номер..
в самом пост об отказе в возб уг/д указано, что (на основании справки об исследовании) ранее номер шасси мог быть таким какой указан в св-ве о регистрации...
подскажите, есть ли шансы обязать мрэе поставить прицепчик на учет? или как и во всей перечитанных мною других случаях - бесперспективщина?..
заранее благодарю.
Я была в поиске, порылась там основательно.
Ситуация такова: отдала моя сестренка свой огромный полуприцеп на переоборудование в специализированную конторку, предварительно получив все разрешения и согласия на это самое переоборудование. Контора взялась за дело. В принципе все сделала...только при этом работники эти частично заварили номер шасси...в связи с чем когда сестренка потопала регистрировать переоборудование в гибдд там провели свою экспертизу. в возбуждении уг/дела отказали, но документики все забрали а первоначальную регистрацию полуприцепа аннулировали.
Вроде все как всегда. По своим инструкциям действовали. Только дело вот в чем... "уничтожение" номеров не носило криминального характера, изначально прицепчик спокойно поставили на учет..катался он удачно...
и еще есть все док-ты, свидетельствующие о переоборудовании...есть даже декларация от спец конторы по переоборудованию...где они описывают чо делали среди прочего отмечают, что накосячили...заварили частично номер..
в самом пост об отказе в возб уг/д указано, что (на основании справки об исследовании) ранее номер шасси мог быть таким какой указан в св-ве о регистрации...
подскажите, есть ли шансы обязать мрэе поставить прицепчик на учет? или как и во всей перечитанных мною других случаях - бесперспективщина?..
заранее благодарю.
оформление ТТН и ответственность экспедитора/перевозчика
24 July 2009 - 17:21
добрый день.
наверное тема не нова. так или иначе, но похожие вопросы я в данном разделе встречала. но только похожие, - не именно такой.
может для вас, коллеги, сей вопрос уже решенный и вы сможете подсказать что и как.
итак, имеется цепочка: Клиент/Грузоотправитель - Экспедитор - Перевозчик- Водитель. Дальше меня не интересует.
ТТН готовит Грузоотправитель, в ТТН в разделе организация перевозки он, само собой, пишет Экспедитора, так как есть договорные отношения. Но Экспедитор-то привлекает для исполнения перевозки непосредственно перевозчика, который и везет груз (его водитель, или привлеченный им последующий перевозчик..не так уж и важно).
Груз, допустим, пропадает/портица, частично бьется. Клиент идет к Экспедитору. Машет экспедиторской распиской, поручением, ваяет претензию и тд. Экспедитор выплачивает ему сумму ущерба.
Далее экспедитор идет к Перевозчику. Точнее в суд с иском к перевозчику. И вот тут начинается театр. Перевозчик совершенно обоснованно, ссылаясь на ст. 785 ГК РФ, заявляет что он ваааще ни при чем. В ТТН он не значится, путевого листа не выписывал (дык он же только перевозчику и нужен, а он его при любом раскладе не даст!), ну да, подтвердил заявочку...но груз не вез! Это всем подтверждается!
И суд экспедитору отказывает. Правомерно. Руководствуясь нормами.
Так получается на перевозчика подавать и смысла нет?
Или есть лазейка?
Варианты типа "а пусть экспедитор после приемки груза выписывает свою ТТН Перевозчику" - не предлагать. Грузополучатель с ума тогда сходит, получая 2 разных комплекта ТТН на 1 груз. И вариатн обойтись только экспедиторской распиской - тоже. Ибо при расписке от экспедитора, но с указанием в ТТН непосредственного перевозчика Клиент получает такой же шок, как и ранее грузополучатель: груз 1, а ответственны за него аж оба.
Что подскажете?
наверное тема не нова. так или иначе, но похожие вопросы я в данном разделе встречала. но только похожие, - не именно такой.
может для вас, коллеги, сей вопрос уже решенный и вы сможете подсказать что и как.
итак, имеется цепочка: Клиент/Грузоотправитель - Экспедитор - Перевозчик- Водитель. Дальше меня не интересует.
ТТН готовит Грузоотправитель, в ТТН в разделе организация перевозки он, само собой, пишет Экспедитора, так как есть договорные отношения. Но Экспедитор-то привлекает для исполнения перевозки непосредственно перевозчика, который и везет груз (его водитель, или привлеченный им последующий перевозчик..не так уж и важно).
Груз, допустим, пропадает/портица, частично бьется. Клиент идет к Экспедитору. Машет экспедиторской распиской, поручением, ваяет претензию и тд. Экспедитор выплачивает ему сумму ущерба.
Далее экспедитор идет к Перевозчику. Точнее в суд с иском к перевозчику. И вот тут начинается театр. Перевозчик совершенно обоснованно, ссылаясь на ст. 785 ГК РФ, заявляет что он ваааще ни при чем. В ТТН он не значится, путевого листа не выписывал (дык он же только перевозчику и нужен, а он его при любом раскладе не даст!), ну да, подтвердил заявочку...но груз не вез! Это всем подтверждается!
И суд экспедитору отказывает. Правомерно. Руководствуясь нормами.
Так получается на перевозчика подавать и смысла нет?
Или есть лазейка?
Варианты типа "а пусть экспедитор после приемки груза выписывает свою ТТН Перевозчику" - не предлагать. Грузополучатель с ума тогда сходит, получая 2 разных комплекта ТТН на 1 груз. И вариатн обойтись только экспедиторской распиской - тоже. Ибо при расписке от экспедитора, но с указанием в ТТН непосредственного перевозчика Клиент получает такой же шок, как и ранее грузополучатель: груз 1, а ответственны за него аж оба.
Что подскажете?
ответственность экспедитора и ответственность перевозчика
06 May 2009 - 16:35
в поисковике шуршала. много похожего и даже вопрос такой звучал но ответ как-то ускользнул...
экспедитор заключает договоры с перевозчиками для выполнения своих обязательств перед клиентом. клиенту (например балтике, хейнекену и пр монстрам) глубоко фиолетово что груз испортил или потерял и украл не экспедитор, а именно перевозчик. тут все понятно.
но как быть экспедитору?да, у него заключен договор с перевозчиком. да, есть подтвержденная заявка на перевозку груза для клиента. НО в ттн организатором перевозки вписан Экспедитор и в разделе по доверенности от... тоже вписывается, что водитель, который подтвержден перевозчиком, действует от имени экспедитора.
как в таком случае предъявлять иск к перевозчику? он на все про говорит - я не я и...не моя, простите.
экспедитор заключает договоры с перевозчиками для выполнения своих обязательств перед клиентом. клиенту (например балтике, хейнекену и пр монстрам) глубоко фиолетово что груз испортил или потерял и украл не экспедитор, а именно перевозчик. тут все понятно.
но как быть экспедитору?да, у него заключен договор с перевозчиком. да, есть подтвержденная заявка на перевозку груза для клиента. НО в ттн организатором перевозки вписан Экспедитор и в разделе по доверенности от... тоже вписывается, что водитель, который подтвержден перевозчиком, действует от имени экспедитора.
как в таком случае предъявлять иск к перевозчику? он на все про говорит - я не я и...не моя, простите.
усн или енвд.
01 May 2009 - 16:08
Добрый день! Я прошерстила поисковик как могла, похожего много, но не именно то, что нужно. Из налогового знаю только НДС, потому и нужна ваша помощь.
Есть ИП, кот оказывает транспортные услуги. Данный вид деятельности подпадает под ЕНВД. Однако его бухгалтер еще в 2007г подал заяву в мифнс о том, что ип будет на упрощенке. Сейчас проходит проверка, где написано, что проверяется УСН, хотя на самом деле предприниматель на ЕНВД. В 2008г Декларации сдавались бухгалтером по УСН (нулевые, хотя деятельность шла вовсю и шли мильены!), а в 2009 - по ЕНВД (деятельность всегда была именно оказание транспортных услуг).
Бухгалтер предлагает "задним числом" подать заяву, что мы переходим с усн на енвд, но как? В налоговой-то все равно будет отметка о принятии заялвения сегодняшним днем... Да и серьезно ои все это, ведь этот ИП никак не может быть на УСН! По НК не может.
Какие мысли, что подскажите?
Есть ИП, кот оказывает транспортные услуги. Данный вид деятельности подпадает под ЕНВД. Однако его бухгалтер еще в 2007г подал заяву в мифнс о том, что ип будет на упрощенке. Сейчас проходит проверка, где написано, что проверяется УСН, хотя на самом деле предприниматель на ЕНВД. В 2008г Декларации сдавались бухгалтером по УСН (нулевые, хотя деятельность шла вовсю и шли мильены!), а в 2009 - по ЕНВД (деятельность всегда была именно оказание транспортных услуг).
Бухгалтер предлагает "задним числом" подать заяву, что мы переходим с усн на енвд, но как? В налоговой-то все равно будет отметка о принятии заялвения сегодняшним днем... Да и серьезно ои все это, ведь этот ИП никак не может быть на УСН! По НК не может.
Какие мысли, что подскажите?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: юристка
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·