Видео 1
Подмосковные власти внедрили в жизнь новый способ борьбы с лицами, которые не платят штраф за нарушение правил дорожного движения (ПДД). Судебные приставы начали проводить совместные рейды с Госавтоинспекцией, в ходе которых они имеют право отбирать личное имущество водителей.
Речь идет о том, что судебные приставы получают право наложить арест на любое имущество нарушителя, находящееся в автомобиле.
Это может быть, например, телевизор, магнитола, навигационная система или сотовый телефон. Если долг оказывается достаточно большим, то приставы получают право поставить на прикол сам автомобиль (запретить эксплуатацию).
В соответствии с соглашением, подписанным с подмосковным управлением ГИБДД, такие проверки проводятся сейчас во всех муниципальных образованиях области.
При этом в Главном управлении федеральной службы судебных приставов по Московской области утверждают, что пристав имеет право оценивать имущество. Например, мобильный телефон может быть оценен в 300 руб., запасное колесо - в 200 руб., хорошая акустическая аппаратура - в 1 тыс. руб. Арестованное имущество будет отправлено для реализации в Российский фонд федерального имущества.
Теперь у хозяина-должника останется два пути, чтобы увидеть вновь свое имущество. Первое: нанять за свой счет независимую оценку и попробовать поспорить со службой судебных приставов, так как по закону нельзя накладывать арест на имущество, цена которого выше штрафа. Однако проблема заключается в том, что в этом случае немалая сумма может быть потрачена на оценщиков, адвокатов, а также на прочие судебные издержки.
Второй путь, который предлагается водителю, - оплата штрафа в сберкассе в течение пяти суток. После этого квитанции необходимо показать судебному приставу, и он будет обязан вернуть арестованное имущество.
Добавим, что решение подмосковных властей появилось меньше чем через месяц после введения изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Заметно увеличены штрафы за пользование телефоном без приспособления hands free, за выезд на встречную полосу или на тротуар. С 1 января введение поправок продолжится. В частности, с нового года со 100 до 700 руб. увеличится сумма штрафа за проезд на запрещающий сигнал светофора, а также до 500 руб. (сейчас – 100 руб.) возрастет штраф за непристегнутый ремень безопасности.
http://top.rbc.ru/so...07/120378.shtml
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Никалбас
Статистика
- Группа: продвинутый
- Сообщений: 437
- Просмотров: 3047
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Город
марьино
-
Интересы
я не юрист
1
Обычный
Инструменты
Друзья
Никалбас еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
В подмосковье у нарушителей ПДД изымают мобилы, ма
27 September 2007 - 11:50
правила оказания ТЭУ как публичная оферта
25 September 2007 - 12:12
У нас ТЭК, часто работаем с привлеченным подвижным составом.
Решил несколько оптимизировать процессы заключения договоров: основные и по сути цитирующие действующее законодательство нормы (у нас договор - такая сублимация основных перевозочных моментов для тех кто не в курсе, ликьбез для клиентов-неспециалистов) выделили в так называемые правила оказания услуг утверждаемые генидиректором, основные же договорные вопросы типа установления неустоек, и так далее в том числе ссылку на сами правила - втиснули в собственно договор на одну страницу (раньше было 5)
цели:
1. облегчение работы продажников - вместо 5 листов теперь 1.
2. облегчение работы подписывающих лиц - тоже самое
3. экономия бумаги
4. уменьшение количества трений по поводу пунктов договора по сути обсуждать можно всякие размеры неустоек. а не процедуры перевозок (устал бороться с умными юристами. которые все время пытаются отработать свою зарплату перед начальством - еще бы как так не нашел в договоре ничего))) и все время цепляются к каким то вещам которые ДОЛЖНЫ быть)). В общем посыл такой правила утверждены и мол не меняются.
По сути эти правила будут являться публичной офертой? Но вопрос не в этом...
Хочу тоже самое сделать для поставщиков - но вот незадача - как то в голове не укладывается как я могу установить для них инструкцию по оказанию нам услуг (транспортных). Есть ли у кого такая практика. и как назвать подобный документ? насколько он адекватен существующим реалиям?
Задумка точно такая же - ничего кардинально нового в этом регламенте не будет, просто старый пятистраничный договор хочу разбить на 2 части: 1. - сам догвор на один лист: мы такие то такие то договорились дружить и работать, работа регламентируется регламентом утвержденным нами, ответственность такая то, споры там то. Второй документ сам регламент утвержденый нашим геной. Вопрос - как его назвать (документ)?
Прошу прощения за длинность поста и запутанность мыслей
Решил несколько оптимизировать процессы заключения договоров: основные и по сути цитирующие действующее законодательство нормы (у нас договор - такая сублимация основных перевозочных моментов для тех кто не в курсе, ликьбез для клиентов-неспециалистов) выделили в так называемые правила оказания услуг утверждаемые генидиректором, основные же договорные вопросы типа установления неустоек, и так далее в том числе ссылку на сами правила - втиснули в собственно договор на одну страницу (раньше было 5)
цели:
1. облегчение работы продажников - вместо 5 листов теперь 1.
2. облегчение работы подписывающих лиц - тоже самое
3. экономия бумаги
4. уменьшение количества трений по поводу пунктов договора по сути обсуждать можно всякие размеры неустоек. а не процедуры перевозок (устал бороться с умными юристами. которые все время пытаются отработать свою зарплату перед начальством - еще бы как так не нашел в договоре ничего))) и все время цепляются к каким то вещам которые ДОЛЖНЫ быть)). В общем посыл такой правила утверждены и мол не меняются.
По сути эти правила будут являться публичной офертой? Но вопрос не в этом...
Хочу тоже самое сделать для поставщиков - но вот незадача - как то в голове не укладывается как я могу установить для них инструкцию по оказанию нам услуг (транспортных). Есть ли у кого такая практика. и как назвать подобный документ? насколько он адекватен существующим реалиям?
Задумка точно такая же - ничего кардинально нового в этом регламенте не будет, просто старый пятистраничный договор хочу разбить на 2 части: 1. - сам догвор на один лист: мы такие то такие то договорились дружить и работать, работа регламентируется регламентом утвержденным нами, ответственность такая то, споры там то. Второй документ сам регламент утвержденый нашим геной. Вопрос - как его назвать (документ)?
Прошу прощения за длинность поста и запутанность мыслей
момент выставления бухгалтерских документов
07 March 2007 - 12:31
заказчик воюет с бухгалтерией на предмет того, что каждый месяц в конце месяца начинает оказываться длящаяся работа, которая заканчивается в начале нового месяца (перевозка). Заказчик требует от бухгалтерии выставлять бухгалтерские документы (акты и счета фактуры) старым месяцем.
Как бы его мягко и грамотно отбрить? вариант с его посыланием отпадает. Клиент нужен
обосновывает тем. что ему эти сделки нужно закрыть моментом отгрузки
Как бы его мягко и грамотно отбрить? вариант с его посыланием отпадает. Клиент нужен
обосновывает тем. что ему эти сделки нужно закрыть моментом отгрузки
Сбил пешехода - что светит?
28 February 2007 - 21:29
Блин прошу прощения за такой вопрос, но вообще не моя тема))
Скажите куда посмотреть что светит кто сталкивался.
Фабула такая - нарушитель ехал на зеленый свет, наехал на 16-летнего потерпевшего, в результате чего стрес ему головной моск.
Какие могут быть квалификации содеянного, если родители потерпевшего уже нашли людей, утверждающих что водитель ехал на красный?
И какие приктические шаги предпринять
Скажите куда посмотреть что светит кто сталкивался.
Фабула такая - нарушитель ехал на зеленый свет, наехал на 16-летнего потерпевшего, в результате чего стрес ему головной моск.
Какие могут быть квалификации содеянного, если родители потерпевшего уже нашли людей, утверждающих что водитель ехал на красный?
И какие приктические шаги предпринять
НДС при возмещении убытков
18 January 2007 - 18:22
Ситуация такова:
Перевозчиком утерян груз заказчика в результате хищения.
заказчик выставил претензию на сумму ущерба.
сумма включает в себя НДС
вопрос - подлежат ли выплате в качестве компенсации ущерба суммы НДС?
в случае выплаты - могут ли эти суммы быть взяты перевозчиком к зачету.
спасибо за ответ
Перевозчиком утерян груз заказчика в результате хищения.
заказчик выставил претензию на сумму ущерба.
сумма включает в себя НДС
вопрос - подлежат ли выплате в качестве компенсации ущерба суммы НДС?
в случае выплаты - могут ли эти суммы быть взяты перевозчиком к зачету.
спасибо за ответ
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Никалбас
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·