Перейти к содержимому






Дидье

Регистрация: 20 Dec 2004
Offline Активность: 26 May 2020 12:57
-----

Мои сообщения

В теме: Изменение и расторжение договора аренды

27 August 2013 - 01:49

Право собственности на эту недвижимость мы конечно же зарегистрировали, а по договору ничего не делали.

Право собственности на эту недвижимость мы конечно же зарегистрировали, а по договору ничего не делали.

В теме: Изменение и расторжение договора аренды

27 August 2013 - 01:26


Стоит ли регистрировать соглашение об изменении договора?


Какая у вас цель?

Стоит ли регистрировать соглашение об изменении договора?



Если там пересмотр арендной платы. то арендатор может потребовать вернуть переплату как НО.

Просто, как я понимаю, доп. соглашение к зарегистрированному договору аренды считается заключенным только после гос. регистрации. Задним числом нам никто его не зарегистрирует, получится, что у нас будет зарегистрировано повышение арендной платы и расторжение одним числом. Какой смысл тогда его регистрировать?
Если арендатор не станет взыскивать переплату, то еще есть риск, что налоговая не примет эти расходы арендатора, посчитает неподтвержденными
И еще вопросы.Расторжение договора подписано уже полтора мес. назад, зарегистрировать сможем только в конце сентября. Какие правовые последствия это может повлечь?
Если сменился арендодатель в связи с продажей имущества, мы должны были регистрировать изиенентя об этом или как-то извещать рег. орган?


Стоит ли регистрировать соглашение об изменении договора?


Какая у вас цель?

Стоит ли регистрировать соглашение об изменении договора?



Если там пересмотр арендной платы. то арендатор может потребовать вернуть переплату как НО.

Просто, как я понимаю, доп. соглашение к зарегистрированному договору аренды считается заключенным только после гос. регистрации. Задним числом нам никто его не зарегистрирует, получится, что у нас будет зарегистрировано повышение арендной платы и расторжение одним числом. Какой смысл тогда его регистрировать?
Если арендатор не станет взыскивать переплату, то еще есть риск, что налоговая не примет эти расходы арендатора, посчитает неподтвержденными
И еще вопросы.Расторжение договора подписано уже полтора мес. назад, зарегистрировать сможем только в конце сентября. Какие правовые последствия это может повлечь?
Если сменился арендодатель в связи с продажей имущества, мы должны были регистрировать изиенентя об этом или как-то извещать рег. орган?

В теме: Судья признала навигатор нетехнически сложным товаром

02 August 2012 - 14:33

Да, но тут изменился правовой режим объекта.


Вот, к примеру, решили отнести какой-то обЪект к ядовитым, запрещенным к провозу и т.п. А я хожу, употребляю, а если что - показываю доки, что купил до вступления в силу закона. Так что ли?

В теме: Можно ли заставить СЦ соблюдать сроки ремотна?

17 May 2012 - 12:58

Тогда пересмотрите ваши отношения с Поставщиками.
Пропишите в договорах право требовать деньги, если ремонт не осуществлен в нормальные сроки (с подтверждением квитанциями, выданными АСЦ)

Спасибо за совет.
Но тогда,как я понимаю, логично будет весь сервис нести Поставщику в ремонт, а не в СЦ.

Я вот еще пытаюсь понять следующее. Наши отношения с СЦ - договор оказания услуг? Безвозмездным его не назовешь, так как СЦ имеют авторизацию и за каждый гарантийный ремонт получают деньги от соответствующего производителя. У производителя в инструкции к товару обычно пишется, что ремонт можнро производить только в СЦ-х, авторизованных им. Т.е. мы в выборе СЦ ограничены производителем.
Как к этим отношениям подтянуть срок на ремонт в 45 дней, прописанный в ЗоЗПП?

В теме: Можно ли заставить СЦ соблюдать сроки ремотна?

17 May 2012 - 10:44

Друзья, посоветуйте! Есть ли какая-то управа на авторизованные сервисные центры? Мы - организация-продавец, к нам обращаются покупатели, сдают технику по гарантии в ремонт. Сервисные центры постоянно нас подставляют - договор заключать не хотят, работают просто по приемным квитанциям, а потом выдают акты о проведенном ремонте, сроки ремонта затягивают до 2-3-х мес. Пишем претензии, просим выдать акты об НРП - в ответ молчок.
Клиенты потом с нас требуют деньги по прошествии 45 дней, и они правы по закону, мы вынуждены удовлетворять их требования( Постоянно попадаем.
Или СЦ ремонтирует клиенту 2-3 раза телефон с одним и тем же дефектом, а дефект не может устранить, клиент идет к нам, у него получается существенный недостаток, опять же по закону мы должны ему вернуть деньги.

Есть ли какая-то управа на сервисные центры?