|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Дидье
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 143
- Просмотров: 4949
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Екатеринбург
Мои сообщения
В теме: Изменение и расторжение договора аренды
27 August 2013 - 01:49
Право собственности на эту недвижимость мы конечно же зарегистрировали, а по договору ничего не делали.
Право собственности на эту недвижимость мы конечно же зарегистрировали, а по договору ничего не делали.
Право собственности на эту недвижимость мы конечно же зарегистрировали, а по договору ничего не делали.
В теме: Изменение и расторжение договора аренды
27 August 2013 - 01:26
Просто, как я понимаю, доп. соглашение к зарегистрированному договору аренды считается заключенным только после гос. регистрации. Задним числом нам никто его не зарегистрирует, получится, что у нас будет зарегистрировано повышение арендной платы и расторжение одним числом. Какой смысл тогда его регистрировать?
Стоит ли регистрировать соглашение об изменении договора?
Какая у вас цель?Стоит ли регистрировать соглашение об изменении договора?
Если там пересмотр арендной платы. то арендатор может потребовать вернуть переплату как НО.
Если арендатор не станет взыскивать переплату, то еще есть риск, что налоговая не примет эти расходы арендатора, посчитает неподтвержденными
И еще вопросы.Расторжение договора подписано уже полтора мес. назад, зарегистрировать сможем только в конце сентября. Какие правовые последствия это может повлечь?
Если сменился арендодатель в связи с продажей имущества, мы должны были регистрировать изиенентя об этом или как-то извещать рег. орган?
Просто, как я понимаю, доп. соглашение к зарегистрированному договору аренды считается заключенным только после гос. регистрации. Задним числом нам никто его не зарегистрирует, получится, что у нас будет зарегистрировано повышение арендной платы и расторжение одним числом. Какой смысл тогда его регистрировать?
Стоит ли регистрировать соглашение об изменении договора?
Какая у вас цель?Стоит ли регистрировать соглашение об изменении договора?
Если там пересмотр арендной платы. то арендатор может потребовать вернуть переплату как НО.
Если арендатор не станет взыскивать переплату, то еще есть риск, что налоговая не примет эти расходы арендатора, посчитает неподтвержденными
И еще вопросы.Расторжение договора подписано уже полтора мес. назад, зарегистрировать сможем только в конце сентября. Какие правовые последствия это может повлечь?
Если сменился арендодатель в связи с продажей имущества, мы должны были регистрировать изиенентя об этом или как-то извещать рег. орган?
В теме: Судья признала навигатор нетехнически сложным товаром
02 August 2012 - 14:33
Да, но тут изменился правовой режим объекта.
Вот, к примеру, решили отнести какой-то обЪект к ядовитым, запрещенным к провозу и т.п. А я хожу, употребляю, а если что - показываю доки, что купил до вступления в силу закона. Так что ли?
Вот, к примеру, решили отнести какой-то обЪект к ядовитым, запрещенным к провозу и т.п. А я хожу, употребляю, а если что - показываю доки, что купил до вступления в силу закона. Так что ли?
В теме: Можно ли заставить СЦ соблюдать сроки ремотна?
17 May 2012 - 12:58
Спасибо за совет.Тогда пересмотрите ваши отношения с Поставщиками.
Пропишите в договорах право требовать деньги, если ремонт не осуществлен в нормальные сроки (с подтверждением квитанциями, выданными АСЦ)
Но тогда,как я понимаю, логично будет весь сервис нести Поставщику в ремонт, а не в СЦ.
Я вот еще пытаюсь понять следующее. Наши отношения с СЦ - договор оказания услуг? Безвозмездным его не назовешь, так как СЦ имеют авторизацию и за каждый гарантийный ремонт получают деньги от соответствующего производителя. У производителя в инструкции к товару обычно пишется, что ремонт можнро производить только в СЦ-х, авторизованных им. Т.е. мы в выборе СЦ ограничены производителем.
Как к этим отношениям подтянуть срок на ремонт в 45 дней, прописанный в ЗоЗПП?
В теме: Можно ли заставить СЦ соблюдать сроки ремотна?
17 May 2012 - 10:44
Друзья, посоветуйте! Есть ли какая-то управа на авторизованные сервисные центры? Мы - организация-продавец, к нам обращаются покупатели, сдают технику по гарантии в ремонт. Сервисные центры постоянно нас подставляют - договор заключать не хотят, работают просто по приемным квитанциям, а потом выдают акты о проведенном ремонте, сроки ремонта затягивают до 2-3-х мес. Пишем претензии, просим выдать акты об НРП - в ответ молчок.
Клиенты потом с нас требуют деньги по прошествии 45 дней, и они правы по закону, мы вынуждены удовлетворять их требования( Постоянно попадаем.
Или СЦ ремонтирует клиенту 2-3 раза телефон с одним и тем же дефектом, а дефект не может устранить, клиент идет к нам, у него получается существенный недостаток, опять же по закону мы должны ему вернуть деньги.
Есть ли какая-то управа на сервисные центры?
Клиенты потом с нас требуют деньги по прошествии 45 дней, и они правы по закону, мы вынуждены удовлетворять их требования( Постоянно попадаем.
Или СЦ ремонтирует клиенту 2-3 раза телефон с одним и тем же дефектом, а дефект не может устранить, клиент идет к нам, у него получается существенный недостаток, опять же по закону мы должны ему вернуть деньги.
Есть ли какая-то управа на сервисные центры?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Дидье
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·