История продолжается))
Я уехал из города на 2 года. В моё отсутствие холодильник опять забрали в ремонт (3.02.16). Четвертый раз!
Когда вернулся, поинтересовался, что с моим холодильником. На тот момент директор магазина сменился,
пришлось все документы и историю холодильника отправлять им на электронку.
Перезвонили. Объяснил, что этот холодильник забирать не буду.
На что предложили забрать другой и доплатить разницу, т.к. именно этой модели нет в продаже.
Позвонил на горячую линию производителя. Они же подтвердили обратное, что модель выпускается.
Дело в том, что в описании к договору о сервис обслуживании на 5 лет указано, что
"... при обмене на аналогичный товар оплачивается разница в цене", на сколько это законно?
Если дело до суда дойдет, то обращаться в свой, по месту жительства?