Уважаемые коллеги, прошу помощи вот в такой непростой ситуации:
Наша квартира расположена на первом этаже в новостройке. Недавно мы сделали ремонт, но въехать еще не успели. Три дня назад нашу квартиру затопило канализацией из-за засора канализационной трубы. Засор произошел по вине неустановленных лиц, сливающих бетон или цемент в канализацию.В результате полностью повреждено покрытие пола, в квартире невозможно находиться из-за сильного запаха канализации.
Представители ЖЭКа (ТСЖ пока в доме не создано,т.к. не все еще заселились)приходили для составления акта. Пока его на руках у меня нет, но всю вину с себя они снимают (виновны жильца сверху), утверждают, что так и должно быть и жить нам под угрозой затопления пока все не закончат ремонты.
Наш комендант дома утверждает обратное, что возможно сделать систему канализации так, чтобы даже при засоре трубы, вылетала специальная задвижка и вся канализация лилась в подвал, а не в нашу квартиру. Однако ЖЭК на это тратиться не хочет, хотя прекрасно об этом способе решения проблемы знает.
Вопрос: возможно ли доказать в суде, что в обязанности ЖЭКа входят подобного рода работы? что они могли исправить систему канализации, но не сделали это? или обосновывать тем, что они не следили за состояние труб, в результате чего они засорились?вообще, какие по вашему мнению, судебные перспективы на взыскание суммы материального ущерба?
На настоящий момент мной направлены заявления в ЖЭК, Префектуру, ДЕЗ, санэпиднадзор, пожарную службу (рядом с нами электрощитовая, которая тоже пострадала от воды), жилинспекцию.
На руках я буду иметь только акт ЖЕКа, в котором они ни в чем не виноваты, какая организация может составить другой акт, что затопления можно было избежать?
Заранее благодарю.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: SusieQ
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 4
- Просмотров: 1631
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
Москва
Мои темы
Затопило.Виноват ли ЖЭК?
27 September 2007 - 02:42
Уступка доли в ООО одним участником другому
29 November 2005 - 14:08
Доброе время суток, уважаемые коллеги!
Возник вопрос:
Имеем: ООО, два участника: Участник1 (70%)-он же ГД, Участник2 (30%).
Обоюдное желание обоих: купля-продажа Участником2 доли Участника1+гендиректором становится Участник2.
Мои действия:
1) договор купли-продажи доли
2) уведомление участником1 о продаже доли+заявление об увольнении с должности ГД.
(ни Уставом, ни законом не предусмотрено получение согласия Общества при продаже доли одним участником другому, поэтому никаких предварительных уведомлений Участник1 не пишет).
3) решение единственного участника об утверждении итогов состоявшейся купли-продажи доли, внесении изменений в документы, снятие полномочий со старого ГД, назначение себя новым и прочее.
В этом месте возник у меня спор с другим юристом. Он считает, что Участник1 должен уведомить Общество о намерении продать свою долю, потом собирается общее собрание, которое разрешает куплю-продажу, решает внести изменения в док-ты и прочее. И уже после этого к/п доли.
Скажите я неправа?? Участник1 продал долю не получая согласие и все, он уже ни на что не правомочен, никаких решений принимать не может.Или в ИФНС №46 потребуется все-таки какой-нибудь протокол?
Еще вопрос по формам: подаю 13001 (без приложений) и 14001 (с приложениями).
В форме 14001 расписывается старый ГД, это понятно, а в форме 13001 кто? я же ее тоже подаю по поводу смены кол-ва участников и ставлю галку в разделе "иные изменения". Но при этом старый ГД уже не уполномочен подавать завление об изменениях в составе участников и вообще в письме Дуканова речь идет только о форме 14001. Что же мне в 13001 ставить подпись нового ГД, а в 14001 старого???
Возник вопрос:
Имеем: ООО, два участника: Участник1 (70%)-он же ГД, Участник2 (30%).
Обоюдное желание обоих: купля-продажа Участником2 доли Участника1+гендиректором становится Участник2.
Мои действия:
1) договор купли-продажи доли
2) уведомление участником1 о продаже доли+заявление об увольнении с должности ГД.
(ни Уставом, ни законом не предусмотрено получение согласия Общества при продаже доли одним участником другому, поэтому никаких предварительных уведомлений Участник1 не пишет).
3) решение единственного участника об утверждении итогов состоявшейся купли-продажи доли, внесении изменений в документы, снятие полномочий со старого ГД, назначение себя новым и прочее.
В этом месте возник у меня спор с другим юристом. Он считает, что Участник1 должен уведомить Общество о намерении продать свою долю, потом собирается общее собрание, которое разрешает куплю-продажу, решает внести изменения в док-ты и прочее. И уже после этого к/п доли.
Скажите я неправа?? Участник1 продал долю не получая согласие и все, он уже ни на что не правомочен, никаких решений принимать не может.Или в ИФНС №46 потребуется все-таки какой-нибудь протокол?
Еще вопрос по формам: подаю 13001 (без приложений) и 14001 (с приложениями).
В форме 14001 расписывается старый ГД, это понятно, а в форме 13001 кто? я же ее тоже подаю по поводу смены кол-ва участников и ставлю галку в разделе "иные изменения". Но при этом старый ГД уже не уполномочен подавать завление об изменениях в составе участников и вообще в письме Дуканова речь идет только о форме 14001. Что же мне в 13001 ставить подпись нового ГД, а в 14001 старого???
как оформить сделку: не поручение
21 April 2005 - 19:13
Здравствуйте всем!
Пытаюсь реализовать юридическое сопровождение очередной сумбурной идеи своего руководства.
Ситуация следующая: мы-фирма А- осуществляем торгово-закупочную деятельность. Фирма Б предлагает нам взять на себя обязательства ЗА СВОЙ СЧЕТ и ОТ НАШЕГО ИМЕНИ осуществлять доставку наших товаров в магазины, приемку заказов, сбор денег и т. д. Все документы :договоры и товаросопроводительные будут издаваться от нашего имени. Вознагражение фирмы Б - разница между нашим базовым обыкновенным прайс-листом и той, ценой, за которую они сумеют впарить наш товар клиенту.
Поручение и агентирование отсекаю сразу в связи с тем, что фирма Б делает все за свой счет.
Остается коммерческое представительство?
Или вообще отвлечься и посмотреть на проблему масштабно: услуги какие-нибудь...???
Пытаюсь реализовать юридическое сопровождение очередной сумбурной идеи своего руководства.
Ситуация следующая: мы-фирма А- осуществляем торгово-закупочную деятельность. Фирма Б предлагает нам взять на себя обязательства ЗА СВОЙ СЧЕТ и ОТ НАШЕГО ИМЕНИ осуществлять доставку наших товаров в магазины, приемку заказов, сбор денег и т. д. Все документы :договоры и товаросопроводительные будут издаваться от нашего имени. Вознагражение фирмы Б - разница между нашим базовым обыкновенным прайс-листом и той, ценой, за которую они сумеют впарить наш товар клиенту.
Поручение и агентирование отсекаю сразу в связи с тем, что фирма Б делает все за свой счет.
Остается коммерческое представительство?
Или вообще отвлечься и посмотреть на проблему масштабно: услуги какие-нибудь...???
технические проблемы регистрации изменений
20 April 2005 - 14:43
Добрый время суток, уважаемые коллеги!
Прошу вас поделиться мнениями о следующей ситуации.
Месяц назад в нашем ООО случились изменения в учредительные документы, а именно увеличение уставного капитала с изменением соотношения долей участников. Все нормально, документы оформила, формы заполнила, нотариус заверил, все супер. Вроде бы проблем быть не должно.
Тут начинается самое интересное: наша организация стоит на учете в ИФНС №14 по САО. Я решила подать документы самолично, вроде сроками трехдневными не ограничена, но все равно думаю, для верности подам сама. Наверное те, кто сталкивались с этой инспекцией, знают, какие там царят порядки и какие там работают «замечательные» "трудолюбивые" сотрудники. Приехав к инспекции в 07.30 утра, я была уже 25-ой, при этом по сообщениям окружающих, в день принимают максимум человек 10. Есть вариант спать в машине всю ночь и тогда возможно окажешься в счастливой десятке. Также есть вариант заплатить энную сумму специальным людям, у которых просто такой бизнес -очереди продавать. Впрочем, что рассказывать, все сами знаете. Именно в этом месте я совершила огромную ошибку. Позвонила директору, получила отказ выдать эту, в сущности небольшую сумму за сдачу документов, и отправила все документы с ближайшей почты заказным письмом с описью, отметкой «Регистрация» и т.д. С тех пор, сограждане юристы, прошел ровно месяц. Каждый день я названиваю в канцелярию ИФНС с целью выяснить, зарегистрировано ли мое письмо. Меня уже узнают по голосу и отвечаю следующее: «Девушка, вы что?! У нас пять тысяч писем тут свалено. Звоните через месяц (!)». На вопрос, есть ли какая-то система в складировании почты, отвечают: «Письма складываем не по датам, а в общую кучу».
Директор уже начинает нервничать, требует любыми способами достать копию нового устава, потому как подозревает, что ИФНС «задним» числом зарегистрирует изменения, что для нас смерти подобно, так как у фирмы обязанность сообщать о своих изменениях в УФНС в ограниченный срок. При этом отказывается от предложения подать все документы заново, уже с привлечением услуг специальных людей, свалив всю ответственность на меня.
Тех, кто дочитал все-таки до конца это сообщение, прошу поделитесь соображениями, что же теперь делать?
Писать жалобу и слать ее почтой? И ждать ответа полгода? Или идти с ней на прием к начальнику инспекции?
В саму канцелярию уже ездила, посмотрела на сваленные в коридоре пачки писем, получила ответ идти по известному всем адресу.
Ждать больше не могу, директор лютует.
Прошу вас поделиться мнениями о следующей ситуации.
Месяц назад в нашем ООО случились изменения в учредительные документы, а именно увеличение уставного капитала с изменением соотношения долей участников. Все нормально, документы оформила, формы заполнила, нотариус заверил, все супер. Вроде бы проблем быть не должно.
Тут начинается самое интересное: наша организация стоит на учете в ИФНС №14 по САО. Я решила подать документы самолично, вроде сроками трехдневными не ограничена, но все равно думаю, для верности подам сама. Наверное те, кто сталкивались с этой инспекцией, знают, какие там царят порядки и какие там работают «замечательные» "трудолюбивые" сотрудники. Приехав к инспекции в 07.30 утра, я была уже 25-ой, при этом по сообщениям окружающих, в день принимают максимум человек 10. Есть вариант спать в машине всю ночь и тогда возможно окажешься в счастливой десятке. Также есть вариант заплатить энную сумму специальным людям, у которых просто такой бизнес -очереди продавать. Впрочем, что рассказывать, все сами знаете. Именно в этом месте я совершила огромную ошибку. Позвонила директору, получила отказ выдать эту, в сущности небольшую сумму за сдачу документов, и отправила все документы с ближайшей почты заказным письмом с описью, отметкой «Регистрация» и т.д. С тех пор, сограждане юристы, прошел ровно месяц. Каждый день я названиваю в канцелярию ИФНС с целью выяснить, зарегистрировано ли мое письмо. Меня уже узнают по голосу и отвечаю следующее: «Девушка, вы что?! У нас пять тысяч писем тут свалено. Звоните через месяц (!)». На вопрос, есть ли какая-то система в складировании почты, отвечают: «Письма складываем не по датам, а в общую кучу».
Директор уже начинает нервничать, требует любыми способами достать копию нового устава, потому как подозревает, что ИФНС «задним» числом зарегистрирует изменения, что для нас смерти подобно, так как у фирмы обязанность сообщать о своих изменениях в УФНС в ограниченный срок. При этом отказывается от предложения подать все документы заново, уже с привлечением услуг специальных людей, свалив всю ответственность на меня.
Тех, кто дочитал все-таки до конца это сообщение, прошу поделитесь соображениями, что же теперь делать?
Писать жалобу и слать ее почтой? И ждать ответа полгода? Или идти с ней на прием к начальнику инспекции?
В саму канцелярию уже ездила, посмотрела на сваленные в коридоре пачки писем, получила ответ идти по известному всем адресу.
Ждать больше не могу, директор лютует.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: SusieQ
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·