Перейти к содержимому






julia_S

Регистрация: 18 May 2007
Offline Активность: 28 Jun 2010 18:02
-----

Мои темы

день увольнения?

24 December 2007 - 17:28

Добрый день.
Интересует мнение на такой вопрос: человек пишет заявление об увольнении 29 декабря - каой день увольнения будет??
мое мнение что 14 января
но есть мнение еще одного кадровика, что две недели начнут отсчитываться после праздников, т.е. с 9 января...
:D

Отказ от договора по п.3 ст. 715 ГК РФ

26 November 2007 - 16:57

Доброго дня суток всем.
В поиске перечитала все по теме "отказа".
В основном практика по п.2 ст 715 ГК, хотелось бы услышать мнения по п.3 этой же статьи.
Ситуация такова: Заказчик прислал письмо с отказом от договора по п.3 ст. 715 ГК РФ.
В договоре подряда (на разработку проектной документации) были конкретно прописаны сроки, но в связи с тем, что Заказчиком вовремя не предоставлялись сведения (исходные данные для проектирования) все сроки прошли (в договоре прописан пункт "переноса сроков", но доп. соглашения не заключали).
На момент получения письма об отказе договора, Подрядчик подготовил к сдаче "Предмет договора" + акты сдачи приемки, которые были отправлены почтой с описью и уведомлением.
В какие сроки с момента получения письма об отказе от договора - договор считается расторгнутым? Имеет ли право Подрядчик требовать оплату 100% по договору? либо по ст. 717 ГК РФ - требовать уплату "пропорциональной части работы", т.е. 100% (по мнению Подрядчика)?
очень интересно мение специалистов.

P.S. за месяц до «зловещего» письма об отказе было прислано письмо от Заказчика, дословно цитирую: «просим приостановить проектные работы по договору №2, до получения Технических условий и внесения корректировки проекта в техническое задание на проектирование.» - из этого следует, что месяц назад документация Заказчика устраивала.

авиаперевозки

16 October 2007 - 12:09

Доброго дня суток!
Господа! помогите определиться.
Писала претензию в адрес авиаперевозчика о задержке рейса с требованиями компенсировать прямые убытки (в виде замены неиспользованного авиабилета на 2самолет, из-за того что был задержан рейс на 1самолете)
задержка рейса была по тех. причинам.
пришел ответ от авиаперевозчика, что юр.оснований для удовлетворения претензии нет. со ссылкой на ст. 120 воздушного кодекса.
но мы не требовали выплату штрафа, а требовали выплату компенсации убытков!!!
подскажите, мне сейчас им необходимо писать ответ о том что они не правильно истолковали мою претензию? или сразу писать исковое заявление?
Еще они пишут, что "время указанное в расписании и др.документах, не гарантируется и не является составной частью договора"! т.е. получается, что я покупаю авиабилет и время рейса они могут сдвигать как хотят???

Претензия

28 May 2007 - 10:44

Добрый день!
Претензию саму я написала, но есть несколько вопросов, помогите, плиз, разобраться.
1. к претензии прикладываю документы - необходимо прикладывать оригиналы или копии?
2. Какой срок указывать для рассмотрения претензии? Можно ли указать 10 дней? Или обязательно указывать 30 дней? (организация находится в другой области, учет на доставку претензии письмом?)
3. в конце претензии указываю: "В случае отклонения нашей претензии мы будем вынуждены обратиться в арбитражный суд", мы должны будем обратиться в суд по месту истца или ответчика? кто несет все расходы?
Спасибо!