Ситуация дурацкая, в ней на 100% виновата я сама. Обстоятельства были такими, что не смогла уделить внимания этой проблеме. А теперь пытаюсь бороться с последствиями.
Суть:
1. Выдан потребительский кредит на 10 месяцев.
2. Первый и второй платёж произведены без задержек.
3. Третий платёж, с опозданием на два дня, производился через банкомат для приёма платежей в отделении банка. В результате технического сбоя банкомат посылает меня далеко , съев при этом сумму внесённую в монетоприёмник , естесно без всяких оправдательных документов и чеков.
4. На следующий день в отделение банка мною тащится заявление с описанием ситуации, регистрируется, копия забирается с собой.
5. Банк заявление игнорирует. Меня долбит телефонными звонками служба безопасности с настоятельной просьбой оплатить сумму незачисленного платежа и причитающийся по сроку текущий платёж. с призрачными обещаниями , что на момент последнего платежа , наверное, ваше заявление будет рассмотрено и платёж будет зачислен.
6. Через два месяца (после наступившего события с банкоматом) Банком выставляется Заключительное требование на сумму Х.
7. Банк уступает своё право требование третьему лицу.
Вопрос:
Возможно ли в данной ситуации что-то отыграть?
Я не согласна с начисленной суммой в заключительном требовании, раз.
И по-моему убеждению ситуация случившаяся со мной - ответственность банка.
Деньги не зачислены. Заявление не рассмотрено.
|
||
|
ZNV
Регистрация: 05 May 2005Offline Активность: 13 Sep 2007 15:40