Сегодня конечно не пятница, второй час ищу в архиве ответ на вопрос так и не нашел, поэтому выношу на общее рассмотрение.
Увеличивается УК в ЗАО акции распределяются не пропорционально, т.е. практически все акции (долее 80%) переходят на одного юридического лица, которые до этого имел, только 10% УК.
Вопрос с какого момента акционер становиться в владельцем 80% акций:
Варианты:
1. С момента принятия решения;
2. С момента регистрации выпуска;
3. С момента оплаты УК(Размещение;
4. С момента регистрации отчета о регистрации отчета;
5. С момента регистрации в налоговой новой редакции устава в связи с увеличением уставного капитала.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Radchenko
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 1
- Просмотров: 3306
- Возраст: 46 лет
- День рождения: Июнь 10, 1978
-
Пол
Не указал
-
Город
г. Москва
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Radchenko еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Увеличение УК в ЗАО
07 July 2005 - 17:43
Очередное бредовое письмо МНС
14 June 2005 - 18:08
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 20 апреля 2005 г. N ЧД-6-09/328@
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ АКТУАЛЬНОСТИ
И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Учитывая положительный опыт регистрирующих (налоговых) органов г. Москвы при рассмотрении обращений юридических и физических лиц, обусловленных невозможностью представления заявления по форме N Р14001, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, подписанного лицом, сведения о котором как о руководителе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица содержатся в государственном реестре, регистрирующим (налоговым) органам необходимо руководствоваться следующим.
При представлении в регистрирующий (налоговый) орган заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, по форме N Р14001, подписанного лицом, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) отсутствуют, регистрирующий (налоговый) орган выносит решение об отказе в государственной регистрации.
В случае поступления в регистрирующий (налоговый) орган обращения заинтересованных лиц о невозможности представления заявления по форме N Р14001, подписанного лицом, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ, в целях обеспечения актуальности и достоверности сведений о руководителе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, содержащихся в ЕГРЮЛ, регистрирующий (налоговый) орган осуществляет мероприятия по установлению лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, на основании документов, представленных в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.
Дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждается регистрирующим (налоговым) органом в отношении должностного лица юридического лица, сведения о котором содержатся в государственном реестре, в связи с неисполнением им обязанности, предусмотренной пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В случае документального подтверждения полномочий лица, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ, регистрирующий (налоговый) орган при повторном представлении заявления по форме N Р14001, подписанного неуполномоченным лицом, принимает решение об отказе в государственной регистрации.
В случае документального подтверждения полномочий лица, сведения о котором в ЕГРЮЛ отсутствуют, регистрирующий (налоговый) орган осуществляет внесение соответствующей записи в государственный реестр на основании заявления по форме N Р14001, подписанного указанным лицом.
Кроме того, если в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в регистрирующий (налоговый) орган представлены взаимоисключающие документы, должностным лицом, рассматривающим указанное дело, устанавливается лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица.
В том случае, если на основании представленных в регистрирующий (налоговый) орган взаимоисключающих документов отсутствует возможность установить лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, регистрирующему (налоговому) органу при осуществлении функций по государственной регистрации необходимо исходить из того, что лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, является лицо, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ.
ПИСЬМО
от 20 апреля 2005 г. N ЧД-6-09/328@
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ АКТУАЛЬНОСТИ
И ДОСТОВЕРНОСТИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Учитывая положительный опыт регистрирующих (налоговых) органов г. Москвы при рассмотрении обращений юридических и физических лиц, обусловленных невозможностью представления заявления по форме N Р14001, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, подписанного лицом, сведения о котором как о руководителе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица содержатся в государственном реестре, регистрирующим (налоговым) органам необходимо руководствоваться следующим.
При представлении в регистрирующий (налоговый) орган заявления о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, по форме N Р14001, подписанного лицом, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) отсутствуют, регистрирующий (налоговый) орган выносит решение об отказе в государственной регистрации.
В случае поступления в регистрирующий (налоговый) орган обращения заинтересованных лиц о невозможности представления заявления по форме N Р14001, подписанного лицом, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ, в целях обеспечения актуальности и достоверности сведений о руководителе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, содержащихся в ЕГРЮЛ, регистрирующий (налоговый) орган осуществляет мероприятия по установлению лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, на основании документов, представленных в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.
Дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждается регистрирующим (налоговым) органом в отношении должностного лица юридического лица, сведения о котором содержатся в государственном реестре, в связи с неисполнением им обязанности, предусмотренной пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В случае документального подтверждения полномочий лица, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ, регистрирующий (налоговый) орган при повторном представлении заявления по форме N Р14001, подписанного неуполномоченным лицом, принимает решение об отказе в государственной регистрации.
В случае документального подтверждения полномочий лица, сведения о котором в ЕГРЮЛ отсутствуют, регистрирующий (налоговый) орган осуществляет внесение соответствующей записи в государственный реестр на основании заявления по форме N Р14001, подписанного указанным лицом.
Кроме того, если в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в регистрирующий (налоговый) орган представлены взаимоисключающие документы, должностным лицом, рассматривающим указанное дело, устанавливается лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица.
В том случае, если на основании представленных в регистрирующий (налоговый) орган взаимоисключающих документов отсутствует возможность установить лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, регистрирующему (налоговому) органу при осуществлении функций по государственной регистрации необходимо исходить из того, что лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, является лицо, сведения о котором содержатся в ЕГРЮЛ.
Компетенция ОСУ в ООО открытая или нет?
22 February 2005 - 21:18
Я считаю, что компетенция закрытая т.к. в законе об ООО нет диспозитивных норм об этом.
Кто считает иначе прошу аргументировать свои ответы.
PS Пишу что бы окончательно разобраться в данном вопросе.
Кто считает иначе прошу аргументировать свои ответы.
PS Пишу что бы окончательно разобраться в данном вопросе.
Вопрос по ООО по комметенции ГД
22 February 2005 - 17:46
Скажите можно ли прописать в уставе ООО что порог для заключения ГД крупной сделки 10% от стоимости общих активов? т.е следать менее 25% как прописано в законе.
ОПФ - ООО
Структура управления ОСУ и ГД
ОПФ - ООО
Структура управления ОСУ и ГД
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Radchenko
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·