столкнулся со схожей проблемой.
Местный лицензирующий орган требует, чтобы мы представили договор аренды на срок более 1 года, естественно зарегистрированный. У нас сейчас краткосрочный. Лицензия выдана до июля 2011, т.е. правоотношения возникли до вступления в силу изменений ФЗ.
Написал им ответ с указанием на то, что до конца срока действия лицензии нам ничего не угрожает. Сослался на порядок вступления в силу новых изменений.
Они настаивают на своем. Их позицию поддерживает Росалкогольрегулирование (п. 8 ИНФОРМАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 22 НОЯБРЯ 1995 Г. N 171-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. N 218-ФЗ).
Уверен, что в нашем случае они не правы. Правоотношения возникли до июля 2011, лицензия продолжает действовать. Хотелось бы подтвердить это в суде, но сомневаюсь , что лицензирующий туда пойдет.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ulysse
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 44
- Просмотров: 3417
- Возраст: 44 лет
- День рождения: Март 18, 1980
-
Пол
Не указал
-
Город
г. Москва
Мои сообщения
В теме: "Вступил в силу" и "применяется к правоотношениям" - в чем
19 July 2012 - 17:31
В теме: Тоговля пивом
01 August 2011 - 19:26
Be_Delirious, укажите, что я пропустил
В теме: Тоговля пивом
01 August 2011 - 17:34
Коллеги, сообщите, пожалуйста, ваше мнение по ситуации
в п. 4 ст. 5 нового 218-ФЗ установлено, что ст. 10.2 алкогольного 171-ФЗ, которая касается документов, сопровождающих оборот алкоголных напитков, не применяется в отношении пива и напитков на его основе с января 2012.
При этом само пиво войдет в состав алкогольных напитков только в июле 2012 - подп. "г" п. 3 ст. 1 218-ФЗ.
Таким образом, есть неясность с датой. С какого момента пиво должны сопровождать документы, указанные в ст. 10.2 алкогольного закона?
я считаю, что, несмотря на особую оговорку о сроке до января 2012, положения о документах должны применяться с 01 июля - с момента, когда пиво войдет в состав алкогольных напитков.
в п. 4 ст. 5 нового 218-ФЗ установлено, что ст. 10.2 алкогольного 171-ФЗ, которая касается документов, сопровождающих оборот алкоголных напитков, не применяется в отношении пива и напитков на его основе с января 2012.
При этом само пиво войдет в состав алкогольных напитков только в июле 2012 - подп. "г" п. 3 ст. 1 218-ФЗ.
Таким образом, есть неясность с датой. С какого момента пиво должны сопровождать документы, указанные в ст. 10.2 алкогольного закона?
я считаю, что, несмотря на особую оговорку о сроке до января 2012, положения о документах должны применяться с 01 июля - с момента, когда пиво войдет в состав алкогольных напитков.
В теме: Разрешительные документы и сертификация для кафе
24 February 2010 - 19:14
В соответствии с изменениями, внесенными с ст. 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ» от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, далее «Закон», в настоящее время для отдельных видов деятельности, указанных в п. 2 ст. 11 Закона введен уведомительный порядок ведения такой деятельности.
Одним из видов, перечисленных в п. 2 ст. 11 Закона, является предоставление услуг общественного питания организациями общественного питания.
Согласно п. 1 ст. 11 Закона юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти (далее в настоящей статье - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти). Таким органом для организаций, намеревающихся оказывать услуги общественного питания, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, что установлено п. 3 ПРАВИЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УЧЕТА УКАЗАННЫХ УВЕДОМЛЕНИЙ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584, далее «Правила».
Важным нововведением является положения п. 3 ст. 11 Закона, который гласит, что предъявление требований о получении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской деятельности в отношении работ и услуг в составе видов деятельности, указанных в части 2 настоящей статьи, не допускается.
Согласно п. 5 ст. 11 Закона уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.
В соответствии с п. 8 Правил к уведомлению прилагаются:
а) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговых органах.
Таким образом, для оказания услуг общественного питания в настоящее время требуется лишь заранее (до начала деятельности) направить уведомление по установленной форме в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с приложением копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копии свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговых органах.
Следует обратить внимание на то, что новый порядок никак не влияет, например, на реализацию алкогольной продукции и связанные с ней процедуры. Так, получение лицензии и соблюдение лицензионных требований и условий являются обязательными и подлежат исполнению в прежнем порядке.
Одним из видов, перечисленных в п. 2 ст. 11 Закона, является предоставление услуг общественного питания организациями общественного питания.
Согласно п. 1 ст. 11 Закона юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти (далее в настоящей статье - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти). Таким органом для организаций, намеревающихся оказывать услуги общественного питания, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, что установлено п. 3 ПРАВИЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УЧЕТА УКАЗАННЫХ УВЕДОМЛЕНИЙ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584, далее «Правила».
Важным нововведением является положения п. 3 ст. 11 Закона, который гласит, что предъявление требований о получении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями разрешений, заключений и иных документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской деятельности в отношении работ и услуг в составе видов деятельности, указанных в части 2 настоящей статьи, не допускается.
Согласно п. 5 ст. 11 Закона уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.
В соответствии с п. 8 Правил к уведомлению прилагаются:
а) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговых органах.
Таким образом, для оказания услуг общественного питания в настоящее время требуется лишь заранее (до начала деятельности) направить уведомление по установленной форме в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с приложением копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и копии свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговых органах.
Следует обратить внимание на то, что новый порядок никак не влияет, например, на реализацию алкогольной продукции и связанные с ней процедуры. Так, получение лицензии и соблюдение лицензионных требований и условий являются обязательными и подлежат исполнению в прежнем порядке.
В теме: Кризис как основание для применения ст. 451ГК РФ
03 March 2009 - 19:30
вчера АС Московской области отказал в иске о расторжении договора аренды по 451 ГК.
Я - арендатор - истец.
Судья сразу честно призналась, что наша задача будет решаться в вышестоящих.
Жду решения, чтобы увидеть выводы суда.
Я - арендатор - истец.
Судья сразу честно призналась, что наша задача будет решаться в вышестоящих.
Жду решения, чтобы увидеть выводы суда.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Ulysse
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·