Перейти к содержимому






Кроссмен

Регистрация: 11 Jun 2007
Offline Активность: 06 Sep 2010 13:19
-----

Мои сообщения

В теме: Возрат авто

13 May 2009 - 21:33

Здравствуйте, коллеги! Подскажите, стоит ли браться за дело!

Информации пока мало знаю, скоро дополню, после встречи с клиентом.

Росийский автомобиль ЛАДА, куплен в августе 2008 года. За это время дважды приходила в негодность тормозная система. В первый раз по гарантии сделали. Второй раз заставили покупателя купить корзину за свои деньги, но делали сами, но сейчас вроде бы опять тормоза не в порядке.

Потребитель хочет через суд в порядке ст. 18 ЗоЗПП расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Есть шансы отнести это к существенному недостатку, проявляющемуся после ремонта?

Извиняюсь за скудность информации, утром дополню)))

Если я не ошибаюсь "корзина" (нажимной диск) относится к сцеплению
Причем здесь тормоза?

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

11 January 2009 - 21:27

Вы меня не поняли. Что мешает написать в какой-нить книжке, идущей с авто, что потреб обязан проходить ТО раз в день, а в регламент ТО забабахать проверку всех деталей автомобиля, включая их молекулярный анализ? Да ничего. Зато любой недостаток можно будет потом списать на то, что потреб на это супершоу не явился.

А как Вы думаете будут покупать автомобили с такими "условиями гарантии"
(извиняюсь нет такого понятия в законе)условиями эксплуатации?
Каждый производитель товара,услуги,оговаривает условия при которых
гарантия поддерживается на основании определенного опыта эксплуатации
этого товара.
И не в интересах производителя навязывать что=то лишнее. Рынок.....
Наоборот сейчас межсервисный интервал увеличивается (за счет применения более качественных ГСМ)

Люди приобретаюм автомобили для того, чтобы ездить, понимаете? А не для того, чтобы их проверять. Обязательное прохождение ТО автомобиля с большим натягом может считаться частью его эксплуатации, более того, оно противоречит ст. 209 ГК ибо ограничивает права собственника

Я согласен с правом собственности,но есть еще и федеральный закон о безопасности дорожного движения который возлагает на собственника определенные обязанностии(в частности следить за техническим состоянием авто)
Каждый должен заниматься своим делом-собственник эксплуатировать,а сервис поддерживать тех.состояние (как в Германии)
Кстати там тоже с гарантией постоянно проблемы.

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

11 January 2009 - 20:29

Я щас заплачу...  Я такие слова слыхал, когда начальником юротдела торгового центра работал. Это было сказано про то, что если бы да кабы.... но приходится потребов через одного посылать в сад. 

Нет плакать не надо.....будем потом.... я думаю это было давно
К Вам люди сами приходили ... и послать в сад одного, двух, трех, для торгового центра не так накладно.

При желании - можно. Но чаще машины сыпятся вне зависимости от прохождения или непрохождения ТО, а также от намерения собственника убить машину

Спорный вопрос ,я думаю многие владельцы авто согласятся

Угу, а чего будет, если на этот регламент положили и нифига не проверили? А ничего. Точнее все то же самое, что и если бы ТО не было - выполнение требований потреба. Вы почитайте этот раздел-то. Тут случаев типа "машина прошла ТО, а через неделю..." завались

Не согласен.В одном случае ремонт по гарантии.а в другом потреб оплатил ремонт.

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

11 January 2009 - 19:58

Нет, все эти разговоры в пользу богатых, имеющих возможность нанять юриста. Про технически сложный агрегат и источник... давайте не будем. Несвоевременное прохождение ТО - самый распространенный повод для продавца, чтобы соскочить с обязанности произвести гарантийный ремонт.

Как Вы уже говорили ,Вы юрист я технарь.
Вы на самом деле считаете что можно "убить" машину потом нанять грамотного юриста и потребовать с производителя устранить безвозмездно все недостатки
(хотя иногда такие Вещи прокатывают)
Сейчас у нас в суде аналогичнре дело.Клиент не проходил ТО-15 затем у него
на 22 тысячах обрывает ремень ГРМ ,загибает клапана и т.д.
Как Вы думаете на какой стороне суд?
Хотя по регламенту на ТО-15 необходимо осмотреть ремень на предмет расслоения трещин и т.д. Маленький дефект ремня приводит к более печальным последствиям.Таково же мнение экспертизы поставленной судом.
Распространенное мнение что мы горим желанием "скинуть клиента с гарантии"
ошибочно.В нынешнее тяжелое время все борются за клиента.
Вы не слышали такое определение как "клиентоориентированность"?

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

11 January 2009 - 19:00

Кроссмен

только условия гарантии производителя впрямую зависят от своевременного
и полного прохождения ТО в полном обьеме

Скажите, а если я не будучи инженером и не имея понятия о том, как устроен автомобиль, начну давать Вам советы по техничекой части, да еще и учить Вас? Как-то странно получится, не правда ли? Я ж юрист, а не технарь. Так почему Вы делаете такие выводы, что не знаешь чего советовать прочитать. Попробуйте почитать на досуге закон о защите прав потребителей, поищите там такие словосочетания как "условия гарантии", "ограничение гарантии", "снятие с гарантии". Чего-то мне подсказывает, что ничего подобного там не найдется. Есть только "гарантийный срок". И все. Производитель (чаще всего забугорный и не имеющий ни малейшего понятия о наших законах) может писать в своих книжках какую угодно ахинею (что он практически всегда и делает), но продавец получит от потреба в лоб исключительно в соответствии с законом.
Все эти веселые нюансы мы обсудили в этом разделе уже раз десять, я отразил их в двух книжках, но каждый раз....

На кофемолку тоже установлен "гарантийный срок" ,но если в инструкции завода (пускай и забугорного) написано ,что вотнуть ее надо в розетку
где написано 220в ,а никак не 500 то я считаю это не "ахинея " а руководство к действию.
Я никоим образом не собираюсь Вас учить, каждый должен заниматся своим делом.
Есть инструкция по эксплуатации авто,есть сервисная книжка,вот я считаю
два основных документа (можно даже их назвать с натяжкой"НПА")
И я не думаю что они в чем то противоречат федеральным законам.
Авто как технически сложный агрегат и источник повышенной опасности
нуждается в постоянном контроле,и эти все разговоры о непрохождении ТО
я думаю " в пользу бедных".