06.04.2011 Поданы все документы в СК(полис, справка ДТП и т.п.), кроме банковских реквизитов.
11.04.2011 Получено направление на СТО дилера на 19.04.2011, направление на осмотр экспертом в том же месте, в то же время. Авто имеет серьезные повреждения, самостоятельно не передвигается, т.к. поврежден перед, заклинило заднее колесо. Предварительно позвонил на СТО. По описанным повреждениям мастер "сказал зачем везти к нам, там 99% тотал". В СК сказали, "нужно везти, там будет дефектовка и тогда уже будет ясно тотал или нет".
19.04.2011 привез на эвакуаторе на СТО. Представители СТО отказались принимать авто "это 100% тотал, у нас не будет ремонтироваться, дефектовку делать не будем". Письменный отказ дать отказали "это направление просто предложение для нас, ни к чему нас не обязывает". Час СК и СТО решали по телефону, но так авто и не приняли. Увёз на стоянку.
Эксперт у СТО осмотрел авто, составил акт осмотра ТС.
В СК сказали "теперь ждём результаты экспертизы, потом результаты в Москву направлены будут на согласование, т.к. в Нижнем Новгороде Приволжский филиал СК".
По сегодняшний день результатов экспертизы в СК нет (вчера закончилось 10 рабочих дней).
1. Сколько разумно ждать результатов экспертизы? Встречалось, что в рекомендациях указано 10 дней.
2. Можно ли считать выдачу направления на СТО признанием СК случая страховым?
3. Относится ли экспертиза к необходимым документам, от даты предоставления которых начинается отсчет времени на выплату? Или экспертиза должна в это срок уложиться?
4. Если отсчет времени от даты получения результатов оценки, то как зафиксировать дату получения результатов СК?
В Правилах указано, что Страховщик обязан:
Но сроков исполнения никаких не указано, а на претензию они могут в течении 30 дней отвечать.10.1.3. по требованию Страхователя или Выгодоприобретателя ознакомить их с документами,
определяющими размер страхового возмещения;
В Правилах следующие пункты:
Как зафиксировать "надлежащность" и достаточность документов? Выдача направления на СТО и есть признание комплекта документов достаточными?11.2. Выплата страхового возмещения, если иное не предусмотрено Договором,
производится:
...
11.2.2. в случае гибели ТС, дополнительного оборудования – в течение 20 рабочих дней, считая со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов;
11.2.3. во всех остальных случаях – в течение 10 рабочих дней, считая со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов. При направлении автомобиля на ремонт сроки его проведения определяются в зависимости от степени повреждений и в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя, а также поставки необходимых (заменяемых) деталей.
11.3. Условием для признания события страховым случаем и выплаты страхового возмещения являются признание Страховщиком надлежащими и достаточными документов, указанных в разделе 10 Правил.
ЗЫ. Может кто посоветует как дальше оптимальней дальше поступить.
Для себя в данной ситуации теперь хочу: Тотал. ГО передать СК.
Вижу подводные камни, с которыми не знаю как бороться: затягивание принятия решения Москвой, назначение дополнительной эскпертизы от СК.