Господа нужно мне лично, срочно, желательно не на 1 год, предложения/цены и проч. посылать на мыло: tanya2801@mail.ru
Заранее весьма и весьма признательна откликнувшимся!
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: L'dinka
Статистика
- Группа: молодожён
- Сообщений: 578
- Просмотров: 11054
- Статус: Хрустальное сердечко (с) Прима пакасна (мерзкий старикашка)
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Январь 28
-
Пол
Мужчина
-
Город
Волшебный лес
-
Интересы
я-самая жестокая, трусливая, завистливая и необразованная писька)
Дополнительная информация
-
Телефон
322223322
-
Юридическое образование
отсутствует
Мои темы
Временная регистрация в ЮВАО (ОФИЦИАЛЬНАЯ)
06 April 2013 - 15:07
неоплачиваемый невыход
06 April 2011 - 12:57
Господа, вроде поискала подобного не нашла, ситуация следующая: 30 марта мне выписали больничный с 31 марта, естественно я позвонила на работу и предупредила, что я на больничном, секретарь при сдаче табеля учета рабочего времени по указанию ОК оставила 31 марта незаполненным (ОК пояснил, что пока не увидит больничный - этот день будет прогулом) Сейчас получаю рассчетный лист, где 31 марта указано как неоплачиваемый невыход. Я в шоке и даже не знаю с какого конца ухватиться, задайте плиз направление.
определение ущерба
22 December 2010 - 14:24
Господа, поскольку поиск не работает, прошу вашего совета и помощи. Правильно ли я понимаю (мы не берем сейчас статью 1537) что убытки при незаконном использовании МПТ составят выгоду правонарушителя от реализации товара. А как определить ущерб, который в соответствии с ГК ущерб - это расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб. То есть получается, что тут у нас будут судебные издержки и все?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Крупная сделка в унитарном предприятии
13 November 2010 - 12:58
Господа, нижайше прошу помощи и совета.
Ситуация такова: имеется УП на праве оперативного управления, которое заключает в 2008 году договор оказания услуг, естественно цена договора на момент заключения не известна, проходит пара лет и цена договора переваливает предельно установленный п. 1 ст. 23 закона о госпредприятиях размер в 50 тыщ минималок, соответственно сделка становится крупной и требует одобрения собственника и тут начинается проблема.
п. 3. ст. 23 закона о госпредприятиях гласит, что решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия. То есть, последующего одобрения законом не предусмотрено.
Есть п. 9. Пленума ВАС РФ от 29.04.2010г. № 22, предусматривающий возможность последующего оформления, но он касается исключительно госпредприятий на праве хоз. ведения. Сразу говорю - практика разнообразна, кто-то признает ничтожной подобные сделки, кто-то оспоримыми....
Кроме того, договор продолжает действовать и соответственно сумма договора будет увеличиваться, но точную цифру, естественно, никто назвать не может.
Выход из ситуации предполагаемый: полагаем все же одобрить договор, но собственник госпредприятия требует четких цифр, то есть если мы сейчас одобряем договор с известной суммой, то в последующем мы должны одобрять каждую новую сумму оплаты услуг по договору, причем делать это необходимо заранее, что не представляется возможным, ввиду того, что окончательная стоимость оказанных услг формируется после их фактического оказания. Есть вариант одобрения каждой новой суммы после фактического пинятия услуг и гори оно все синим пламенем, но возможно есть какой-то другой выход. Прошу поделиться мыслями. Заранее благодарю!
зы: если тема не в тему - снесите в чавойту пожалуйста.
Ситуация такова: имеется УП на праве оперативного управления, которое заключает в 2008 году договор оказания услуг, естественно цена договора на момент заключения не известна, проходит пара лет и цена договора переваливает предельно установленный п. 1 ст. 23 закона о госпредприятиях размер в 50 тыщ минималок, соответственно сделка становится крупной и требует одобрения собственника и тут начинается проблема.
п. 3. ст. 23 закона о госпредприятиях гласит, что решение о совершении крупной сделки принимается с согласия собственника имущества унитарного предприятия. То есть, последующего одобрения законом не предусмотрено.
Есть п. 9. Пленума ВАС РФ от 29.04.2010г. № 22, предусматривающий возможность последующего оформления, но он касается исключительно госпредприятий на праве хоз. ведения. Сразу говорю - практика разнообразна, кто-то признает ничтожной подобные сделки, кто-то оспоримыми....
Кроме того, договор продолжает действовать и соответственно сумма договора будет увеличиваться, но точную цифру, естественно, никто назвать не может.
Выход из ситуации предполагаемый: полагаем все же одобрить договор, но собственник госпредприятия требует четких цифр, то есть если мы сейчас одобряем договор с известной суммой, то в последующем мы должны одобрять каждую новую сумму оплаты услуг по договору, причем делать это необходимо заранее, что не представляется возможным, ввиду того, что окончательная стоимость оказанных услг формируется после их фактического оказания. Есть вариант одобрения каждой новой суммы после фактического пинятия услуг и гори оно все синим пламенем, но возможно есть какой-то другой выход. Прошу поделиться мыслями. Заранее благодарю!
зы: если тема не в тему - снесите в чавойту пожалуйста.
"автоматическая" отмена Распоряжения Правительства
05 August 2010 - 14:52
Господа, нижайше прошу помощи и содействия в таком вопросе: издано Распоряжение Правительства напрямую пересекающееся с ранее изданным Распоряжением правительства, ну например: "настоящим назначаю генеральным директором ГУПа Васю Пупкина", а ранее было "настоящим назначаю..... Диму Пыжикова".
На предложение отменить предыдущее Распоряжение, было замечено, что издание распоряжения о Васе "автоматически" отменяет действие Распоряжения о Диме без ссылок на закон.
Однако в соответствии с Конституцией акты правительства обязательны к исполнению, и получается что генами являются и Вася и Дима.
Подскажите пожалуйста есть ли возможность "автоматической" утраты силы либо надо конкретно указывать, что распоряжение предыдущее утрачивает силу изданием нынешнего?
Спасибо!
На предложение отменить предыдущее Распоряжение, было замечено, что издание распоряжения о Васе "автоматически" отменяет действие Распоряжения о Диме без ссылок на закон.
Однако в соответствии с Конституцией акты правительства обязательны к исполнению, и получается что генами являются и Вася и Дима.
Подскажите пожалуйста есть ли возможность "автоматической" утраты силы либо надо конкретно указывать, что распоряжение предыдущее утрачивает силу изданием нынешнего?
Спасибо!
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: L'dinka
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·