|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Г.П.
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 73
- Просмотров: 4618
- Возраст: 42 лет
- День рождения: Август 2, 1982
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: DJ-миксы
12 December 2005 - 20:29
Правильно заключать договор на переработку с авторами.
Были случаи - есть такой проект 2manyDj's, так у них на сайте http://www.2manydjs.com/ в разделе "Трек за треком" есть комментарии на тему КАК они получали разерешения. И где-то там же есть статистика сколько факсов, бумаги и прочего им пришлось потратить на получение разрешений от правообладателей.
Были случаи - есть такой проект 2manyDj's, так у них на сайте http://www.2manydjs.com/ в разделе "Трек за треком" есть комментарии на тему КАК они получали разерешения. И где-то там же есть статистика сколько факсов, бумаги и прочего им пришлось потратить на получение разрешений от правообладателей.
В теме: Выпуск CD-диска
17 October 2005 - 19:16
Redhair,
лицензирование по смыслу указанного вами закона касается тех, кто воспроизводит (изготалвивает экземпляры) фонограмм. В РФ это заводы. И что самое смешное с учетом заданного вопроса, так это то, что наличие лицензии у завода изготовителя диск строго "лицензионным" не делает никак. Во всех договорах заводов стоит оговорка об ответственности Заказчика тиража за нарушение авторских и/или смежных прав выпуском.
Признаю свою ошибку в том, что отреагировала на слова VsevolodT, но не ответила на вопрос. Так вот, ответ будет такой: сведите все сами в требуемый заводом формат, отдайте мастер на завод и вам все сделают "лицензионно". Тираж продайте, только подумайте как потом в группе прибыль делить.
В продаже одного тиража одного диска незаконного предпринимательства не вижу ибо отсутствует признак систематичности.
И, пожалуйста, VsevolodT, не придирайтесь к словам других ("уполномоченных местах"), если сами лепите ошибки ("существует такие основных пути").
лицензирование по смыслу указанного вами закона касается тех, кто воспроизводит (изготалвивает экземпляры) фонограмм. В РФ это заводы. И что самое смешное с учетом заданного вопроса, так это то, что наличие лицензии у завода изготовителя диск строго "лицензионным" не делает никак. Во всех договорах заводов стоит оговорка об ответственности Заказчика тиража за нарушение авторских и/или смежных прав выпуском.
Признаю свою ошибку в том, что отреагировала на слова VsevolodT, но не ответила на вопрос. Так вот, ответ будет такой: сведите все сами в требуемый заводом формат, отдайте мастер на завод и вам все сделают "лицензионно". Тираж продайте, только подумайте как потом в группе прибыль делить.
В продаже одного тиража одного диска незаконного предпринимательства не вижу ибо отсутствует признак систематичности.
И, пожалуйста, VsevolodT, не придирайтесь к словам других ("уполномоченных местах"), если сами лепите ошибки ("существует такие основных пути").
В теме: Выпуск CD-диска
04 October 2005 - 15:58
Откуда такие требования?
Лицензионность диска не может подтверждаться никакой лицензией, потому, что ее нет. И размер звукозаписывающей компании тут соврешенно не играет роли.
Регистрация альбома вообще не обязательна, да и вопрос с контрольной маркой (тем более маркой РАО, вообще первый раз про такую слышу) спорен.
Продавать его можно просто так, ничьи разрешения для этого не нужны, только делайте это в уполномоченных местах -торговля с лотков запрещена.
Вообще, меня комментарий VsevolodaT убил насмерть. Чумовые какие-то требования, еще и в жизни не существующие...
Лицензионность диска не может подтверждаться никакой лицензией, потому, что ее нет. И размер звукозаписывающей компании тут соврешенно не играет роли.
Регистрация альбома вообще не обязательна, да и вопрос с контрольной маркой (тем более маркой РАО, вообще первый раз про такую слышу) спорен.
Продавать его можно просто так, ничьи разрешения для этого не нужны, только делайте это в уполномоченных местах -торговля с лотков запрещена.
Вообще, меня комментарий VsevolodaT убил насмерть. Чумовые какие-то требования, еще и в жизни не существующие...
В теме: РЕАЛТОН
20 May 2005 - 18:52
miss Ann
фонограмма в привычном всем формате CDDA сначала переводится специальное программой в расширение Wav (в ту версию, которая требуетчся модели телефона). Потери качества при переводе 1 к 1 переработки нет, но можно переводить не 1 к 1. Затем из Wav фонограмма сжимается в любой нужный контент-провайдеру или пользователю формат. При сжатии происходит потеря качества звука за счет изменения частоты дискретизации (количество информации, воспроизводимой в единицу времени - кб/сек).
плюс как правило реалтон - это монозвук (на большинстве телефонов), а оригинал - это стереозвук.
Но! я считаю, что в этом переработки нет. сюда можно притянуть дело Шнура, вывернув его наизнанку. Суд там указывает, что:
фонограмма в привычном всем формате CDDA сначала переводится специальное программой в расширение Wav (в ту версию, которая требуетчся модели телефона). Потери качества при переводе 1 к 1 переработки нет, но можно переводить не 1 к 1. Затем из Wav фонограмма сжимается в любой нужный контент-провайдеру или пользователю формат. При сжатии происходит потеря качества звука за счет изменения частоты дискретизации (количество информации, воспроизводимой в единицу времени - кб/сек).
плюс как правило реалтон - это монозвук (на большинстве телефонов), а оригинал - это стереозвук.
Но! я считаю, что в этом переработки нет. сюда можно притянуть дело Шнура, вывернув его наизнанку. Суд там указывает, что:
соотвественно, в реалтоне слова остаются с музыкой, ни о каком эффекте узнаваемости речи быть не может - это именно та самая мелодия, вами записанная (вы же производитель фонограммы, я так понимаю). Нет в реалтонах переработки, опять провожу аналогию с книгой и разными шрифтами. Если мы издадим книжку в формате а4 вместо а3, мы ее не перерабатываем, т.к. сам объект охраны (книга) не меняется.Представители сторон не отрицали, что ринг-тон является не оригинальным произведением, а его упрощенной версией, имеющей эффект узнаваемости, поскольку мобильный телефон изначально технически непригоден для полноценного воспроизведения музыкальных произведений, поэтому проигрываемая на нем мелодия представляет собой лишь грубое отражение оригинала.
В случае ринг-тона имеет место использование не всего произведения в оригинальном виде с сохранением целостности восприятия, а лишь его переработанной части (а не произведения целиком) с сохранением эффекта узнаваемости.
В теме: РЕАЛТОН
20 May 2005 - 16:38
по моему скромному мнению переработки в реалтоне нет.
фонограмма - она ж запись вне зависимости от формата, в законе вообще о форматах ни слова нет. Главное не менять исполнение, сам звук, и звучать должно как оригинальная фонограмма - тогда и переработки не будет. Ииначе аналогию можно провести с книжкой, которую разными шрифтами печатают - что тоже переработка?.
соответственно если вы контент-провайдерам отдадите права на всю фонограмму, то вроде как бы и на ее части получается. так что, про нарушение целостности фонограммы я сомневаюсь.
фонограмма - она ж запись вне зависимости от формата, в законе вообще о форматах ни слова нет. Главное не менять исполнение, сам звук, и звучать должно как оригинальная фонограмма - тогда и переработки не будет. Ииначе аналогию можно провести с книжкой, которую разными шрифтами печатают - что тоже переработка?.
соответственно если вы контент-провайдерам отдадите права на всю фонограмму, то вроде как бы и на ее части получается. так что, про нарушение целостности фонограммы я сомневаюсь.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Г.П.
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·