|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Дмитрий Борисович
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 106
- Просмотров: 3752
- Возраст: 45 лет
- День рождения: Февраль 17, 1979
-
Пол
Не указал
-
Город
Хабаровск - Крым
-20
Плохой
Инструменты
Друзья
Дмитрий Борисович еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
не возвращают ошибочно перечисленные деньги
22 November 2011 - 07:38
Здравствуйте. Ситуация такая, наша фирма по ошибке перечислила деньги за товар на реквизиты другой организации. Написали письмо-требование о возврате ошибочно перечисленных денежных средств, однако оказалось, что та организация "на ладан дышит" и эти деньги в день поступления безакцептно списал некий банк в счёт погашения перед ним задолженности. Этот банк нам деньги возвращать не хочет. Как нам поступать? Ведь это наши деньги, а не организации-должника?
цвет не совпадает?
10 November 2011 - 12:21
Физическому лицу была продана мебель на основании образца из каталога. Договор в письменной форме не заключался. Был подписан заказ.
Однако в момент поставки, покупатель решил отказаться от мебели, мотивировав тем, что цвет отличается от изображённого в каталоге, мол, немного светлее. Хотя маркировка стоит в подписанном покупателем заказе и на поступившей мебели идентичная. Имеет ли право покупатель на отказ и возврат денег и в случае возврата, имеет ли продавец удержать сумму на доставку мебели до его квартиры?
Однако в момент поставки, покупатель решил отказаться от мебели, мотивировав тем, что цвет отличается от изображённого в каталоге, мол, немного светлее. Хотя маркировка стоит в подписанном покупателем заказе и на поступившей мебели идентичная. Имеет ли право покупатель на отказ и возврат денег и в случае возврата, имеет ли продавец удержать сумму на доставку мебели до его квартиры?
как взыскать убытки без договора?
11 May 2011 - 05:37
Скажите, как взыскать уплаченную сумму за товар, неустойку и убытки с поставщика, если договора поставки нет? Точнее есть факсовая копия последнего листочка с их подписью и печатью. Мы заплатили деньги за товар по счёту, нам заплатили, в свою очередь, наши клиенты, однако теперь наши клиенты грозятся взыскать с нас всё что можно за непоставку, и правомерно. Но ведь фактически вина у нашего нерадивого поставщика...
Что тут можно сделать?
Что тут можно сделать?
Поменяли кабину...
18 March 2009 - 08:45
Возник вопрос.
При регистрации импортного грузового транспортного средства отметка о кабине стоит б/н, на ней действительно не было номера. Правда в ГАИ заставили выбить на ней инициалы владельца, иначе не зарегистрировали бы, что и сделали, это было зафиксировано. В ходе эксплуатации ТС кабина нами была заменена на идентичную, на ней мы самостоятельно выбили те же инициалы. Прошло время и машину мы продали, однако с учёта её не снимают, т.к. выявили несоответствие выбитых меток.
Правомерно ли это? Является ли кабина номерным агрегатом? Обязано ли ГАИ беспрепятственно произвести перерегистрационные действия независимо от меток на кабине?
При регистрации импортного грузового транспортного средства отметка о кабине стоит б/н, на ней действительно не было номера. Правда в ГАИ заставили выбить на ней инициалы владельца, иначе не зарегистрировали бы, что и сделали, это было зафиксировано. В ходе эксплуатации ТС кабина нами была заменена на идентичную, на ней мы самостоятельно выбили те же инициалы. Прошло время и машину мы продали, однако с учёта её не снимают, т.к. выявили несоответствие выбитых меток.
Правомерно ли это? Является ли кабина номерным агрегатом? Обязано ли ГАИ беспрепятственно произвести перерегистрационные действия независимо от меток на кабине?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Дмитрий Борисович
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·