Помогите, пожалуйста.
В суде встал вопрос являемся ли мы уполномоченым индивиудальным предпринимтаелем на принятие и удовлетворение требований потребителей (в сответствии с ЗоЗПП). Фирма торгует комплектующими к компьеютерам на основании договора купли-продажи. По договору нам передают комплектующие, мы принимаем и оплачиваем.
В мае 2005 года Истец приобрел у нас набор комплектующих (судя по товарному чеку). Через два месяца не включился системный блок.
В итоге иск, согласно которого Итсец считает, что ему был передан товар ненадлежащего качества, со следующими требованиями:
1. расторгнуть договор купли-продажи входящего в состав персонального компьютера системного блока и взыскать ***** рублей в счет возмещения ущерба.
2. Взыскать с Ответчика в мою пользу неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения требований потребителя под день вынесения решения суда.
3. взыскать с ответчика в мою пользу в качестве компенсации морального вреда 5000 рублей.
На сегодняшний момент дело подходит к завершению. Была проведена экспертиза, выяснилось, что системный блок годен к эксплуатации, ремонт комплектующих не производился, однако имели место профилактические работы (чистка от пыли, обновление програмной "прошивки" материнской платы - BIOS).
Судья склоняется к удовлетворению требований в отношении только материнской платы. Сейсач возник вопрос: являемся ли мы уполномоченными на принятие и удовлетворение требований потребителей.
|
||
|
n_sema
Регистрация: 25 Dec 2006Offline Активность: 02 Oct 2015 17:15