Перейти к содержимому






Varlamych

Регистрация: 22 Feb 2003
Offline Активность: 07 Feb 2007 21:46
-----

Мои сообщения

В теме: Работаю в "помойке". Помогите!!!

07 February 2007 - 21:48

Осилила только 28 страниц, ну вы блин даёте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В теме: Срочные вопросы по ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

19 October 2006 - 16:44

Всем привет!!!

Прошу прощения, но нужен "стандартный" договор между продюсером и исполнителем (певцом). Понимаю, что закидают шапками, но нужно от чего-то отталкиваться.

В теме: Государственная экологическая экспертиза

14 July 2005 - 19:07

Привет!!!
Про заседание ГЭЭ - принято, акцепт!!!

По ходу пьесы:
Сегодня направила письмо в ФС по надзору в сфере природопользования с просьбой направить в прокуратуру г. Москвы запрос о проверке Закона г. Москвы "об ООПТ" на предмет соответствия федеральному природоохранному законодательству.
Такое же письмо направила напрямую в прокуратуру г. Москвы. И направила письмо в Росприроднадзор от лица жителей по поводу недопустимости "корректировки" ООПТ в части уменьшения территории.

По содержательной части выложила следующие обоснования.

В настоящий момент на основании приказа от 31.03.2005 г. № 53-э проходит государственная экологическая экспертиза в Управлении Росприроднадзора по г. Москве документации по корректировке границ особо охраняемой природной территории регионального значения.
Согласно Вашему письму от 22.06.2005г., предпроектным экологическим обоснованием предусматривается исключение из состава ООПТ природного парка «» участка площадью 0,9 га для жилой застройки с последующей компенсацией путем включения в состав ООПТ двух аналогичных по площади участков.
Корректировка границ ООПТ производится на основании Закона города Москвы «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве», который подпунктом «в» пункта 1 статьи 4 к ведению Правительства Москвы относит образование, изменение категории и упразднение особо охраняемых природных территорий в соответствии с настоящим Законом.
Возвращаясь к указанной корректировке ООПТ, ещё раз отметим, что она представляет собой исключение из состава ООПТ одного участка земли и включение в состав ООПТ двух других участков земли. В пункте 5 статьи 14 Закона города Москвы «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве» указано, что «корректировка границ особо охраняемых природных территорий, приводящая к уменьшению их площади, запрещается».
Если территория, подлежащая включению в состав ООПТ в силу своей уникальности заслуживает отнесение к ООПТ, то такое отнесение должно быть произведено незамедлительно и сугубо автономно по отношению к другим территориям. И таковое отнесение не может «компенсироваться» выведением какой-либо территории из состава ООПТ.
Считаем, что Закон города Москвы «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве», в части подпункта «в» пункта 1 статьи 4 противоречит:
статье 6 Федерального закона № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды»;
подпункту 6 пункту 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ;
закону от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях",
по следующим основаниям:

1. Согласно пункту 1 статьи 2 Земельного кодекса РФ земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации (статья 72) находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из Земельного кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
Это означает, что в случае противоречия между федеральным законом и законом субъекта РФ должно применяться федеральное законодательство.
В настоящее время между федеральным и региональным законодательством имеется коллизия, которая может быть разрешена только в пользу федерального закона.
Противоречие заключается в том, что Законом города Москвы «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве», подпунктом «в» пункта 1 статьи 4 к ведению Правительства Москвы отнесено образование, изменение категории и упразднение особо охраняемых природных территорий города Москвы.
Одновременно статьей 6 Федерального закона № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды» к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ отнесено только образование особо охраняемых природных территорий регионального значения.
Следовательно, полномочия Правительства Москвы по изменению категории, в части уменьшения ООПТ, и упразднению ООПТ регионального значения установлены Законом города Москвы незаконно ввиду противоречия федеральному закону.

2. В соответствии с основными принципами земельного законодательства, выраженными в подпункте 6 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ, приоритет сохранения земель особо охраняемых территорий обеспечивается, в частности, тем, что изменение их целевого использования ограничено или запрещено федеральными законами.
Следовательно, изменение целевого использования земель особо охраняемых территорий, которое неизбежно происходит при переводе земель из одной категории в другую, а также при изменении границ особо охраняемой территории, также может производиться только в соответствии с федеральным законом.
Иное толкование этой нормы приводит к нарушению основного принципа федерализма – разграничению предметов ведения федерации и ее субъектов.
В настоящее время процедура упразднения, изменения границ, изменения категории, в части исключения земель из состава особо охраняемых территорий федеральным законодательством не установлена.
А решать эти вопросы субъекты РФ не полномочны.

3. Еще одним свидетельством того, что упразднение и изменение границ ООПТ может регулироваться только соответствующим федеральным законом, является норма Преамбулы Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", согласно которой особо охраняемые природные территории относятся к объектам общенационального достояния.
Изменение границ особо охраняемой территории, которым из нее выводится часть экосистемы, фактически умаляет общенациональное достояние, и не может регулироваться решениями органов исполнительной власти субъекта РФ.

В теме: Государственная экологическая экспертиза

11 July 2005 - 17:57

sly

У меня возник вот такой вопрос: А законно ли вообще в принципе уменьшение территории ООПТ?

Из ананлиза:
- Конституции РФ
- ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" № 33-ФЗ
- ФЗ "Об охране окружающей среды" № 7-ФЗ
- ФЗ "Об экологической экспертизе" № 174-ФЗ
- ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" № 172-ФЗ
- Земельного Кодекса РФ

следует, что земля в ООПТ только включается, а вывод земель из ООПТ не предусмотрен!

Что думаете??

В теме: экологическая экспертиза

11 July 2005 - 14:16

да посмотрела beta их, посмотрела.


ну сорри, не видела, когда писала

а если по существу, то зависит от того где расположен коттеджный посёлок (в каком субъекте), какое зонирование у этой территории