Перейти к содержимому






bearmik

Регистрация: 20 Feb 2007
Offline Активность: 25 Nov 2013 14:47
-----

Мои темы

КАСКО. СТО по направлению СК не принял авто

05 May 2011 - 11:33

ДТП. В полисе КАСКО возмещение ущерба = Направление на СТО Страховщика.

06.04.2011 Поданы все документы в СК(полис, справка ДТП и т.п.), кроме банковских реквизитов.
11.04.2011 Получено направление на СТО дилера на 19.04.2011, направление на осмотр экспертом в том же месте, в то же время. Авто имеет серьезные повреждения, самостоятельно не передвигается, т.к. поврежден перед, заклинило заднее колесо. Предварительно позвонил на СТО. По описанным повреждениям мастер "сказал зачем везти к нам, там 99% тотал". В СК сказали, "нужно везти, там будет дефектовка и тогда уже будет ясно тотал или нет".
19.04.2011 привез на эвакуаторе на СТО. Представители СТО отказались принимать авто "это 100% тотал, у нас не будет ремонтироваться, дефектовку делать не будем". Письменный отказ дать отказали "это направление просто предложение для нас, ни к чему нас не обязывает". Час СК и СТО решали по телефону, но так авто и не приняли. Увёз на стоянку.
Эксперт у СТО осмотрел авто, составил акт осмотра ТС.
В СК сказали "теперь ждём результаты экспертизы, потом результаты в Москву направлены будут на согласование, т.к. в Нижнем Новгороде Приволжский филиал СК".

По сегодняшний день результатов экспертизы в СК нет (вчера закончилось 10 рабочих дней).

1. Сколько разумно ждать результатов экспертизы? Встречалось, что в рекомендациях указано 10 дней.

2. Можно ли считать выдачу направления на СТО признанием СК случая страховым?

3. Относится ли экспертиза к необходимым документам, от даты предоставления которых начинается отсчет времени на выплату? Или экспертиза должна в это срок уложиться?

4. Если отсчет времени от даты получения результатов оценки, то как зафиксировать дату получения результатов СК?
В Правилах указано, что Страховщик обязан:

10.1.3. по требованию Страхователя или Выгодоприобретателя ознакомить их с документами,
определяющими размер страхового возмещения;

Но сроков исполнения никаких не указано, а на претензию они могут в течении 30 дней отвечать.

В Правилах следующие пункты:

11.2. Выплата страхового возмещения, если иное не предусмотрено Договором,
производится:
...
11.2.2. в случае гибели ТС, дополнительного оборудования – в течение 20 рабочих дней, считая со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов;
11.2.3. во всех остальных случаях – в течение 10 рабочих дней, считая со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов. При направлении автомобиля на ремонт сроки его проведения определяются в зависимости от степени повреждений и в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя, а также поставки необходимых (заменяемых) деталей.

11.3. Условием для признания события страховым случаем и выплаты страхового возмещения являются признание Страховщиком надлежащими и достаточными документов, указанных в разделе 10 Правил.

Как зафиксировать "надлежащность" и достаточность документов? Выдача направления на СТО и есть признание комплекта документов достаточными?

ЗЫ. Может кто посоветует как дальше оптимальней дальше поступить.
Для себя в данной ситуации теперь хочу: Тотал. ГО передать СК.
Вижу подводные камни, с которыми не знаю как бороться: затягивание принятия решения Москвой, назначение дополнительной эскпертизы от СК.

КАСКО.Мировое соглашение.Продажа остатков авто

13 December 2008 - 19:59

Уважаемые юристы, помогите пожалуйста принять верное решение :shuffle:
Было ДТП. СК предлагает подписать Соглашение об определении размера убытка, следующего содержания:
1. Иванов ИИ согласен с размером ущерба 300.000 руб, возникшего в результате ДТП, имевшего имевшего место ... по адресу ...
2. После выплаты страхового возмещения в размере, указанном в п. 1 настоящего соглашения, Иванов ИИ отказывается от всех требований к Страховщику, вытекающих из указанного в п.1 ДТП, и обязуется не предъявлять их в дальнейшем.
3. Страховщик обязуется произвести выплату страхового возмещения в размере, указанном в п.1 настоящего соглашения, в сроки, определенные договором страхования.
4. Настоящее соглашение является свободным волеизлиянием сторон и вступает в силу с момента подписания.

---
СК предлагает 2 варианта:
1) тоталить авто (при этом делать и ждать экспертизу скрытых, расчет годных остатков)
2) не тоталить авто, но сразу после подписания Соглашения, писать заявление о дострочном расторжении договора страхования, чтобы договор не достался следующему владельцу авто. При этом можно будет получить часть страховой премии + УТС.

В настоящий момент я собираюсь поступить следующим образом.
Подписываю Соглашение. Пишу заявление на дострочное расторжение договора. Продаю авто (покупатель уже есть). Жду выплату СК.
Какие могут быть подводные камни при таком варианте?

1. В случае досрочного расторжения договора, остается ли у СК обязательство выплатить указанный в Соглашении ущерб или пропадает из-за прекращения действия договора?
2. Не перейдет ли право требования возмещения к новому владельцу авто?
3. Чтобы в случае затягивания выплат иметь возможность обратиться в суд для получения выплат и процентов за пользование ден.средствами, какие документы нужно получить от СК, учитывая дострочное расторжения договора (они говорят, что полис заберут назад).
Может быть еще на что-то нужно обратить внимание в такой ситуации? :rolleyes: