Здравствуйте, господа!
Возникла проблема с получением товара, купленного в интернет-магазине.
Заказав нужный мне товар я оплатил его по предоплате 09.03.2007г. и стал ждать посылки (способ доставки товара был выбран мной - доставка Почтой России).
После того как прошли контрольные и все разумные сроки доставки (а так как я не в первый раз заказываю товары по интернету (в том числе и в этом магазине), то знаю сколько примерно они идут до адресата) я позвонил в свое почтовое отделение. На мою просьбу поискать посылку, которая должна была прийти на мое имя, сотрудница почты сказала, что на мое имя ничего не поступало. В четверг 19 апреля мне пришло вторичное извещение от 17.04. о посылке. В субботу 21 апреляя пошел на почту за ней, однако посылку мне не отдали, сказав что не могут ее найти. Как выяснилось в понедельник 23.04. работники почты отправили посылку обратно в интернет-магазин в субботу 21.04. как раз тогда когда я приходил!
Почтовый ящик у меня за этот период (да и раньше) ни разу не вскрывали, Поэтому первое извещение я не получил именно благодаря халатности работников Почты.
Также очевидно нарушение почтовым отделением ряда норм Правил оказания услуг почтовой связи.
Больше никаких извещений мне не приходило. В интернет-магазином мне сообщили, что посылка к ним не возвращалась, пообещали отправить ее мне как только она прийдет к ним.
Кому мне направлять претензию? В интернет-магазин или Почте России?
С одной стороны Гражданский кодекс говорит о том, что договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения покупателю товара и договор на оказание услуг почтовой связи заключал интернет-магазин. Но, с другой стороны, ясно что он не был доставлен мне именно по вине Почты России...
|
||
|
teploev
Регистрация: 04 Jul 2007Offline Активность: 18 Dec 2007 15:24